СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Тест шести паркетников – не спас и трактор...
Тест шести паркетников – не спас и трактор...

Просто гражданин
21 июля 2010 в 10:07

Ребята, Вы прежде чем писать такую чушь, хотя бы проконсультировались с знающими людьми: полный привод у УАЗа подкючается рычагом в салоне, а вот межколесная блокировка действительно подключается с улицы. Только, что бы понадобилась эта блокировка, Вам надо было утопить все паркетники по самую крышу. Никому больше не говорите, что у УАЗа проходимость хуже,чем у "Куги" или "RAV4", умнее выглядеть будете. А трактор, наверное был без двигателя, на педальном приводе, иначе не выходит!

Виктор
19 июля 2010 в 16:26

2-х литровый Тигуан хорош, по себе знаю!

Сергей
20 июля 2010 в 11:53

Смешно ваш чёс на счет трактора и УАЗика читать. Он рассчитан на прыщавых подростков, которые бездорожья не нюхали. Паркетник - он и в Африке паркетнимк.

Алексей
23 июля 2010 в 11:11

"чем круче джип тем дальше за трактором идти"
вы сначала побуксуйте на автомате и поездка в СЦ на замену обеспечена
а статью писали по заказу БАРАНЫ однозначные

владелец уаза
23 июля 2010 в 20:35

для Просто гражданин
с улицы у уаза включается передний мост, проходимость у уаза ах....ная
если посадили, значит дело в прокладке

Иванюк Олег
25 июля 2010 в 00:14

Трактор, скорее всего, был только на заднем приводе. Такой в любой маломальской жиже буксовать будет с утра до вечера. На подмогу надо звать либо полноприводный МТЗ либо гусеничку.

Гм...
26 июля 2010 в 12:17

Удивляет число безграмотных комментариев. Статья весьма грамотно написано, и в защиту автора скажу, что полный привод у данной модели уаза действительно включается "с улицы".
Про застревания трактора что сказать - резина подвела. В таких условиях резина важнее типа привода, на "зубах" и шестерка вывезла бы уазик на "слике".