СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Людям дела

Лишних денег не бывает – известная истина находит подтверждение в каждодневной практике. Когда я внес в кассу дилерского центра 50-процентную предоплату за новенький Chevrolet, перспективы рисовались вполне оптимистичными – есть стабильная работа, следова

Поделиться

Лишних денег не бывает – известная истина находит подтверждение в каждодневной практике. Когда я внес в кассу дилерского центра 50-процентную предоплату за новенький Chevrolet, перспективы рисовались вполне оптимистичными – есть стабильная работа, следовательно, выплатить оставшуюся сумму кредита будет несложно. В действительности стоимость владения современным, а потому недешевым автомобилем оказалась непустячной, а тут еще и внушительные ежемесячные выплаты... Словом, пришлось подыскивать источник дополнительных доходов.

Долг чести

Как быстрее «отбить» затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля? Заставить его работать как можно эффективнее. Подработка в такси без ущерба для основной работы – этот вид деятельности в нашем весьма протяженном городе кормит многих друзей и знакомых, потому я и решил попробовать свои силы в частном извозе.

«Бомбить» или «бордюрить» – занятие, согласитесь, опасное, к тому же на достаточно хорошей машине, – рассказывает индивидуальный предприниматель Иван Василенко. – Мои знакомые сразу посоветовали обратить внимание на крупные диспетчерские службы, которые работают более цивилизованно, где есть тревожные кнопки и фильтрация «плохих» клиентов. «Плата за диспетчерские услуги невелика, к тому же останешься сам себе хозяином». Подобная аргументация показалась убедительной.

Компаний, где можно попробовать себя в качестве таксиста, на первый взгляд, немало. Но многие из потенциальных работодателей были отсеяны еще на предварительной стадии. Большинство все же хотели постоянную занятость, что также было неприемлемо из-за невозможности оставить основной вид деятельности, где мои позиции достаточно прочны, а карьерные перспективы – реалистичны.

А вот другие...

Первый блин получился комом – в компании, куда я обратился, договор заключался «на основании залога», что делало невозможным возврат моих кровных, заранее внесенных на счет фирмы. К тому же мои новые партнеры оказались слишком уж взыскательны к форме услуг – за отсутствие своей символики на моем автомобиле, например, беспардонно списывали со счета немалые суммы. Практиковались и другие штрафы, за разные, но всегда высосанные из пальца нарушения. Кабальный труд на благо нечистых на руку дельцов почти не приносил доходов. Платить по обязательствам (за мой Chevrolet оставалось внести еще почти треть суммы) становилось все труднее. Все изменилось, когда вполне состоявшийся в материальном плане знакомый предприниматель посоветовал обратиться в компанию «ВЕЗЕТ. Заказ такси».

Из минусов к плюсам

Условия сотрудничества с новыми партнерами оказались более чем лояльными: водительский стаж от трех лет, знание города, исправный, чистый автомобиль. Сразу же подкупило то, что за время короткого инструктажа я так и не услышал набившее оскомину слово «график». Я начал сотрудничество как человек, имеющий основное место работы. Плата за диспетчерские отчисления сразу показалась подозрительно низкой, и я долго искал какого-то подвоха. К счастью, так и не нашел. Еще один плюсик я мысленно нарисовал за то, что фирма предлагала на выбор сразу три варианта тарифных планов: для новичка, для профессионала и по фиксированным отчислениям. Никаких необоснованных залогов, штрафных санкций и прочих поборов, за исключением абсолютно прозрачной и не такой обременительной платы за информационные услуги, как у других. А еще интересно было то, что раздачу заявок производит компьютерная система. Я уже поездил «на линии», поэтому знал, что в других фирмах зачастую, чтобы получить хороший заказ, надо иметь либо родственные либо, пардон, интимные отношения с тетей-диспетчером. Другим приходилось делать огромные прогоны автомобиля, катая заказы из разряда так себе. Тут же заявку отдают самому ближайшему автомобилю. Нет холостых пробегов, да и машина приезжает к клиенту быстро. Клиент доволен!

В «ВЕЗЕТ. Заказ такси» автомобилистов не принуждают к оклеиванию машин разного рода опознавательными знаками. Не требуется и наличие в автомобиле GPS-модуля – достаточно лишь поставить программу в мобильный телефон, подключить его к базе заявок «ВЕЗЕТ. Заказ такси» и отправляться зарабатывать деньги в любое удобное время. Добавьте к этому круглосуточную и качественную поддержку водителей на дорогах, помощь в ориентировании и решении разного рода технических проблем, простую и понятную систему раздачи заказов.

По опросам, каждый волгоградец, пользующийся услугами такси, хоть раз вызывал «ВЕЗЕТ». То есть заказов хватает. Всегда. Это я понял, когда в первый же месяц работы в партнерстве с «ВЕЗЕТ. Заказ такси» удалось оплатить сразу два ежемесячных платежа, еще столько же – во второй месяц. Банк приветствовал досрочное погашение, снижая процентную ставку. Сумма выплат становилась все менее обременительной, в то время как доходы стабильно росли. К концу календарного года мне удалось не только полностью рассчитаться с банком, но и внести солидный первый взнос на приобретение еще одной машины. Младшему брату. Теперь мы вдвоем «на линии», и в партнерстве с компанией «ВЕЗЕТ. Заказ такси» перевозка пассажиров стала нашим основным доходным бизнесом».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter