СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

Седан Ford Focus III добрался до Волгограда

На днях в дилерском центре Ford «АГАТ» состоялась презентация нового Ford Focus III седан. Напомним, что пришествие «Фокуса» третьего поколения состоялось в июне текущего года, только тогда американский автоконцерн показал Волгограду вариант в кузове хэтч

Поделиться

Поделиться

На днях в дилерском центре Ford «АГАТ» состоялась презентация нового Ford Focus III седан. Напомним, что пришествие «Фокуса» третьего поколения состоялось в июне текущего года, только тогда американский автоконцерн показал Волгограду вариант в кузове хетчбэк. Продажи седана стартовали через три месяца после первой презентации Форд Фокус III.

Прием по-американски

Сложно сказать, каких «Фокусов» на волгоградских дорогах больше – седанов или хетчбэков. Но и тех и других, однозначно, в городе-герое великое количество. Такая приверженность волгоградских автомобилистов к «Фокусам» говорит о том, что третье поколение данного авто ждали, особенно в кузове седан. Об этом говорило и количество гостей, пришедших на презентацию в американском духе.

Новый фордовский седан презентовали в стиле американской мечты с репродукциями поп-арт, статуей Свободы, а также Мэрелин Монро, ковбоями и американскими клаб-сэндвичами. Хлебом и зрелищами гости угощались ровно до того момента, пока с клубами дыма на подиум автосалона «АГАТ» почтенно выехал герой вечера – Ford Focus III Седан. Его появление под аккомпанемент короля поп-музыки сразу же навело на мысль: давненько в Волгограде не презентовали черных автомобилей. Тут же вспомнился и прародитель компании Генри Форд, который был уверен, что автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет черный. И вправду, организаторам удалось добиться эффектного появления машины именно за счет ее цвета: классика, как говорится, бессмертна.

Вторичный рынок Ford Focus в Волгограде весьма велик. Только «Фокусов» первого поколения на сервисе автообъявлений – более сорока. Средняя стоимость подержанного Ford Focus варьируется от 300 до 450 тысяч рублей.

При этом ведущий неустанно повторял в микрофон, что именно в этой машине вы почувствуете себя как-будто в авто более высокого уровня. В последнее время среди автопроизводителей вообще стало популярным являть миру новую машину и при этом утверждать, что она больше, лучше, вместительнее и производительнее, чем должен быть автомобиль этого класса. Пыль в глаза или правда нам продают более высокий класс по цене гольфклассников? Если говорить о внешности «Фокуса»-седана, то здесь идет явный упор на размеры. Примерно этот же трюк можно было наблюдать у азиатов: например, Hyundai Elantra или KIA Rio. Данные машины тоже стали длиннее, шире, выше, да еще и стильными линиями кузова могут похвастаться – ну чем не высокого класса иномарка? И если «Элантра» тянется к «Сонате», а «Рио» – к «Церато», то наш красавец Ford Focus III как минимум метит в Mondeo.

Презентабельно, но...

Поделиться

Стремительные линии кузова, передняя часть, будто обдуваемая ветром скорости, замысловатые задние фонари, хромированные элементы кузова выдают в «Фокусе»-седане породистого скакуна. В самом мощном седане «Фокус» – двухлитровый 150-сильный бензиновый двигатель и такой же, но 140-сильный, – дизельный. Однако, мотор вкупе с «механикой» обойдется покупателю от 717 тысяч рублей, и на «автомате» – почти в 750 тысяч. Десять тысяч рублей можно сэкономить, если выбрать «Фокус»-хэтчбэк – этот тип кузова дешевле нового седана. Самая доступная версия с 1,6-литровым двигателем со 105 лошадиными силами стоит обещанные рекламные 499 тысяч рублей.

Внутри третьего поколения седана Ford Focus все по-братски с хетчбэком. Добрую часть места в салоне занимает радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель с многофункциональным матричным дисплеем. Однако все эти прелести жизни, конечно же, доступны в качестве опции. Мультируль, приятная и информационная приборная панель, качественная подсветка – все это есть в данном автомобиле. В топовых комплектациях Ford Focus III седан и вовсе тяготеет опять же к родственнику «Мондео». За сумму в пределах от 700 до 800 тысяч рублей покупатель нового «Фокуса» получит кожаную отделку элементов салона, контроль «слепых зон» в боковых зеркалах, глянцевую черную отделку радиаторной решетки. За эти деньги производители «Форда» готовы подсветить ноги водителю и переднему пассажиру, а также одарить кнопкой запуска двигателя и системой помощи при трогании в гору. А вот удобство посадки во всех комплектациях примерно одинаково удобное. Неплохая боковая поддержка заставляет не думать от том, как ты сидишь. Другой вопрос с задними пассажирами. Познакомившись с хетчбэком, отмечаешь, что места для ног задних пассажиров, прямо скажем, маловато. Этим грешили и «Фокусы» второго поколения, особенно трехдверные. Оставалась надежда на обещанный презентабельный седан. Увы и ах, ситуация здесь оказалась ничуть не лучше – в комфорте задних пассажиров «Фокусу» оказалось далеко до корабля «Мондео».

Вместительным оказался багажник, внутри отделанный приятной на ощупь немаркой тканью. В цветовую палитру колористы Ford не внесли каких-то существенных коррективов: никаких кричащих и диких цветов. Различные вариации серебра, два оттенка красного, а также синий, черный и классический белый – это цвета, в которых будет щеголять новый Ford Focus III седан.

Фото: Фото автора

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter