СЕЙЧАС -9°С
Все новости
Все новости

Kia Sorento: назад в будущее

Статный, крепкий, рамный, вместительный – все это про него, полноприводный внедорожник Kia Sorento предыдущего поколения. Волгоград стал одним из городов, которому посчастливилось принять ограниченную партию этого корейского внедорожника...

Поделиться

Статный, крепкий, рамный, вместительный – все это про него, полноприводный внедорожник Kia Sorento предыдущего поколения. Волгоград стал одним из городов, которому посчастливилось принять ограниченную партию этого корейского внедорожника. Конечно же, мы не могли не протестировать легендарный Sorento от автосалона Kia «Арконт север» на Спартановке.

Поделиться

Легенда на колесах

Наша встреча с Kia Sorento состоялась на парковке «Арконта», и первая мысль, которая закралась в голову: «А он здорово выглядит!» Возможно, этот вариант кузова для ценителей космических деталей и дерзких линий покажется слишком классическим, зато Sorento в предыдущем кузове впечатляет и вселяет чувство уверенности.

Старичком этот серебристый Sorento уж точно не выглядит. Его можно назвать серьезной машиной для широкого круга автомобилистов. Кому нужна презентабельность – получит внушительные габариты авто и шикарную отделку салона. Любители путешествовать найдут в Sorento предыдущего поколения достаточно места для погрузки палаток, сумок, детишек, и даже любимой собаке найдется уютное местечко. Однако всех покупателей Kia Sorento должно несомненно объединить одно: желание покорять сложные дороги, слушать приятное урчания 2,5-литрового 170-сильного «дизеля» и чувствовать себя за рулем настоящего внедорожника.

Кому-то эта машина может показаться чересчур мужской. Что ж, тогда лучше обкатать Sorento вместе с представительницей прекрасного пола, причем обязательно, чтобы за рулем была дама. И даже если ранее ваша спутница сомневалась в покупке Kia Sorento предыдущего поколения, то, прокатившись всего раз за рулем этой машины, эти самые сомнения должно как рукой снять.

Поделиться

Во-первых, если автомобилист пересел со стандартного хетчбэка на высокий внедорожник, его порою смущают габариты – привычка свыше нам дана. К Sorento привыкаешь за несколько минут, и никакого чувства дискомфорта не возникает. Как раз наоборот, чувствуешь себя королем дорог: обзор потрясающий, посадка удобная, и даже прикосновение к кожаной оплетке руля и селектору коробки передач заставляют почувствовать себя за рулем солидного авто. Сразу обращаешь внимание на управление: педали послушные и не требуется особых усилий, чтобы разогнать эту корейскую махину. Рулевое колесо просто легчайшее, а большое количество оборотов «от упора до упора» не может не радовать.

Эргономика также на высоте, поэтому даже как-то странно говорить о том, что этот автомобиль – предыдущего поколения, уж настолько в нем все отвечает современным требованиям. В этой машине вы нигде не обнаружите скрипучего пластика, или зазоров между деталями – все подогнано и сделано на совесть. Но это лишь первые впечатления от здоровяка Sorento.

Курс на бездорожье

Выехав за пределы Спартановки, направляемся сначала в зону лесопосадки, наполненную возвышенностями, высокой травой и непредвиденными неровностями, которые эта самая растительность и скрывает. Добираемся до места назначения по дороге с одной полосой движения. КАМАЗы, старые пазики, новые иномарки обгоняются легко и без усилий. Стоит лишь нажать на педаль газа, как пятиступенчатый автомат переключает передачи легко и незаметно, а машина бодро набирает скорость, разнося по салону легкий рокот дизеля.

Поделиться

Проехав несколько километров, попадаем на разбитое асфальтовое покрытие, и тут рамная конструкция дает о себе знать: машина проходит эту дорогу с достоинством, дефектов дороги фактически не ощущается. Съезжаем на обочину, далее – только вперед. Переходим на пониженную передачу, и наш герой преодолевает все холмы и ямы, попеременно зависая то под углом в 60 градусов, то спускаясь на ровные, но заросшие бурьяном участки. Здесь к Sorento даже придраться не к чему. Усложняем задачу и едем по направлению к песчаному карьеру.

Добравшись до песков по грунтовке, выбираем один из самых сложных участков, когда машине придется зависнуть в вертикальном положении. И с этой задачей Sorento справляется с достоинством. Медленно, но верно этот кореец все-таки покоряет еще одну российскую вершину. После таких приключений в принципе сложно остановиться, чтобы не погонять этот рамный внедорожник по волгоградскому песку. Напомним, что переставший быть «рамником» новый Kia Sorento осенью 2010-го вытаскивал своего переднеприводного товарища Kia Sportage из этих же самых песков. Стоит отметить, что уже не внедорожник, а современный кроссовер справился с этой задачей на ура. Чего ждать от рамного короля бездорожья? Наверняка, своих переднеприводных и низколиренсных друзей вы сможете вытащить с легкостью. Остается лишь сожалеть о том, что в день тест-драйва нам нигде не попалась осевшая на брюхо машина.

Только факты

Опробовав машину в действии было решено поочередно погрузиться на задний ряд сидений – водительское и пассажирское кресла впереди не вызывали никакого сомнения в их комфортабельности. Сзади с легкостью умещаются трое рослых мужчин. Померить длину заднего диванчика методом «прилечь и вытянуть ноги» получилось замечательно. Человек среднего роста может отдыхать на заднем диване слегка согнув ноги. Ребенок и вовсе будет чувствовать себя в Sorento замечательно.

Поделиться

Все восемь Kia Sorento предыдущего поколения, поступившие в автосалон «Арконт Север» на Спартановке, укомплектованы по полной программе. В комплектации Luxe волгоградским автолюбителям предлагается отличный набор оборудования. Аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, омыватели фар, а также зеркала с электроприводом и обогревом. Салон всех Sorento в кожаном исполнении: сидения, руль, селектор коробки передач. Дополняет всю эту картину две фронтальные подушки и боковые шторки безопасности. За безопасность также отвечает система стабилизации курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система ABS.

Все это удовольствие будет ездить вместе с вами на 16-дюймовых легкосплавных колесных дисках за 1 169 900 тысяч рублей.

Краткая техническая информация

Фото: Видео Константина БРОНЕВИЦКОГО

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter