СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Водители смогут повлиять на качество родного автопрома?

Водитель
19 дек 2011 в 14:19

лучше бы машинам дизайн поприличнее придумали, и для этого людей приглашали. чтобы оценивали. а звать некомпетентных людей, чтобы выяснить, что не так в двигателе - это полная ерунда.

козьма прутков
19 дек 2011 в 14:28

соглашусь с Кириллом Маркиным, пусть лучше инет почитают, он весь горит от любви к русским автомобилям.
на форумах и в комментах к статьям про автотазы инфы просто ну вот зачитайся. есть откуда черпать знания.

тоже водитель
22 дек 2011 в 12:09

А вот не соглашусь...
нормальное качество за нормальные деньги.
Сам ездил на 14ке сейчас на иномарках и могу поделиться опытом -
была 14ка - 80 т пробега, менял какие то мелочи по ходовой, ломался стартер (800 р ремонт), кроме этого случая на галстуке не такскали ни разу. М.б повезло...
была kia ceed - внутри скрипит, сзади гремит (при этом стоит намного дороже) - и никак не лечится. после 110 т\км поломка АКПП (коробку не насиловал), ремонт вышел 90 т.р. на автоваз можно за 20 купить новую, правда не автомат.
была астра H - ломался климат, датчик абс, на 60 т.км пробега масло в антифриз - прокладка, говорят перегрел двигун (я такого не помню), ремонт вышел в 15ку у дяди васи.
+задние крылья подгнивают.
Как бы не спорю в иномарках чувствуешь себя комфортнее, но вот качество и главное плата за него. Вы готовы столько платить? я пока да, но с каждым разом думаю - м.б приору в максимальной а на оставшиеся деньги шумка+кож.салон+медиа.центр+ много еще чего и ремонт за копейки в любом автосервисе.

Дмитрий
23 дек 2011 в 21:23

Да, иномарки тоже ломаются. Запчасти на что то сильно дороже, на что то на уровне. Но есть одно сильное отличие. При тяжелой аварии в АвтоВазе гарантированны трупы. Машина сминается как листок бумаги. И посмотрите, как сделан тот же Опель. Как усилен с боков, например. Под панелью приборов на всю ширину машины проходит труба с кулак в диаметре, усиление как на спортивных авто. Преднатяжители ремней безопасности тоже не зря придуманы. Цепи подушек безопасности тестируются, если где-то рассоединение контактов, машина сразу сигнализирует. Так что при аварии иномарка, тот же Опель, попытается спасти Вам жизнь. А АвтоТаз нет. Вот в чем главная разница этих авто.

вася
19 дек 2011 в 14:09

даже за деньги не пошел бы на завод автоваза.

Дмитрий
27 дек 2011 в 14:32

Была у меня шестерка, и 99, чего то никаких труб усиления я в них не заметил. А вот пол у 99 через 4 года эксплуатации сгнил напрочь, мыл машину аппаратом высокого давления, смотрю, дырки в полу стали появляться. Вот такие наши АвтоТазы!!! Хорошо хоть я вместе с креслом на асфальт не выпал, повезло!!!

Анатолий
4 янв 2012 в 21:38

А у меня 11лет ВАЗ 04. Ни разу на галстуке не ездил. Мелких поломок стало резко расти после 7лет. Последняя серьезная, в прошлом году. Сломался где то в пойме нижний рычаг подвески и колесо вывернулось наружу. Местные советовали вызывать эвакуатор. Друг привез из города рычаг за 250руб,стяжки пружин, съемники. Через 3 часа уехал своим ходом. Сейчас подумываю о новом авто, но современные ВАЗы не внушают доверия.