СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Водитель маршрутки таранит волгоградские машины

Чуть больше часа понадобилось городской ГИБДД для того, чтобы установить водителя машрутного такси, аварии с участием которого взбудоражили общественность. Как сообщили 34auto.ru в отделе пропаганды ОГИБДД УВД Волгограда, на одном из видеопорталов сети Ин

Поделиться

Поделиться

Чуть больше часа понадобилось городской ГИБДД для того, чтобы установить водителя маршрутного такси, аварии с участием которого взбудоражили общественность.

Как сообщили 34auto.ru в отделе пропаганды ОГИБДД УВД Волгограда, на одном из видеопорталов сети Интернет появился ряд видеороликов, повествующих, как водитель маршрутного такси день за днем устраивает автомобильные аварии на дорогах Волгограда. Все видеоролики были сняты на автомобильный видеорегистратор, который установил в своем автомобиле водитель «газели». На видео отчетливо видно, что водитель маршрутки не пытался предотвратить дорожно-транспортные происшествия ни при помощи звукового сигнала, ни при помощи тормозов. На некоторых видео просматривается, что водитель увеличивает скорость при столкновении. Сегодня в ходе спецоперации водитель маршрутного такси был установлен – как оказалось он работает на одном из самых популярных городских маршрутов – маршруте №30.

По данным волгоградских форумов, водитель «газели» только в этом году стал участником как минимум шести дорожно-транспортных происшествий, два из которых, по данным видеорегистратора, пришлись на 21 и 24 января, еще три зафиксированы 9, 15, 16 марта. Когда произошло шестое столкновение с «Нивой Шевроле», не известно.

Участники форумов высказывают предположения, что аварии явно происходили не случайно, а целенаправленно. Аргументами к таким выводам стали нахождение в слепой зоне с последующим ударом в автомобиль, отсутствие звукового сигнала, предупреждающего о возможном ДТП, увеличение скорости при столкновении, частота аварий и иронические подписи к видео, сделанные самим водителем. Среди названий значатся «Девушке повезло!», когда «газель» врезается в отечественную «семерку». Но больше всего водителю «газели» нравилось называть свои видео «краш-тестами».

Чтобы пролить свет на сложившуюся ситуацию, корреспондент 34auto.ru обратился за комментарием к владельцу 30-го маршрута.

«Впервые об этой ситуации я услышал от сотрудников ГИБДД, – сообщает директор ООО «Экспресс-Сити» Виктор Доценко. – Откровенно говоря, меня удивило, что именно к данному водителю имеются какие-либо претензии – этот человек работал добросовестно и никаких нареканий со стороны пассажиров не было. Видеорегистратор водитель установил по собственной инициативе для того,чтобы в спорных ситуациях всегда иметь видеодоказательство происшествия. Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен. Насчет еще трех аварий, которые размещены в сети Интернет могу сказать одно: где доказательство того, что это именно наш водитель стал участником этих аварий? Пока вина человека не доказана, он не является виновным, а когда еще и протоколы подтверждают невиновность человека – тут вообще абсурдная ситуация. Однако, завтра мы проведем среди водителей внеочередной инструктаж по технике безопасности».

Тем временем в отделе пропаганды ОГИБДД УВД по Волгограду 34auto.ru сообщили, что водитель и хозяин 30-го маршрута вызваны на беседу завтра, 26 апреля. До выяснения всех обстоятельств личные данные водителя не разглашаются.

На данный момент пользователь, размещавший видео с авариями, удалил свой аккаунт с видеопортала. Автомобилисты уверены, что это удаленный аккаунт – это еще одна причина для того, чтобы предположить – аварии произошли не случайно.

Подержанную «газель» с объемом двигателя 2,3литра, механикой и 130 километрами пробега можно купить в Волгограде за 140тысяч рублей. Другие автомобили марки «ГАЗ» приобрести еще дешевле.Так, 45-летняя «Волга» ищет нового хозяина, готового отдать за нее 60 тысячрублей.

«Кроме как проблемами с головой и психикой такие поступки объяснить сложно, – считает председатель Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Это из серии «права купил», посадил полную машину пассажиров и поехал. И поражает не только неадекватность самого водителя, но и пассажиров. Получается, что о беспределе маршрутчика мы узнаем от него самого – ведь именно он выкладывает видеоролики в Интернет. Ни одного пассажира происходящее не задело. И даже страхом это оправдать сложно: значит на таких маршрутках они ездить не бояться, а устроить «кузькину мать» водителю за такие действия – никто не может. Поступок водителя лишь подтверждает факт правовой безграмотности. На что человек надеялся, когда выкладывал такие видеоролики в Сеть? На них и номера машин, и место аварии, и что это маршрутка четко видно. Еще и название какое циничное придумал – «краш-тест». Это психология труса, удалять все ролики, когда пошла уже народная молва, и врезаться в машины, которые априори меньше и слабее тебя. Что-то ни одного «краш-теста» с КАМАЗом он не устроил».

Продавцы видеорегистраторов лишь разводят руками: им не приходилось встречаться с людьми, которые бы устанавливали видеорегистратор, чтобы забавы ради снимать на него ДТП.

«С, откровенно говоря, психически неадекватными людьми нам еще встречаться не приходилось, – говорит специалист по продажам компании «СпектрТМ» Анатолий Муха. – Люди наоборот все больше покупают видеорегистраторы для того, доказать свою невиновность перед сотрудниками ГИБДД, при дорожно-транспортном происшествии, избежать так называемой «автоподставы». Это черный беспристрастный ящик, который в нужном случае покажет, как все было на самом деле. Чего добивается человек, купивший видеорегистратор, снимающий на него свои «подвиги» – непонятно. Только ради того, чтобы выложить в Сеть? В любом случае считаю, что подобному человеку не мешало бы обратиться за квалифицированной помощью в медучреждение».

Фото: Видео с авторегистратора

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter