блин, поку не потрогаю не поверю в то,что в нашей стране выпустили что то стоящее. интересно, сколько стоит замен батареи,двигателя и тп, и сколько они служат...
Зря так народ скептически относится к таким проектам. Это не госкомпания. Попробуйте сами что-то произвести и поймете, что на любом старом заводе "накладняк" составляет более 1000%, вот и цена "задранная". Но при этом, те же французы после аудита оценили именно "семерку" самым рентабельным проектом ВАЗа (еще бы - 4000$), но признались, что она требует глубокой модернизации.
А 40000 за генератор на 220В 20кВт(!) - а сколько на рынке китайский 2-5 кВт стоит? А тут можно с собой на дачу ничего не таскать... на всех потребителей хватит.
Можно еще вспомнить, что та же "Нива" в семидесятых годах произвела полный фурор на международных рынках и до нее никто подобных автомобилей не делал. Другое дело - знали ли об этом внутри страны и как развивали... Но и страна была совсем другая.
Ну а наши дилеры - так те как обычно, если мимо них, значит плохо, ну а если хорошо - так они нам цену выровняют... подтянут под нужный ценовой уровень.
Если проект удастся, то Прохоров войдет в историю не только автомобилестроения, но и экономики, даст хорошего "пинка" западным (и нашим) маркетологам-недоумкам и финансистам.
Не верится, что будет нормальный автомобиль. История Автоваза. Потом Прохоров будет из бюджета деньги тянут для поддержки Российского автопрома. Но!!! Надеюсь на самое лучшее.
Как бы хотелось что бы это была правда. Но что то в последнее время организм наотрез отказывается верить людям. Вот вроде бы классная машинка, я бы такую купил... а вот пусть докажут что она такая дешевая и хорошая. Я думаю что сделать сейчас действительно хорошую и недорогую машину можно, теоретически (ну если убрать все откаты и взятки то получится), а вот доказать нам что она действительно за такие деньги хорошая очень сложно. Вот например Тойота или Фольксваген уже более 50ти лет это доказывают, а тут всего год, да и то только виртуально. Короче будем ждать...и надеяться :)
А так-то прикольно звучит, Ё-мобиль, Ё-водитель, Ё-сервис, или ЁЁЁ или Ё-бл....-моё сломалась четрова колымага(думаю это будет редко). нормально запустят производство еще лет на 30 хватит российскому дачнику, там и лампочку Ильича подключить можно)))
Про Ё прект уже высказывался (http://autochel.ru/news/380052.html ), и не раз. Бодаться и доказывать Фомам неверующим что то.....время терять только. Кто реально хочет понять, и найти побольше инфы, тот найдет. Кому только язык почесать,чат на авточеле в помощь.
"«Абсолютно не верю в реальность озвученных цен. Всё это очень сильно напоминает чью-то злую шутку. Таких цен не бывает и быть не может, – считает руководитель отдела продаж одного из челябинских дилерских центров." - ух как засуетился забеспокоился то......аж монитор у меня на компе замандражировал....)))))))
Автомобиль, по курсу доллара на сегодня, стоит от 12802,28$
Вполне адекватная цена для нового отечественного автомобиля (для многих отечественных даже нереально завышенная). Двумя руками поддерживаю данный проект!
Вот еще интересный ролик, свежее интервью. В каждом интервью, как я заметил, есть какие то нюансы-уточнения, какое то новое зернышко. Смотрите.изучайте. ))) http://yo-golosovanie.ucoz.ru/
Подобными статьями можно считать оптимистов и пессимистов в стране. Равнодушных к Е-мобилестроению практически нет. Я лично из оптимистов. Верю, что у Прохорова получится.
Похоже на Большой Развод! Пиар компания Прохорова. Зачем говорить об атомобиле, которого ещё нет? И так понятно, что спрос будет. В президенты метит товарищ!!!
Только дурак может начинать новое для себя дело с совершенно уникальной разработки. Такое кол-во инноваций даже маститые автоконцерны себе не позволяют. Каждая инновация обкатывается отдельно и лишь затем идет в серию. Убежден, не будет этого чудо-двигателя, не будет такой цены и характеристик. Копирование и эволюция - верный путь. Только даже на этом пути нужно создать массу новейших производств во множестве отраслей, иначе - это прожектерство. Проблему можно решить только комплексно. У нас промышленность отстает лет на 50, а трудовые отношения лет на 100.
Суровый российский менталитет движет нами((( везде обманут,украдут,разведут всё серо, пасмурно и печально. Пиплс, возрадуйтесь улыбнитесь и поверьте в невозможное.всё будет хорошо.и ё-мобиль будет, и 500 тыщ у каждого будут на него. Во всяком случае рисковая идея лучше чем никакой идеи, и уж на 100% лучше Гранты)))
С таким расходом - по городу при нынешних ценах на топливо - сказка. Насчет разгона-не инженера могут сколь угодно скептически говорить - но он возможен.Старт осуществляется за счет конденсаторов, а после, собственно сама поездка - за счет двигателя.Подзарядка кондеров либо при движении, либо при торможении-рекуперация.
Плюсы-низкий расход,идеальная машина для города, кузов без металла(износоустойчивочть),инновации, все в 1 комплектации - а не как в солярисе(заявлено 380 покупаешь за 450 минимум).
Минусы-российская реальность - нет уверености что это не утка и потом тебя не кинут , или стоимость конденсаторов не будет сопостовима с ценой авто.
у Прохорова ВСЕ получится. Внимательней следить надо за новостями. Непростой он дядя... А так-я заказ на их сайте сделал №21505..так что к концу следущего года будем испытывать! А скептики пусть и дальше пусть брюжжат тут и берут кредиты под "иномарки" собраные в Таганроге... ))))
Надо было предзаказ сделать по количеству чиновников в России. Чтобы обязаны были ездить Ё-чиновники на Ё-мобилях по Ё-дорогам и всЁ время поминать Ё-мать.
Единственное, во что верю - это в ограничитель на 120 км/час. Было бы совсем невредно оборудовать им абсолютно все машинки.
В общем, прикольных вещей прибыло. Как, например, китайская копия яблофона, в которую вмонтирован ТВ-тюнер и 11-МП матрица с выдвижным объективом как на путёвой мыльнице. Понятно, что полная чушь, но интересно выглядит. И будь абсолютно лишние 360 рублей, которые не жалко выбросить, тоже бы записался в очередь. Чисто при случае небрежно сказать "вот какую фигню прикупил на днях".
Чтож все кидаются из крайности в крайность: плохой Ё-мобиль сервиса не будет кондеры сдохнут на морозе или ооо круто куплю уже 2,3, 10 машин предзаказал будем всей семьей ездить(Ё-семья млин) прохор красавчег у него все получится, почему нельзя к этому относитьсо как-то более спокойно, выпустят молодцы потестируем, на тест-драйв запишемся прокатимся а там и решим брать или нет. Или все привыкли РУССКИЕ МАШИНЫ БЕЗ ТЕСТ-ДРАЙВА покупать!!!!!!!
Если авто пойдет в серию, то Прохоров сделает за несколько месяцев больше, чем весь путинско-рашкинский автопром за 20 лет. И у Путина еще язык поворачивается сравнивать перспективную идею с консервной банкой, по недоразумению названной "Гранта"!
Прохоров предлагает законодательно ввести 60 часовую рабочую неделю, а народ готов покупать у него виртуальный автомобиль. На презентацию авто надо Лёню Голубкова пригласить. Во истину, Россия страна контрастов.
В статье есть некий аноним, из отдела продаж "одного из челябинских дилеров" , ну просто Петросян. Наверное какойнить салончик из Челябинска это действительно уважающая себя компания, в отличии от шаражек, которые держит Прохоров )))
Позволю себе процетировать одного изобретателя Ё-мобиля. Всех кто понимает в технике за душу берет.
"Мой друг,сибирский казак, Борис Страхов из Томска разработал однотактный поршневой двигатель. В принципе, он мало отличается от Ё-двигателя. Применение на ДВС адиабатных систем питания позволит довести КПД двигателя с коленвальным КШМ до 80%. Частичное изменение, в сторону увеличения степени адиабатности, позволило сократить затраты на топливо, при эксплуатации а/м "Волга" в три раза. До установки дополнительного оборудования "Волга" потребляла 13 литров бензина АИ-92. на 100 км. пробега по трассе. После установки нестандартного оборудования расход бензина сократился: - "Волга" стала "кушать" 6 литров бензина АИ-80. При этом улучшились экологические и разгонные хорактеристики. "Волга" стала разгоняться до 200 км./час. Хотя новую не разогнать и до 160-ти.
Кроме того, "Розмыслами, разработан триботехнологический состав на основе минерально-сырьевой базы Полярного Урала. Трибосостав позволяет работать сопряженным деталям при использовании, не то, что масла, он позволяит работать этим деталям на мыльной воде. Просто для охлаждения. Дело в том, что поверхность сопряжения плакируется кабидом кремния, а класс обработки становится четырнадцатым. (Очнь хорошо обработанное стекло имеет класс обработки до двенадцатого. После обработки сопряженных днталей практически отсутствует трение, и, как следствие, нагрев сопряженнух деталей.
В "Розмыслах" я являюсь ведущим автором. Всего нами создано свыше 100 инновационных разработок.
И если на двигатель Страхова установить "адиабатку "Розмыслов" плюс обработка трибосоставами, которые могут сделать Ё-мобиль вечным по износу, то он станет еще более народным.
Молодец, Прохоров! Дай ему Господь здоровья, жену хорошую и детишек крепентких и здоровых побольше!
Побольше бы таких, воистину предпринимателей, а не мартышек, корчащих из себя хозяев жизни!"
А еще мне нравится комментарий руководителя дилерского центра про несерьезность названия и невозможность таких цен, из разряда "это фуфло и доказывать ничего не надо, я самый умный тут"
Ладно, хотя тут минусуют и всячески пытаются "зацепить", скажу почему не будет этого "чудо"-авто.
Если бы местный народ повнимательнее следил за российским хайтеком и подобными "прорывами", то знали бы, что подобные прожекты появляются время от времени в разных отраслях. Два, на вскидку: процессор Эльбрус-2000 и пассажирский лайнер SSJ-100. Начиналось все точно также - море обещаний, необъяснимая эйфория, необоснованные ожидания. Одно отличие: и тем и другим занимались, действительно, профессионалы. Что имеем ? Имеем и процессор и самолет, только, на практике, по факту, оказалось все совсем не так радужно. Так себе, процессор и, так себе, самолет. Неплохо, не более. Здесь, же, прожект авантюрен изначально. Но, вера, вещь иррациональная.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)
блин, поку не потрогаю не поверю в то,что в нашей стране выпустили что то стоящее. интересно, сколько стоит замен батареи,двигателя и тп, и сколько они служат...
Зря так народ скептически относится к таким проектам. Это не госкомпания. Попробуйте сами что-то произвести и поймете, что на любом старом заводе "накладняк" составляет более 1000%, вот и цена "задранная". Но при этом, те же французы после аудита оценили именно "семерку" самым рентабельным проектом ВАЗа (еще бы - 4000$), но признались, что она требует глубокой модернизации.
А 40000 за генератор на 220В 20кВт(!) - а сколько на рынке китайский 2-5 кВт стоит? А тут можно с собой на дачу ничего не таскать... на всех потребителей хватит.
Можно еще вспомнить, что та же "Нива" в семидесятых годах произвела полный фурор на международных рынках и до нее никто подобных автомобилей не делал. Другое дело - знали ли об этом внутри страны и как развивали... Но и страна была совсем другая.
Ну а наши дилеры - так те как обычно, если мимо них, значит плохо, ну а если хорошо - так они нам цену выровняют... подтянут под нужный ценовой уровень.
Будет также как с Солярисом, минимальная цена якобы 380000, а купить реально не менее чем за 500-550.
Если проект удастся, то Прохоров войдет в историю не только автомобилестроения, но и экономики, даст хорошего "пинка" западным (и нашим) маркетологам-недоумкам и финансистам.
Я заказал.
Не верится, что будет нормальный автомобиль. История Автоваза. Потом Прохоров будет из бюджета деньги тянут для поддержки Российского автопрома. Но!!! Надеюсь на самое лучшее.
Что вообще за лохотрон. Предзаказ на авто? Ещё даже завод не начали строить!!!
Надо с головой не дружить, чтобы сейчас сделать предзаказ.
сделал предзаказ... впереди меня 6300 человек...
Как бы хотелось что бы это была правда. Но что то в последнее время организм наотрез отказывается верить людям. Вот вроде бы классная машинка, я бы такую купил... а вот пусть докажут что она такая дешевая и хорошая. Я думаю что сделать сейчас действительно хорошую и недорогую машину можно, теоретически (ну если убрать все откаты и взятки то получится), а вот доказать нам что она действительно за такие деньги хорошая очень сложно. Вот например Тойота или Фольксваген уже более 50ти лет это доказывают, а тут всего год, да и то только виртуально. Короче будем ждать...и надеяться :)
А так-то прикольно звучит, Ё-мобиль, Ё-водитель, Ё-сервис, или ЁЁЁ или Ё-бл....-моё сломалась четрова колымага(думаю это будет редко). нормально запустят производство еще лет на 30 хватит российскому дачнику, там и лампочку Ильича подключить можно)))
Только в России придумывают ё-мобили, чтобы ездить по х-дорогам
Про Ё прект уже высказывался (http://autochel.ru/news/380052.html ), и не раз. Бодаться и доказывать Фомам неверующим что то.....время терять только. Кто реально хочет понять, и найти побольше инфы, тот найдет. Кому только язык почесать,чат на авточеле в помощь.
Тут много всякой инфы про Ё проект, и очень много тем обсуждается. http://e.cargarages.ru/
Тут статья про Прохорова, именно про Человека-Руководителя-Башку!!! http://www.vedomosti.ru/tnews/news/1761/u_vseh_bez_isklyucheniya_rylo_v_puhu_mihail_prohorov
Прохору и сподвижникам, УДАЧИ!!! Ё, вперЁд!!!
"«Абсолютно не верю в реальность озвученных цен. Всё это очень сильно напоминает чью-то злую шутку. Таких цен не бывает и быть не может, – считает руководитель отдела продаж одного из челябинских дилерских центров." - ух как засуетился забеспокоился то......аж монитор у меня на компе замандражировал....)))))))
Автомобиль, по курсу доллара на сегодня, стоит от 12802,28$
Вполне адекватная цена для нового отечественного автомобиля (для многих отечественных даже нереально завышенная). Двумя руками поддерживаю данный проект!
Вот еще интересный ролик, свежее интервью. В каждом интервью, как я заметил, есть какие то нюансы-уточнения, какое то новое зернышко. Смотрите.изучайте. )))
http://yo-golosovanie.ucoz.ru/
Беру! ГДЕ ОПЛАЧИВАТЬ И ЧЕРЕЗ СКОКА БУДЕТ?
Подобными статьями можно считать оптимистов и пессимистов в стране. Равнодушных к Е-мобилестроению практически нет. Я лично из оптимистов. Верю, что у Прохорова получится.
Похоже на Большой Развод! Пиар компания Прохорова. Зачем говорить об атомобиле, которого ещё нет? И так понятно, что спрос будет. В президенты метит товарищ!!!
бугагагага!!! вот будет машина)))) никто не даст Россиянам производить что-либо стоящее... пока кремль бетоном не зальем по верхушку забора...
Только дурак может начинать новое для себя дело с совершенно уникальной разработки. Такое кол-во инноваций даже маститые автоконцерны себе не позволяют. Каждая инновация обкатывается отдельно и лишь затем идет в серию. Убежден, не будет этого чудо-двигателя, не будет такой цены и характеристик. Копирование и эволюция - верный путь. Только даже на этом пути нужно создать массу новейших производств во множестве отраслей, иначе - это прожектерство. Проблему можно решить только комплексно. У нас промышленность отстает лет на 50, а трудовые отношения лет на 100.
Суровый российский менталитет движет нами((( везде обманут,украдут,разведут всё серо, пасмурно и печально. Пиплс, возрадуйтесь улыбнитесь и поверьте в невозможное.всё будет хорошо.и ё-мобиль будет, и 500 тыщ у каждого будут на него. Во всяком случае рисковая идея лучше чем никакой идеи, и уж на 100% лучше Гранты)))
даже если сие чудо сделают, то зимой думаю насмерть замерзать будут в ней люди, тут или ехать или греться, тепла не хватит от движка.
С таким расходом - по городу при нынешних ценах на топливо - сказка. Насчет разгона-не инженера могут сколь угодно скептически говорить - но он возможен.Старт осуществляется за счет конденсаторов, а после, собственно сама поездка - за счет двигателя.Подзарядка кондеров либо при движении, либо при торможении-рекуперация.
Плюсы-низкий расход,идеальная машина для города, кузов без металла(износоустойчивочть),инновации, все в 1 комплектации - а не как в солярисе(заявлено 380 покупаешь за 450 минимум).
Минусы-российская реальность - нет уверености что это не утка и потом тебя не кинут , или стоимость конденсаторов не будет сопостовима с ценой авто.
наверное все таки RUN-Flat?
"60-сильная гибридная установка, которая сочетает роторно-лопастной двигатель с генератором и суперконденсаторами, питающими электромотор."
Сервиса не будет, расходников и запчастей тоже. Не взлетит.
у Прохорова ВСЕ получится. Внимательней следить надо за новостями. Непростой он дядя... А так-я заказ на их сайте сделал №21505..так что к концу следущего года будем испытывать! А скептики пусть и дальше пусть брюжжат тут и берут кредиты под "иномарки" собраные в Таганроге... ))))
Надо было предзаказ сделать по количеству чиновников в России. Чтобы обязаны были ездить Ё-чиновники на Ё-мобилях по Ё-дорогам и всЁ время поминать Ё-мать.
Единственное, во что верю - это в ограничитель на 120 км/час. Было бы совсем невредно оборудовать им абсолютно все машинки.
В общем, прикольных вещей прибыло. Как, например, китайская копия яблофона, в которую вмонтирован ТВ-тюнер и 11-МП матрица с выдвижным объективом как на путёвой мыльнице. Понятно, что полная чушь, но интересно выглядит. И будь абсолютно лишние 360 рублей, которые не жалко выбросить, тоже бы записался в очередь. Чисто при случае небрежно сказать "вот какую фигню прикупил на днях".
всё это развод,никакого Ёмобиля рос.производства не БУДЕТ!!!
НЕ ВЕРЮ!!! Пиар ход и только.
Чтож все кидаются из крайности в крайность: плохой Ё-мобиль сервиса не будет кондеры сдохнут на морозе или ооо круто куплю уже 2,3, 10 машин предзаказал будем всей семьей ездить(Ё-семья млин) прохор красавчег у него все получится, почему нельзя к этому относитьсо как-то более спокойно, выпустят молодцы потестируем, на тест-драйв запишемся прокатимся а там и решим брать или нет. Или все привыкли РУССКИЕ МАШИНЫ БЕЗ ТЕСТ-ДРАЙВА покупать!!!!!!!
Где можно записаться?
Если авто пойдет в серию, то Прохоров сделает за несколько месяцев больше, чем весь путинско-рашкинский автопром за 20 лет. И у Путина еще язык поворачивается сравнивать перспективную идею с консервной банкой, по недоразумению названной "Гранта"!
Ё-мобиль для Х-дорог !!!!!
Grin, чего получится-то? Тест на идиотизм провести?
Прохоров предлагает законодательно ввести 60 часовую рабочую неделю, а народ готов покупать у него виртуальный автомобиль. На презентацию авто надо Лёню Голубкова пригласить. Во истину, Россия страна контрастов.
В статье есть некий аноним, из отдела продаж "одного из челябинских дилеров" , ну просто Петросян. Наверное какойнить салончик из Челябинска это действительно уважающая себя компания, в отличии от шаражек, которые держит Прохоров )))
Позволю себе процетировать одного изобретателя Ё-мобиля. Всех кто понимает в технике за душу берет.
"Мой друг,сибирский казак, Борис Страхов из Томска разработал однотактный поршневой двигатель. В принципе, он мало отличается от Ё-двигателя. Применение на ДВС адиабатных систем питания позволит довести КПД двигателя с коленвальным КШМ до 80%. Частичное изменение, в сторону увеличения степени адиабатности, позволило сократить затраты на топливо, при эксплуатации а/м "Волга" в три раза. До установки дополнительного оборудования "Волга" потребляла 13 литров бензина АИ-92. на 100 км. пробега по трассе. После установки нестандартного оборудования расход бензина сократился: - "Волга" стала "кушать" 6 литров бензина АИ-80. При этом улучшились экологические и разгонные хорактеристики. "Волга" стала разгоняться до 200 км./час. Хотя новую не разогнать и до 160-ти.
Кроме того, "Розмыслами, разработан триботехнологический состав на основе минерально-сырьевой базы Полярного Урала. Трибосостав позволяет работать сопряженным деталям при использовании, не то, что масла, он позволяит работать этим деталям на мыльной воде. Просто для охлаждения. Дело в том, что поверхность сопряжения плакируется кабидом кремния, а класс обработки становится четырнадцатым. (Очнь хорошо обработанное стекло имеет класс обработки до двенадцатого. После обработки сопряженных днталей практически отсутствует трение, и, как следствие, нагрев сопряженнух деталей.
В "Розмыслах" я являюсь ведущим автором. Всего нами создано свыше 100 инновационных разработок.
И если на двигатель Страхова установить "адиабатку "Розмыслов" плюс обработка трибосоставами, которые могут сделать Ё-мобиль вечным по износу, то он станет еще более народным.
Молодец, Прохоров! Дай ему Господь здоровья, жену хорошую и детишек крепентких и здоровых побольше!
Побольше бы таких, воистину предпринимателей, а не мартышек, корчащих из себя хозяев жизни!"
Вот такие цены на последнию комплектацию фаршированного лансера 2,4 литра в США http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do 547000 у нас 1,8 стоит 729 000 (без ковриков)))))))
слабо машину на воздушной подущке выпустить чтоб пофиг на дороги было???
не понятны минусы конечно кто не верит зайдите на любой сайт США любого диллера и посмотрите цены
"Таких цен не бывает и быть не может"
Пусть расскажет это китайцам.
почему не может то?))) зайди на любой европейский или американский сайт диллера любого производителя и сравни у нас цена на 30%-40% выше
а мне понравилась машинка! стоимость бы еще скинули так вообще идеальное авто было бы)))
А еще мне нравится комментарий руководителя дилерского центра про несерьезность названия и невозможность таких цен, из разряда "это фуфло и доказывать ничего не надо, я самый умный тут"
Боюсь к ё мобилю будут применять прилагательное( на ту же букву) предлог и часть лица.
Блин... сильна русь простоками...
Ладно, хотя тут минусуют и всячески пытаются "зацепить", скажу почему не будет этого "чудо"-авто.
Если бы местный народ повнимательнее следил за российским хайтеком и подобными "прорывами", то знали бы, что подобные прожекты появляются время от времени в разных отраслях. Два, на вскидку: процессор Эльбрус-2000 и пассажирский лайнер SSJ-100. Начиналось все точно также - море обещаний, необъяснимая эйфория, необоснованные ожидания. Одно отличие: и тем и другим занимались, действительно, профессионалы. Что имеем ? Имеем и процессор и самолет, только, на практике, по факту, оказалось все совсем не так радужно. Так себе, процессор и, так себе, самолет. Неплохо, не более. Здесь, же, прожект авантюрен изначально. Но, вера, вещь иррациональная.
кросовер понравился купите акцент хочу Ё