
Поделиться

Поделиться
На днях на улице Кимбыло организованно одностороннее движение. Теперь попасть с улицы Циолковскогона Рабоче-Крестьянскую можно через улицу Калинина или по Академической.
«Одностороннеедвижение на данном участке улицы Ким предусмотрено дислокацией, – старшийгосударственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по Волгограду МаркСоркин. – То есть не могу назвать это каким-то нововведением. Простона время реконструкции Ворошиловского торгового центра на этом участке былоорганизовано двустороннее движение. Это было связано с необходимостью подъездастроительной техники. Машины двигались в обоих направлениях, и это создавалоколоссальные заторы. Поскольку улица узкая, с двух сторон припаркованы автомобили,фактически оставалась одна полоса для движения. И когда на этом пространстве немогли разъехаться две машины, следовавших во встречных направлениях, создавалсязатор. Поэтому было принято решение организовать на улице Ким одностороннеедвижение, которое там имело место быть до реконструкции торгового центра. Наданный момент на улице ведется периодическое патрулирование».
Все необходимые знакина улице Ким были установлены. Вот только на одном из дворовых выездов нетинформации о том, что водитель выезжает на дорогу с односторонним движением.
«На выездах издворовых территорий на улицу Ким были установлены знаки, обозначающие выезд надорогу с односторонним движением, – рассказывает Марк Соркин. – Тот факт, чтона одном из трех выездов такого знака нет,может означать лишь одно – наши народные умельцы его успели прибрать к рукам. Внашей стране не редкость увидеть разрисованные и погнутые дорожные знаки. Пороюзнаки утаскивают вместе со столбом на котором они закреплены, так сказать, на дачные нужды».
«Движениеавтомобилистов России» также посчитало верным решением сделать движение поулице Ким односторонним.
«По утверждениюсотрудников ГИБДД, одностороннее движениеспособствует уменьшению транспортных заторов на дорогах, – отвечает председатель общероссийского общественногодвижения волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистовРоссии» Армен Оганесян. –Однако к организации движения нужен научный подход, в противном случае, тот же участок дороги с одностороннимдвижением может стать причиной заторовых ситуаций. Одностороннее движение на улице Ким считаю необходимым решениям. Впоследнее время проехать там было просто невозможно, плюс припаркованныемашины. Несмотря на близость парковки в Ворошиловском торговом центреавтомобилисты так и ставят машины на дороге. Ответ прост – данная парковка неявляется стабильной альтернативой. Когда ее только открыли, платы за стоянку автомобилей днем не взимали.Потом сделали десять рублей, сейчас уже 20. Возле магазина «СуперМан» такжесчитаю оправданным одностороннее движение. В противном случае, от припаркованного транспорта вкупе сдвижением в обе стороны создалась бы приличная пробка».
По мнению городскогоГИБДД, участки с односторонним движением навторостепенных дорогах в нашем городе необходимы именно по причинезагруженности основных магистралей.

Поделиться
«ГИБДД, администрациягорода проводят мониторинг волгоградских дорог, по результатам которого нанекоторых участках приходится менять организацию движения, – рассказали34auto.ru в ОГИБДД УВД по Волгограду. – Количество транспорта увеличивается,пропускная способность снижается. И если на каком-то участке дороги создаютсяпробки, значит нужно пересматривать организацию движения. Одностороннеедвижения для многих улиц того же Центрального района Волгограда может статьспасением. Например, улица Гагарина. Здесь наблюдается отстой транспорта, плюстранспорт движется в обоих направлених. Если запретить автомобилистам ставитьмашины на этих улицах – все они дружно переместятся на и без того забитыйпроспект Ленина, что в свою очередь создаст еще более пиковую ситуацию.Штрафовать людей на проспекте Ленина? Это вряд ли что-то даст, посколькуорганизованных парковок нет и людям просто негде оставить свой автомобиль.Именно по этой причине организация одностороннего движения на второстепенныхулицах способная увеличить пропускную способность».
Однако не все считаютодностороннее движение панацеей от заторов.
«Для того, чтобыувеличить пропускную способность в центре города нужно реконструировать улицуКоммунистическую, – считает заместитель руководителя департамента городскогохозяйства администрации Волгограда Виктор Клочков. – Организацияодностороннего движения на той же улице Гагарина приведет только к тому, что автомобилисты не смогут попасть на улицу Мира,поскольку поворот со стороны Комсомольской закрыт. По улице Советской, от АллеиГероев и до Комсомольской – участок с односторонним движением, вот только толкуот него мало.Фактически улица Советская отдана на откуп парковки «СуперМана».Из-за этого одностороннего участка дороги у нас весь транспорт идет вокруг 83-йшколы, где в целях безопасности детей должно быть минимум машин, эти самыемашины только там и ездят. Для разгрузки проспекта Ленина нужно ликвидироватьна улице Советской этот участок с односторонним движением. Руководство магазина«СуперМАН», должно позаботиться о строительстве парковки для своих клиентов».
К числу участков«ненужных» городу односторонних дорог Виктор Яковлевич добавил и улицу Елецкую.
«Теперь, чтобы изцентра города попасть на улицу Елецкую, нужно проехать по Ростовской, подождатьочередь на светофоре при выезде на Вторую продольную , а уже затем выстоятьповорот налево на улицу Елецкую, – говоритгосподин Клочков. – Таким способом не разгружают дороги. Дороги с односторонним движением в разных направленияхдолжны максимально близко находиться друг от друга. Автомобилист не должен делатькилометровый крюк, для того чтобы попасть на нужную ему дорогу. К тому жемногие автомобили дабы не делать такой крюк стали ездить через дворы потрехметровым дорогам. Жители данных домов в особой радости от сложившейсяситуации не пребывают. Считаю одностороннее движение на Елецкой не самым лучшимвариантом, более того я всегда высказывался против такой организации движенияна этой улице. На мой взгляд, одностороннее движение с Елецкой нужно убрать».