СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

Toyota Land Cruiser Prado: танки грязи не боятся

Это был не совсем обычный тест-драйв. Во-первых, потому, что проводил его Дмитрий Хохлов – известный более всего как руководитель «Русского Радио» и радио «Новая Волна», а во-вторых, это был настоящий тест-драйв, с испытанием в том числе внедорожных качес

Поделиться

Поделиться

Это был не совсем обычный тест-драйв. Во-первых, потому, чтопроводил его Дмитрий Хохлов –известный более всего как руководитель«Русского Радио» и радио «Новая Волна», а во-вторых, это был настоящийтест-драйв, с испытанием в том числе внедорожных качеств автомобиля. Собственноговоря, настало время представить и машину – обновленный Toyota Land Cruiser Prado.

Сбор был назначен в 12 возле Toyota-центра. Необходимая процедураоформления доверенности, получение ключей, и машина заурчала всеми своимишестью цилиндрами, в которых спрятано 280 лошадей. «Как приятно все же садиться в знакомую машину, – отмечаетДмитрий. – Все удобно, все под руками, ничего не надо искать». Дмитрий Хохловприехал на тест-драйв на своем Lexus470, поэтому к тест-машине ему привыкать долго не пришлось.

Действительно, Land Cruiser Prado очень похожа на Lexus. Но сходство это внешнее: немного другой мотор, иныематериалы отделки, немного другие настройки машины, и в итоге общим оказываетсяфактически только кузов.

Поделиться

Как только рычаг автомата оказался в положении D, включились две камеры –одна на решетке радиатора, прямо под знаком Toyota, вторая – в правом зеркале. Есть, впрочем, еще и третья,которая включается только на бездорожье.

Про динамику разгона и управляемость этого автомобилясказано уже более чем достаточно. Запас мощности позволяет уверенно чувствоватьсебя и в городском потоке, и на загородных трассах, а изрядно переработаннаяподвеска не доставляет пассажирам никаких неудобств. Шумоизоляция тоже вполнесоответствует статусу машины. Скажу только, что на скорости около 120километров в час в салоне можно было разговаривать шепотом. Еще из приятныхмелочей – GPS-навигаторс подробной русифицированной картой Волгограда.

Пока выбираемся из города в Среднеахтубинский район, гдезапланирована внедорожная часть тест-драйва и фотосессия, Дмитрий отмечает ещеодну удобную мелочь – пробег на остатке топлива выводится на панель приборов.

«У меня в Lexus тоже есть такая функция, но нужно вкомпьютер лезть, кнопки нажимать, а это не совсем удобно», – пояснил Дмитрий.

Поделиться

Несколько десятков километров по новому мосту через Волгу, ивот джип уже в родной стихии – бездорожье. Впрочем, бездорожьем это назватьсложно. Так, слегка раскисшая земля. Вспомнив народную мудрость про «крутость»джипа и трактор, Дмитрий сворачивает на проселок. Поначалу все идет гладко,однако небольшой подъем сыграл с машиной злую шутку: протектор шоссейной резиныначисто забился грязью, и внушительных размеров внедорожник беспомощно встал…Включениепониженной передачи ситуации особо не исправило – колеса буксовали в грязи.Впрочем, вышли из неприятной ситуации проверенным способом: Дмитрий сдал назади преодолел опасный участок с разгона. Тут, кстати, и пригодились камеры,позволяющие видеть все то, что скрывает массивный капот.

Рыбаки, сидевшие на льду ерика, с удивлением разглядываливнушительных размеров внедорожник, которого в поисках эффектного кадра загналина самый берег. Кстати, сейчас самое время познакомиться с автомобилем поближе.Три ряда сидений. Самый дальний ряд, расположенный в багажнике, убирается иразбирается автоматически – на задней левой стойке предусмотрены специальныекнопки. На двери – ящики для инструментов и мелких вещей. А вот запаскаснаружи, под полом багажника. Это скорее минус, чем плюс. В большом салонеместа предостаточно, а весьма качественная аудиосистема и двухзонныйклимат-контроль сделают путешествие комфортным для каждого члена экипажа.

Поделиться

Настало время возвращаться. Машина аккуратно сползает с горки,выбираясь на сухую землю, Дмитрий прибавляет газ, чтобы очистить колеса.Отмечаю четкую и аккуратную работу автоматической коробки передач. Сам разгоннапоминает разгон троллейбуса – такой же ровный, а момент переключения передачможно определить только по стрелке тахометра. Запас мощности под педалью газапозволяет обгонять без особых усилий. Тем не менее некоторая задумчивостьмашины не укрылась от внимания Дмитрия. После того как педаль газа утоплена впол, машина несколько мгновений соображает и лишь потом начинает стремительноразгоняться.

Все хорошее, впрочем, рано или поздно заканчивается.Закончилось и время, отведенное для тест-драйва. Дмитрий паркует машину возлесалона и делится впечатлениями: «У меня было много машин, начиная от «Жигулей»и заканчивая Lexus. Я долго выбирал машину для себя, чтобы мне в ней былокомфортно. Советовался со знающими людьми, которые мне сказали, что если я хочумашину беспроблемную в эксплуатации и обслуживании, то она должна быть,во-первых, собрана в Японии, а во-вторых – на заводе Toyota. Я купил Lexus просто потому, что это – та же Toyota, и когда я сел за рульэтой машины, я понял, что она – именно то, что нужно для меня. Новая машина,которую я только что протестировал, заслуживает только положительных оценок.Однако не совсем понравилось то, что все новые машины какие-то легкие. Рульможно крутить мизинцем, педаль газа чуть-чуть придавливать. Гораздо интереснее,когда чувствуешь, как управляешь автомобилем. И еще один недостаток, на мойвзгляд, более серьезный, свойственный, впрочем, всем большим машинам – этозадумчивость. Выходишь на обгон, жмешь газ в пол, а ускоряться машинаначинается только через пару мгновений. Впрочем, я как раз из породы«водитель-барин»: мне шустрить особенно незачем. Все остальное в этой машинепросто отлично».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter