СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Областная власть разберется с дорогами Волгограда

Итоги по ремонту внутриквартальных проездов показали, что во многие дороги Центрального района оказались по-прежнему в ямах. Об этом 34auto.ru сообщили жители домов №2 и №3 по улице Чуйкова, а также дома №6 и №8 по улице...

Поделиться

Поделиться

Итоги по ремонту внутриквартальных проездов показали, что во многие дороги Центрального района оказались по-прежнему в ямах. Об этом 34auto.ru сообщили жители домов №2 и №3 по улице Чуйкова, а также дома №6 и №8 по улице Советской.

«Ремонт дворов окончен, а ямы так и остались, – говорит жительница дома по улице Чуйкова Наталья Бесхлебнова. – У нас на Чуйкова, 2 такие ямы, что машину можно убить, в буквальном смысле метр на метр и глубина у них приличная, около 40-50 сантиметров. Не каждый дорожный просвет машины такое выдержит. И это в центре города, который являет собой лицо Волгограда».

Все в центр!

По мнению экспертов в сложившейся ситуации виноваты волокита с выделенными средствами на ремонт внутриквартальных проездов и набившая оскомина халатность дорожников.

«Ремонт внутриквартальных дорог, конечно, проходил сумбурно. Фактически, деньги на ремонт дорог были выделены, но их не могли получить, – уверен гендиректор «Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков. – На то, почему руки не дошли до некоторых внутридворовых территорий в Центральном районе, есть несколько причин. Прежде всего, у каждой дороги есть срок эксплуатации. Возможно, срок эксплуатации по тем же улицам Чуйкова и Советской не подошел, а потому никто там ничего по программе внутрикварталки не делал. Скорее всего, по документам там лежит асфальт, который должен прослужить еще много лет, а по факту – какой-нибудь недобросовестный подрядчик наляпал асфальта, который быстро пришел в негодность. Подрядчиков этих по городу было много, крайних не сыщешь, к ответственности не привлечешь».

Поделиться

В очередной раз региональные власти обещают поддержать город в году 2012. Со слов заместителя главы администрации Волгоградской области по транспорту Юрия Коваля, подъезды ко дворам будут ремонтировать, но финансовый упор сделают все же на более глобальные дорожные проекты.

«Если бы в Волгограде остался один неотремонтированный двор, конечно, его бы сделали без лишних вопросов. Но он не один и даже не два, – считает Юрий Коваль. – В этом году упор был сделан на ремонт именно внутридворовых территорий, такая сумма не выделялась на дороги во дворах никогда. На следующий год полмиллиона тратить на дворы не будем. Поскольку есть объекты более приоритетные. Пока мост Латошинский не закрыли, никто не осознавал его значимости – ездили и ездили. Сейчас проблема путепроводов стала остро, поэтому 2012 год должен положить старт к ее решению.

Сейчас мы готовим программу на 2012 год, но сколько будет заложено средств и как они распределятся – сказать не готов, это будет известно уже в декабре. Но мы будем держать волгоградцев в курсе, поскольку мы выступаем за разъяснение населению инициатив, проектов и целевых программ органов исполнительной власти Волгоградской области. Подъезды ко дворам будут продолжать ремонтироваться, в том числе и в Центральном районе».

Даже ярые скептики выражают надежду на положительные перемены в дорожной жизни Волгограда, неразрывно связывая их с деятельностью областной администрации.

«При всем критическом отношении к действиям властей, не доверять словам Юрия Коваля у меня нет оснований, – говорит Андрей Куприков. – Сейчас в областной администрации появился человек компетентный, способный решить наши дорожные вопросы».

Выбор за нами?

Уповают на область и другие специалисты, но и с самих жителей при этом не спешат снимать ответственность за состояние дорог города-героя.

«Были произведены расчеты относительно ремонта внутриквартальных территорий. К примеру, нужно было отремонтировать 500 дворов, а денег хватило только на 300, – говорит экс-руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Олег Юдин. – Теперь, когда пройдет ремонт на тех же улицах Советской и Чуйкова, как ни странно, зависит только от жителей города. Какую власть они выберут, так и будем жить. Выберут снова обещания из стен администрации, значит, будем кормлены «завтраками». Сейчас состояние дорог в Волгограде близко к критическому, и не только во дворах. Город в одного не потянет решение дорожных проблем, область должна серьезно взяться за город. Ведь здесь живет львиная доля населения, и это то место, по которому оценивают целую область».

Автомобили с высоким клиренсом – лучшие помощники на наших дорогах. Японский кроссовер Honda CR-V возможно купить от 240 тысяч рублей за автомобиль 1999 года выпуска. Новенькая двухлитровая CR-V обойдется своему владельцу в один миллион 259 тысяч рублей.

Не понимают жителей города и автомобилисты, и в будущем предлагают поменять позицию посиделок на кухне на гражданскую активность. Но помощи сверху все же ждут.

«После боя кулаками не машут – вот как можно охарактеризовать ту ситуацию, на которую сейчас кивают жители дворов Центрального и других районов, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – С самого начала неоднократно призывали жителей Волгограда к контролю над ситуацией. Вот только жители остались инертны. Когда же начали подводить итоги, начались вопросы: а почему эту яму не сделали, а почему эту выбоину не устранили? Так нужно было фото присылать, требовать от власти реальных действий. Теперь же дорожный сезон подошел к завершению, и вся надежда на следующий год. Уверен, ситуация должна в корне измениться. Региональные власти должны помочь процессу не только финансово, но и координационно. Начиная от выбора дворов для ремонта и заканчивая самим процессом дорожных работ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter