26 мая вторник
СЕЙЧАС +12°С

«Китаец» с безопасностью Jaguar. Официально

EuroNCAP в очередной раз разбила партию новинок, и из 17 моделей целых шесть не получили максимального балла, что бывает очень редко. Однако четыре звезды стали прорывом...

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

aquarius
24 ноя 2011 в 15:36

Морлодцы КИТАЙЦЫ, уважаю их стремление к росту.
Как вам это - Однако четыре звезды стали прорывом для двух китайских моделей Geely Emgrand EC7 и MG6. Хорошисты подкачали на фронтальных ударах, которые оказались рискованными для ног и грудной клетки пассажиров, плюс подушке безопасности у некоторых «подопытных» не хватало давления, чтобы не допустить удар головы о рулевое колесо.
АВТОВАЗ учитесь! С нуля народ делает уже такие машины. А попробуем на этот краш тест поставить наш ВАЗ, что получится??? Вот именно ничего, т.к. параметры не счего снимать будет МАНИКЕНТО упирается и не желает садится в ВАЗ, т.к. как знает - вот она смерть неодушевленного предмета. )))))

sashko
24 ноя 2011 в 15:42

Во китайцы молодцы, быстро развивают свой автопром... А у нас как 40 лет назад начали выпускать ТАЗ с болтами так и штампуют, только назавания моделей меняют. Досадно.

24 ноя 2011 в 16:30

А вам не кажется, что вы одно лицо? aquarius, sashko?
Китайцы вообще не молодцы. Поработайте(а не тупо продавайте их "продукт") с ними для начала, а потом говорите о том- молодцы они или нет.

24 ноя 2011 в 16:36

Не сторонник АвтоВАЗа, но ведь и цены разные на ВАЗ и иномарки. Я не думаю, что тот же Geely Emgrand EC7 будет стоить 300 тыров. А в нашей "бедной" стране Ваз и дальше будет пользоваться спросом. Я не думаю, что человек покупающий Ваз истинный патриот отечественного автостроения и прям мечтает отдать свои кровные за Приокалиносамару. Была бы возможность, каждый пересел бы на импортную машину.
А китайцам только респект - молодцы!

Сергей
24 ноя 2011 в 16:40

Не зря VOLVO купили, вот и первые результаты.А наши все велосипед изобретают.

Евгений
24 ноя 2011 в 16:48

Палыч не гони на ребят, все правильно они говорят китайцы-молодцы. С ними работать, конечно тяжело, однако с лицами АВтоВаза не легче.

24 ноя 2011 в 17:09

Бурное развитие Китайской промышленности во всех отраслях отражается в просто катастрофичных последствиях для экологии, а так как мы соседи то и нам достанется. Мода менять машину раз в три года, сведёт на нет возможность следующим поколениям дышать чистым воздухом и пить чистую воду.

24 ноя 2011 в 20:51

китайцы конечно молодцы
стремятся вперед,стараются,совершенствуются,учатся на ошибках
причем не только на своих
что там еще?
но я не готов(ну и не буду конечно)выкладывать свои деньги
причем совсем немалые
за авто из поднебесной(по крайней мере за то что нам предлагают и за какую цену)

24 ноя 2011 в 21:02

чери м11 :460-540
хайма :430-500
лифан бриз :340-380
лифан солано:400-420
про калину и приору,наверное говорить даже не нужно
калина может больше 360тыщ,а приора,та вобще может выйти и выше 400
вроде можно и подумать
кто нибудь владеет бризом?просто интересно как оно
на форумы "китайские" заходишь,там одно преклонение
как на самом деле?

911
24 ноя 2011 в 23:28

китайцы красавцы )))
в России ваз 2107 с 1970-х годов и до сех пор ничего не поменялось)

25 ноя 2011 в 08:32

А чего все говорят про Россию, как не о своей стране, постоянно слышно реплики как будто от посторонних и не причастных к стране людей. Вспомните когда в сами последний раз сделали что то достойное, у нас пол страны стремиться стать не производителем, а менеджером по продажам! Ведь это намного проще, чем что либо путное сделать, зато все подряд хают всё отечественное. Россия это МЫ, и всё что в ней сделано, это наших рук дело.

alexchel
25 ноя 2011 в 08:53

Ребят, ВАЗ 2101 и дальнейшие его модификации = это ФИАТ 135!!! т.е. конструкторского бюро на ВАЗе НЕТ!!! так, набрали по объявлению, дали карандаши и сказали "ТВОРИТЕ"! :-))

25 ноя 2011 в 09:25

"Модель Emgrand EC7, пожалуй, – первый автомобиль, специально разработанный для рынка Европы в соответствии с их стандартами. И это касается не только экологических выбросов, но и безопасности."
Боюсь, что это коснётся и цены на данный автомобиль, т.к. в чудеса верить не приходится. Посмотрите хотя бы на корейцев, пока делали посредственные автомобили, держали низкую цену, как только начали выпускать качественный и ликвидный продукт, сразу стали стоить дороже некоторых японцев.

Имхо
25 ноя 2011 в 09:58

Знаете был бы выбор у меня брать китайца, либо наш ВАЗ...однозначно китаец!

горожанин
25 ноя 2011 в 12:19

Эх други, не о том мы говорим! Пришли китайцы, взяли в аренду(или еще как то) землю (допустим, в сторону Лазурного и стали с нуля днем и ночью на ней пахать. Появились теплицы, системы полива и пр. Несколько раз проезжал мимо, видел сам - работают с раннего утра до позднего вечера. А наши соотечественники? Вот так, наверное, во всем, в том числе и болты они закручивают все и молотком не забивают. Хаять чужое, к сожалению, в нашем менталитете, а вот самим что то сделать..Это из той же оперы, что никто в отдельности не признает себя неряхой и свинтусом, а наши улици и подъезды загажены. Китайцами, наверное. Лет через десять они кирдык мировому сообществу по многим показателям сделают. В том числе и в системе наступательного вооружения. Это я вам как специалист говорю...

25 ноя 2011 в 14:12

Был у меня Грид Волл Дир (пикап), затем Грид Вол СУВ 5...(тоже внедорожник только цельнокузовной). Затем эксплуатировал так же рамники Ниссан ТЕррано, Террано2, Паджеро3, Опель Фронтера и пр. Эксплуатирую машины в основном на природе, на даче, вывоз семьи во всех направлениях(3ое детей). В этом году купил снова китайца Грид Волл СУв 5. Почему??? Ясен пень я не враг своему кошельку и здоровью. Минимум затрат максимум выполненных задач. Кстати поучаствовал на Грид Волл Дире в лобовом столкновении с Фокусом. Фокус восстановлению не подлежит, а меня рама спасла. У Дира заменил капот, решетку радиатора, фары, бампер и крыло. Был бы на простой тачке угробили бы. После чего решил, что рамные машины рулят, а китайские реально выруливают по бабкам и комфорту!!! Да и знакомых масса на китайцах передвигается, не жалуются..тока стесняются слегка...менталитет.

Много отзывов- попробуйте сами. Я пробую что-то делать сам. При этом от правительства в ультимативной форме 25 ярдов не прошу отличие от АвтоВаза с топами, у которых "золотые парашюты" за наш с вами счет.Кстати, посчитайте сколько авто можно просто купить за эти 25 ярдов и "раздать" Россиянам(при цене 250т.р./шт это 100тыс авто!!!) А вхождение в ВТО поможет многим сделать правильный выбор.

25 ноя 2011 в 15:13

Самое бидное-наш ВАЗ. Ведь по сути могут, только вот не дают... ВАЗ 2116 не думаю что был бы хуже. Однако, имеем Гранту. Жесть. Китаицы по тихому "нагнут" весь мир.

Иван
26 ноя 2011 в 07:09

Надо полагать, что китаец разбитый для EuroNCAP это не одно и тоже, что появится в автосалонах в эрэфии. Также как и Лада Приора и Шеви Нива, тестовые и экспортные экземпляры которых были в разы лучше реально продаваемых корыт.
Понравился один из обзоров Лифан Смайли (не помню в каком журнале) - мол, отличная машина. Только в условиях дождя на переднего пассажира вода капала с потолка. А так машина отличная:)

28 ноя 2011 в 21:28

А чего толку писать и рассуждать, если Geely Emgrand EC7 в России пока не продается, или продается уже ? В инете почитал - в хохляндии в средней комплектации 400000р на наши стоит. У нас всяко-разно пошлинами конскими и т.д. цену задерут, чтобы с нашей приорой не стала конкурировать (наше государство любит о нас позаботиться).