26 мая вторник
СЕЙЧАС +17°С

О бедной маршрутке замолвите слово

Маршрутные такси, эти шустрые рыжие «газели» уже настолько плотно вошли в нашу жизнь, что уже даже сложно представить, что бы случилось, если бы вдруг они враз исчезли с улиц Волгограда. Впрочем, прошлая зима наглядно показала, что даже при небольшом сниж

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

гражданин
1 июн 2010 в 14:44

Многие российские города спокойно живут без этих гробов на колесах. И нет там переполненных автобусов, троллейбусов, трамваев. Весь секрет в грамотной организации работы муниципального транспорта. А у нас городские власти держат его лишь для пенсионеров.

упс
1 июн 2010 в 23:02

Хочешь за 7 руб с Тулака до центра с ветерком с Ашотом (классно водит!), а хочешь на тралике за 10 руб , но медленно... всегда есть выбор!!!

4 июн 2010 в 09:37

На мой взгляд - маршрутки это хорошо. Доезет быстро, остановит там, где нужно, ходит там, где нет других видов транспорта. А чтобы было меньше аварий необходимо воспитывать самих водителей. В машине он хозяин- он должен выбирать скорость движения и места остановок.
И еще автобусы никогда не заменят маршрутки, ни при каких условиях. Я лично предпочту маршрутку автобусу.

4 июн 2010 в 11:19

Поставьте на все автобусы (в том числе и на маршрутки) тахографы и следите за скоростным режимом, режимом труда и отдыха водителей. Изменения в качестве и безопасности будут незамедлительно. Нормальные перевозчики пойдут на эти затраты, если будет стимул, например по страхованию ОСАГО.

4 июн 2010 в 12:02

У меня тоже есть категория "D", но мне кажется, что это от слова "дебил", т.к абсолютное большинство водителей этих маршруток не представляют что они творят на дороге. Их отмазка- Я ВЕЗУ ЛЮДЕЙ. Есть в УК РФ ст.238, и её надо применять .

Владимир Викторович
4 июн 2010 в 12:25

ходят упорные слухи, с 01 января 2011г. запретят эксплуатацию автобусов и грузовиков, которые старше 15 лет, тогда что делать будем???
Для примера: в А/К 1208 насчитывается более 160 автобусов, из них 120 - автобусы старше 15 лет!

Сергей Илатовский
5 июн 2010 в 19:24

Во первых я полностью согласен с автором статьи "О бедной маршрутке замолвите слово". У маршруток есть как противники, так и сторонники. Но меня удивляют заявления официальных лиц. Человек отвечающий за транспортное обеспечение города, безответственно заявляет, что город обойдётся без маршруток, при этом не приготовив и не предложыв ни какой альтернативы, обеспечения граждан проездом. В первую очередь, чтобы заменить маршрутки автобусами большей вместимости, необходимо отремонтировать полностью весь дорожный фонд города. Дороги г.Волгограда напоминают такую реальность, как будь то со дня Победы в Великой Отечественной войне, прошло 65 дней, а не 65 лет. Хотя перед днём Победы мэр отрапортовал, что дороги отремонтированы. И даже нанесли дорожную разметку. Чтобы обеспечить всю сеть маршрутов нашего мегаполиса, сколько нужно закупить автобусов в "ТагАЗе" и какой срок они выдержат на наших дорогах. А уважаемого главного ревизора МУП "Метроэлектротранс" вероятней всего с работы и на работу возят на служебном транспорте. А то бы она знала, как после рабочей смены и такой жары, прошагать несколько километров от электрички или от трамвая до дома. А вот Александра Третьякова, я полностью поддерживаю, человек, как специалист, владеет транспортной ситуацией города. (Хоть и обеспечен служебным транспортом).
По поводу культуры вождения и профессионализма водителей, по моему мнению необходимо вернуться к опыту советских времён.

Немезида
7 июн 2010 в 15:41

Нормально, чего уж там!
Автобусы и иже с ними справятся.
В центре проблем не возникнет точно! А как же на счет других районов? Ни разу не задумались? Тот же Советский, откуда не уедешь!
Проблема сама решится, зачем предлагать альтернативу!
Власти живут на другой планете, и не понимают нужды простых смертных.
Служебный транспорт и они в танке!

цинник
9 июн 2010 в 13:18

Опять грядёт делёжка сфер влияния и бизнесса и как всегда она заретушированна под благие дела...

Местный
13 июн 2010 в 11:11

Извечный вопрос нужны ли маршрутки или нет? Конечно нужны. К сожалению организацией движения в городе никто не занимается. Хозяевам маршрутов нужна выручка поэтому все лезут в центр. В результате 1 и 2-я продольная забита маршрутками, которые постоянно нарушают правила. Потому, что в потогонной системе по другому нельзя. А МЭТ в своей манере "У нас все нормально". В центре может будет и нормально, наверное в Красноармейском тоже, а вот в других точно будет коллапс. Нет достаточного количества автобусов, интервал между движением большой, трамвая нет. Электричка самый массовый вид транспорта потеряла всех пассажиров, да им это и неинтересно, мы же не Япония. Надо оптимизировать маршруты для коммерческого транспорта, убрать их максимально с центральных улиц, направив на параллельные (на ту же Электролесовскую например) это увеличит поток пассажиров на муницип-й транспорт и повысит выручку, а коммерсантов заставит биться за пассажиров. А когда 20 газелей мчатся обгоняя друг друга по одному маршруту, то чего о пассажирах заботится и так набьются, да еще просится будут: Возьми стоя. Транспортом надо управлять, а не смотреть из кондиционированного салона, как люди штурмуют автобус, господа чиновники. А про дороги можно не писать это бесполезно. не все еще на них наворовались.

олег у
22 июн 2010 в 22:39

почему администрация патп умалчивает количество дтп с участием муниципальных автобусов и о гонках между автобусами 102 и 77,172 и 75э маршрутки отдыхают!!!

гость
23 июн 2010 в 15:48

А в будние дни после работы с Тулака в сторону Кировского р-на через переезд вообще не уехать ни на одном транспорте. Трамваи, троллейбусы не ходят, а маршрутки ЗАБИТЫ. Один дачный автобус "5" и то до обувной.Это нормально? Дурдом... О наболевшем

Житель города
24 июн 2010 в 23:48

Да маршрутки зло, это точно. Небезопасно и водители чатсо нарушают - это объективные аргументы. Но, спрос пораждают предложения, не ездили бы на маршрутках - не было бы их на дорогах. Но что такое маршрутка - это порой единственный шанс не опоздать на работу/учебу. А что аткое троллейбус - это бабушки с ведрами, это отсутствие окон (и уж тем более кондиционеров, но не аргумент - маршрутки то же без них), это "тошнилово" 20-30 км в час местами и 15ти минутная поездка на 3 остановки, которые на маршрутке преодалеваются минут за 5. Вот оно сравнение. Думаю мысль понятна. Пока не будет внятного муниципального транспорта - маршрутки будут, никуда не деться.

Саня.
29 июн 2010 в 12:07

Я ЗА муниципальный транспорт и против маршруток. Но у нас, действительно, троллейбусы еле тащатся, связей между районами практически нет, а автобусы уезжают в парки в 7 часов вечера, после этого уехать становится не на чем. Чтобы муниципальный транспорт пользовался популярностью нужно:
1. Поднять среднюю скорость движения.
2. Оптимизировать маршрутную сеть. Если для трамвая и троллейбуса это сделать очень сложно, для автобуса элементарно. Учитесь у маршруток, назначайте новые маршруты. Хотя бы маршрут Кировский-Центр-Красный, где от всяких 1с, 2с, 15с и прочих "с" в глазах рябит. У нас же все автобусы хотят от центрального рынка и вокзала. Связывайте жилые районы между собой.
3. Продлить время работы муниципальных автобусов ну хотя бы до 23 часов. Яркий пример - с 23-00 в течение часа в аэропорт прилетают 3 или 4 рейса из Москвы. Уехать в город абсолютно не на чем. Даже на маршрутках. Только за такси по 500 рублей отдавать, если на машине встретить некому. Неужели нельзя хотя бы по одному автобусу к каждому рейсу подать? Зато собрались ветку электрички тянуть.
4. Скоростной трамвай будет заканчиваться на станции Ельшанка. Если прокопать еще 500 метров туннеля, можно вывести его на Электролесовскую и провести до Обувной фабрики. И при большом желании даже существующие вагоны использовать.
5. Маршрутки оставить только на направлениях с низким пассажиропотоком - отдаленные поселки, далекие расстояния, или там, где дороги не позволяют двигаться большому транспорту.

житель
14 июл 2010 в 15:00

маршрутки средней загруженности не выдержат конкуренции - ходить будут реже, скорость движения сильно уступит маршруткам - останавливаться будут также реже, следовательно, пассажиры им будут предпочитать привычные и мобильные газели. Хотя, безусловно, культура вождения их заставляет желать лучшего. И необходимо на федеральном уровне ввести норму о дисквалификации для ИП, юр.лица - водитель которого остановится на переходе или в 5 метрах от него - это одна из главнейших причин ДТП с/из-за маршруток.

Автобусы, трамваи, троллейбусы - должны быть - потоки разгружают все равно, пусть нередко и из-за одних пенсионеров - они тоже люди. Хотя я предпочитаю сейчас в жару общественный транспорт - там просторнее (на маршрутках больше ездят).