СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Районная прокуратура вступилась за волгоградские дороги

Прокуратура Тракторозаводского района обратилась в Центральный суд Волгограда с иском о понуждении администрации города к ремонту дорог в Тракторозаводском районе. Поводом для иска послужила совместная проверка состояния улично-дорожной сети района сотруд

Поделиться

Поделиться

Прокуратура Тракторозаводского района обратилась вЦентральный суд Волгограда с иском о понуждении администрации города к ремонтудорог в Тракторозаводском районе. Поводом для иска послужила совместнаяпроверка состояния улично-дорожной сети района сотрудниками ОГИБДД ипрокуратуры. Эксперты отмечают, что для того чтобы волгоградские дорогипривести, наконец, в порядок, хороши все средства, в том числе и такие, какиски как со стороны надзорных органов, так и рядовых автомобилистов.

«В ходе проверки было установлено, что значительная частьасфальтового покрытия на дорогах района не соответствует требованиям ГОСТа, –рассказал 34auto.ru заместительпрокурора Тракторозаводского района Андрей Фомченков. – На проезжей частиогромные выбоины, отсутствуют тротуары и освещение. Особенно тяжелая ситуацияна улицах Зеленодольской и Мясникова, ограничивающих северный край Спартановки.С наступлением тепла ездить там стало просто невозможно. Кроме этого, на улицеотсутствует разметка, что также негативно сказывается на безопасностиучастников дорожного движения».

Напомним, что это далеко не первый случай, когдапрокуратура добивается ремонта дороги в суде. В частности, по решению судабыло восстановлено асфальтобетонное покрытие в Краснооктябрьском районе,разрушенное в ходе выполнения работ на коммунальных сетях города, а такжерешением суда по иску областной прокуратурыдорожников обязали отремонтировать участок федеральной трассы Волгоград –Сызрань, проходящей по территории Волгоградской области.

Отметим, что, по мнению представителей прокуратурыВолгограда, подобные иски были и по другим районам города, однако одним искомпроблему ремонта дорог не решить: «Проверки, аналогичные той, что прошла вТракторозаводском районе, проводились и в других районах города, – говорит заместитель прокурора Волгограда ФеликсЧитлов. – Также были и обращения в суд, однако результат был всегда разный.Добавлю только, что одним иском проблему волгоградских дорог не решить, хотя быпотому, что решение суда будет заведомо не исполнимым по причине недостаточностисредств, выделяемых на ремонт и содержание дорог».

Впрочем, представители ГИБДД выступают на сторонедорожников, утверждая, что те делают все, что могут, для приведенияволгоградских дорог в порядок: «На самом деле ремонтные работы в городеведутся, – пояснили 34auto.ru в отделе дорожной инспекции и организациидвижения ОГИБДД УВД по Волгограду. – Вся проблема в том, что температураокружающего воздуха до сих пор не соответствует той норме, которая должна бытьпри работе с обычным асфальтобетоном. Поэтому сейчас работы ведутся сприменением технологии литого асфальта. Добавим, что в городе всего две машины,способные работать с этой технологией. Но как только заработаютасфальтобетонные заводы, ремонтных бригад в городе будет намного больше».

Отметим, что представители автомобильной общественностиутверждают, что проблема волгоградских дорог в буквальном смысле слова набилаоскомину уже всем: «Прокуратура просто обязана следить за соблюдениемзаконности, в том числе и во время ремонта дорог, – говорит председатель волгоградского региональногоотделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистовРоссии» Армен Оганесян. – Если бы это было не на словах, а на деле, ипрокуратура действительно контролировала процесс ремонта дорог и за малейшееотклонение от норм ГОСТов жестоко карала, то волгоградские дороги были быприведены наконец в порядок. При этом отвечать за ремонт дорог должны не толькоорганизации, содержащие дороги, но и городские власти, поскольку они отвечаютза все то, что происходит в городе. Пока же суды в буквальном смысле словазавалены исками автовладельцев, чьи автомобили получили повреждения из-запопадания в ямы. Если не получается заставить дорожников работать по-хорошему,будем действовать такими методами, поскольку от состояния дорог напрямуюзависит и состояние экономики».

Добавим, что и другие представители автообщественностипридерживаются аналогичной позиции: «Понуждать нужно не только вТракторозаводском районе, – считает председательассоциации пассажирских перевозчиков Юрий Белоусов. – Весь город сейчассловно как после бомбежки. Причем ездить невозможно не только на второстепенныхулицах, но и по центру. На все претензии к мэрии слышим только, что на ремонтдорог не хватает денег. Но неужели чиновники сами не ездят по нашим городскимулицам, не бьют свои машины на выбоинах и ухабах? Что же тогда остается нам,рядовым автомобилистам? Поэтому прав господин Оганесян, помогая автомобилистам,обращающимся в суд с исками к дорожным организациям. Не хотят делать дорогипо-хорошему, будем заставлять по-плохому».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter