26 сентября суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

12 июл 2010 в 19:19

воровать меньше нужно !!

12 июл 2010 в 23:47

Это интересно что за такой "средний водитель тратит 5500 в год". У меня один транспортный около пятерки, + еще минимум 1-2 рубля с каждого литра бензина. Вполне вероятно эта самая тридцатка и набегает... Только машин за последние 3 года в Волгограде стало минимум в 2 раза больше, а дороги стали только хуже...

Знающий водитель
13 июл 2010 в 09:05

В этом НИИ дорожного хозяйства сразу бы так и сказали "для поддержания уровня жизни околодорожных чиновников каждый автомобилист должен платить"! При нынешнем уровне корумпированности и воровства в дорожной сфере мы хоть по 30, хоть по 300 тыс. будем платить, дорогам ничего не достанется. Пусть они сравнивают не сумму отчислений немца и русского, а стоимость километра немецкой дороги и нашей.

Кулл
13 июл 2010 в 11:54

Мне кажется лучше будет полностью сократить всех "околодорожных" чиновников, НИИ и дорожников. В России получается проще и намного дешевле нанять дорожников за границей, чем строить и ремонтировать дороги своими силами. Были же люди как люди, и вдруг все стали криворукими или взяточниками. Парадокс.

Дмитрий К
13 июл 2010 в 13:18

Похоже курс евро резко упал!!! Надо идти покурать евро!!!

Арифметик
13 июл 2010 в 14:01

По данным из интернета МИНИМАЛЬНАЯ заробатная плата в Люксенбурге в 2009 году составила по сегодняшнему курсу 64 000,при 3162 рублей транспортного налога это составит около пяти процентов. В волгограде СРЕДНЯЯ заработная плата 12500 р. При средней оплате 600р это тоже около пяти процентов. Вопрос - ГДЕ ДОРОГИ ???

автомобилист
13 июл 2010 в 23:29

Пусть Путин и его команда возьмут деньги у олигархов, которые отимели страну и весь российский народ. А простых граждан трогать не надо. Мы и так отдуваемся за дебилизм властей и системы управления, чиновников коррупционеров и просто мошенников с большой дороги. Хватит. Стоп.

При наших сегодняшних финансовых возможностях, технологии качественного строительства для нас не проблема. Но почему они не применяются на практике? Грустно смотреть, когда пара мужиков-работяг укладывают в лужу асфальт лопатами. Такой ямочный ремонт приводит к тому, что через месяц ямы становятся ещё больше. Зачем подрядным организациям следить за качеством работ? – свои деньги они получат, а чиновники знают, что чем больше задержка и хуже качество, тем больше раз этот ремонт можно произвести и, соответственно, больше «списать» казенных денег в свой карман, или получить от подрядчиков неплохой откат. Как гласит известная поговорка: «И волки сыты, и овцы целы». В России 1км дороги стоит почти в 20 раз дороже, чем в США. А качество не подлежит сравнению.

Министр транспорта Игорь Левитин считает, что при таком уровне финансирования понадобится 100 лет, чтобы построить только те дороги, в которых мы крайне нуждаемся, чтобы в ближайшее время страна «не задохнулась» от пробок.