28 января пятница
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (253)

2 янв 2011 в 19:53

Достойных людей поздравляю с Рождеством ! ост лоботрясам...! По собственным опытам знаю что многие авто худшей категории могут быть продвинутей и полезней других, зависит от удачной сборки ,доводки авто и главное водителя! так что материал больше для блонд написан и водилы и профы на дорогах будут ездить на любой тачке по уму...

ОТВЕТИТЬ
Арт
3 янв 2011 в 14:38

Куга неплохой автомобиль главный минус это ЦЕНА а так очень даже достойный аппарат!!!

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 19:20

Ужас, 1 млн рублей - для кого эти машины? Лучше хату купить, и Ладу Калину :) чем Kia Mohave

ОТВЕТИТЬ
сама скромность
4 янв 2011 в 18:14

bmw X3,X1 , audi Q5, mercedes GLK , все стоят 1,5-2лимончика,а чуть-чуть б/у
можно и мильёнчик найти , просто не бойтесь позволить себе кусочек роскоши !
а в обслуживании говорите дорого - так любой дилер готов вас раздеть до трусов !:-)возьмите и попробуйте ,а то так и будет сидеть здесь да
сараи взахлёб обсуждать...

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2011 в 23:20

Ну а как же Land Rover Фрил 2 тоже хороший аппарат , нравится очень ... но цена не айс для него (( Куга хороший автомобиль , но Фокус Фокусом ( в салоне сзади очень мало места , если говорить о бензине и о дизеле то я бы выбрал бензин т.к с ним меньше проблем чем с ДТ .! Еще очень понравился Ниссан Xtrail но скоро будет рестайлинг кузова , этот уже устарел !

Sashok
5 янв 2011 в 07:29

Лучше- и хату и Kia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GeoL
5 янв 2011 в 13:31

Судить об авто, рассматривая таблицу - пустое. Посмотрите статистику TUV и все станет на свои места. А главное, нельзя судить о качестве всех моделей производимых каким-либо производителем, по успешным продажам одной из моделей!

ОТВЕТИТЬ
Илья
5 янв 2011 в 15:31

Серьезный материал, спасибо за полезные ссылки.

GeoL
5 янв 2011 в 17:07

Кефир, посмотри статистику, сколько чего в мире продается!...или считаешь себя очень умным?))) Сузуки с Ниссаном сравнивать, надо иметь огромную фантазию! Есть еще такой нюанс - кривые руки или пустая голова водителя...) А наш автопром, он и есть наш автопром...Много лет назад продал 2104 с пробегом под 230 тыс, затем была 21112 под 150 и все без абсолютного ремонта по двигателю, а остальное и у иномарок меняется с опреленной частотой.

ОТВЕТИТЬ
Куратор
5 янв 2011 в 17:09

А грейт волл Ховер - лучше

ОТВЕТИТЬ
GeoL
6 янв 2011 в 17:23

Ура самому великому из величайших знатоков продукции мирового автопрома - ENERGY 1!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 янв 2011 в 23:24

ну вот, снова паркетники...А где нормальные машины?ПОнимаете, главное-для чего ты приобретаешь средство передвижения?ездить, или кататься?Вот мне лично нужна машина, конкретно-Нива, без всяких хитростей, на которой я могу ездить где угодно и как угодно мне, которую не жалко и не страшно будет ободрать о деревья или о дорогу.А долговечность-это от ухода зависит.Можно и порше так "уделать"...А рассуждения о том, что кто то как то косо посмотрит-это смешно.ну какое мне дело джо того, что кто то питается сухарями и водой, зато ездит на дорогушей машине, из-за которой еще и не спит по ночам?Так что все это=вопрос довольно относительный.И вообще-надо думать и об экологии-если мотор будет 200 и больше сил-это сколько же бензина то в атмосферу прогорит?А самое главное-я Ниву могу в домашних условиях починить.Попробуйте это сделать с любой моделью, которые перечислены в отчете.А кстати, Нива-самая популярная машина у немцев, к сведению.

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2011 в 18:18

Именно как паркетник - Витара рулит!

8 янв 2011 в 10:31

Вот Вы сказали, ездить как угодно и где угодно.
Ну не получиться на ниве ездить как угодно и где угодно. Нива, это внедорожник средней проходимости, слабой надежности, с нулевым комфортом, безопасностью, и слабым мотором.
Не получиться на ней ехать по трассе с комфортом, обгонять без проблем, и т.д.
А вот как раз, упомянутый Вами Порше Кайен, это уникальнейший автомобиль. Это самый настоящий внедорожник, с мотором, который позволяет набирать сотню за 4.7 с самым большим мотором, и комфортная скорость за 200 км в час (отличный набор до 250 км в час.). На борту есть все что только захотите.
Вот по этому он и стоит своих денег.
Теперь про экологию. На собственном опыте проверено, что с современным 500 сильным мотором (прогретым), можно свободно находиться в закрытом гараже минут 5. Прпробуйте закрыть дверь, когда рядом десятка, с мотором 1,5. Сами все поймете. Через минуту начнете задыхаться, а одежду придется стирать (если вы не курите конечно))).
Теперь про ниву в Германии.)))) Вам кто такое сказал то вообще? Немцы ездят на чем угодно, но точно не на нивах. Вы в Германии то были?

ОТВЕТИТЬ
Шерлок Ватсон
9 янв 2011 в 10:50

Я всё понял! и - это одно и то же лицо! Оба пишут откровенный бред, но делают вид, что спорят друг с другом!

Вопрос: зачем???

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 янв 2011 в 13:30

А вообще друзья, не будем ссориться.У каждого водителя есть свое конкретное мнение по поводу каждой машины.И каждая машина по своему хороша.Поэтому на дорогах двавайте относиться с уважением К ЛЮБОМУ транспортному средству, будь это хоть Бентли, хоть "горбатый" Запор.Все имеют одинаковые права на существование.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2011 в 10:53

Мужики! Кому интересно, я нашел фотку нашего любимого GEOL в инете!
Вот ссылка:
http://sysadmins.ru/post8523337.html

И за одно посмотрите что ему там пишут, и кем считают)
P.S. А вообще, он сиди на 2 десятках форумов, и везде отношение к нему примерно одно. Читайте сами)

ОТВЕТИТЬ
-NOO-
11 янв 2011 в 09:32

Отличная статья, респект авточелу и удач в новом году!

11 янв 2011 в 11:49

Даа!! почетал я вас и задумался.езжу на япошке Кольт. Собрался новый Спортейдж брать дак чтож выходитпо вашему я понтуюсь что хочу машину за миллион.А что неможет токого быть что просто она мне нравиться и у товарища моего в старом кузове есть пять лет ездит не нарадуеться.Я считаю так что все относительно Комфорт Безопасность Экономичность ну и тд.Вот за что я вылажу деньги.А если нужны понты или статус показать то тут без присловутого Каена не обойтись.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2011 в 15:44

Как вы тут не кипишите, други, а самый лучший проходимец - ЛуАЗеГГГ!!! Пять лет жёткой эксплуатации, в салоне иногда чистыми оставались тока руль и набалдашник рычага КПП, кузовина и элементы ходовки рихтовались с помощью кувалды и упоминания какой то матери, дважды ремонт ДВС и КПП в полевых условиях - и нигде не застрял, не зарылся, не сел... Вру, один раз форсировал с ходу водную преграду, оказалось очень глубоко, заглох. Газоном выдернули, обсох за час, завёлся, и с эмульсией в картере 60 км до дома пёр. Масло в движке и редукторах сменил, торсионы ,подвеску прошприцевал и снова в грязь!
Кайен бы трижды умер..... да и не полез бы в такое г...так какой же он внедорожник то???? Таксе - дорогой понт для хорошего снегопада...

GeoL
11 янв 2011 в 18:01

Согласен! Но о Луцком чуде уже воспели ранее!)

Monkey93
12 янв 2011 в 06:46

За что Гранд Витару с понижайкой, нормальными углами въезда-выезда и блокировкой межосевого дифференциала причисляете к кроссоверам и паркетникам ? Считаете, что понятие "внедорожник" размером кузова что ли определяется ?

ОТВЕТИТЬ
Subaru'вод
12 янв 2011 в 11:41

Forester даст всем прикурить) постоянный полный привод через гидромеханическую муфту, симметричный полный привод, идеальная развесовка, двигатель расположен низко - низкий центр тяжести - меньше крен. Клиренс - 215 мм. Все вышеперечисленный авто, кроме Сузуки не проедут по маломальскому бездорожью, со своими подключаемыми приводами)

ОТВЕТИТЬ
лаки74
12 янв 2011 в 12:45

Да Витара и Форик тут будут рулит. Самые честные "паркетники". ОТличная надежность, честный полный привод. Остальное ну не как не "вседорожники". А еще честнее просто "понты".

ОТВЕТИТЬ
РЭМ
13 янв 2011 в 14:22

А где УАЗ Патриот?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2011 в 06:21

а где Чери Тигго!

14 янв 2011 в 12:44

BMW X-3 порвет всех!!!

ОТВЕТИТЬ
добро
14 янв 2011 в 16:16

а где же в сравнение каптива??? антара???с постоянным полным приводом
каптива начинается от 864 с двигателем 2,4 на механике, анатара будет подорже 890 2,4 механика

Марат
16 янв 2011 в 13:47

Совместить хорошие внедорожные качества с отличной устойчивостью на трассе практически невозможно, более менее эти два качества совмещаются у VW Toureg на пневмоподвеске.

Гость
16 янв 2011 в 23:23

Тогда уж на "раз" лучше полноприводные универсалы(A6-"урод"и Япы аналог)

Гость
16 янв 2011 в 23:35

Даже не самообольщайся

to Марату
16 янв 2011 в 23:43

Не верь никому.А у тебя есть мечта(призрачная)."Катай свои колеса"

Дмитрий Владимирович
18 янв 2011 в 11:12

мне больше нравится Туарег

ТАХО
18 янв 2011 в 14:29

отдыхайте все (правда я не паркетник)

18 янв 2011 в 20:44

V8 рулит как не крутись, а все эти ваши пукалки для домохозяек авоськи возить.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2011 в 16:51

интересно кто составлял этот список? Как можно сравнивать гранд витару, нормальный внедорожник, которая по целине едет только так и пежо, которое способно только в городе на бордюр парковаться? или это я что-то не догоняю?

ОТВЕТИТЬ
натали
4 фев 2011 в 14:01

безумно нравится белая гранд витара. но почему она, черт возьми, такая дорогущая!

Илья Лёзин
4 фев 2011 в 18:02

И с каких пор Гранд Витара паркетник?
Главное чем отличается джип от паркетника? Тем, что у джипа есть:
1. Пониженная скорость.
2. Постоянный полный привод (либо подключаемый водителем полный привод).
3. Блокировка дифференциала.
И не важно какой дорожный просвет, мощность двигателя т.к. джипы ведь тоже разделяются по своим категориям проходимости.
Вообще то Гранд Витара специалистами мира считается внедорожником, т.е. джипом. Хотя автор заметки иного мнения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2011 в 09:11

а соренто? тоже паркетник?

Арсен
6 фев 2011 в 08:59

Может еще автор заметки припишет, что и Хаммер паркетник?

Гость
8 фев 2011 в 13:17

ничего себе "заметка". вы бы хоть в жанрах разобрались, а потом писали!
хотя я также не согласен, что внедорожники с паркетниками намешали.

Антон
15 фев 2011 в 22:10

Странный разброс цен от 937тр до 1800тр, так в этот диапазон еще столько же машин можно вписать.

Про
27 фев 2011 в 23:13

Статья отстой!Чего сравниваем? А где лады?

предыдущему оратору
1 мар 2011 в 13:09

Лада у тебя в гараже, видимо, товарищ ПРО.
и вообще где у нас лада-паркетник, многоуважаемый?
о