СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Нерадивость дорожников спровоцировала аварию на «трассе смерти»

Поделиться

Очередное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого серьезно пострадал водитель, зафиксировано на трассе Волгоград – Саратов – Сызрань в Дубовском районе Волгоградской области.

Водитель автомобиля «Газель» в темное время суток, двигаясь по ремонтируемому участку трассы, съехал в кювет и опрокинулся. В сводке ГИБДД утверждается, что на дороге не было никаких знаков, предупреждающих о ремонте дороги, и не исключают, что в ходе проверки будет выявлена вина дорожных служб. Эксперты же считают, что вина дорожников в этой аварии очевидна.

По информации отдела пропаганды УГИБДД УМВД России по Волгоградской области, инцидент произошел вчера, 3 октября, в 20:20 на 44-м километре трассы Волгоград – Сызрань. 53-летний водитель автомобиля «Газель» совершил съезд с асфальтового покрытия, после чего опрокинулся в левый кювет. В результате аварии водитель получил серьезные травмы и был доставлен в больницу. Как особо отмечается в сводке, участок дороги, где проводился ремонт дороги, не был обозначен никакими дорожными знаками.

В отделе дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Волгоградской области уже заявили, что намерены тщательно проанализировать действия дорожников на этом участке дороги, и при необходимости наказать лиц, виновных в совершении аварии.

«Если там должны были быть знаки, то здесь – однозначно вина дорожных служб, – пояснили V1.ru в ведомстве. – Однако для утверждения того, что в данной автоаварии непосредственно виновны дорожники, нужно изучить материалы дела – когда там проводились работы, с какой целью и проводились ли вообще. И если выяснится, что работы на участке действительно велись, а никаких предупреждающих знаков не было, то мы будем ставить вопрос о привлечении к ответственности тех лиц, в чьей компетенции находится контроль над соблюдением безопасности при проведении дорожных работ».

Специалисты дорожных служб, ответственные за ремонт на данном участке федеральной трассы Р-228 Волгоград – Сызрань, опровергли информацию об отсутствии дорожных знаков на ремонтируемом участке.

«Ремонт идет на участке дороги от 654 до 663 километров, – пояснил эксперт дорожного хозяйства управления автомобильной магистрали «Каспий» Петр Минаев. – Он полностью оснащен всеми необходимыми предупреждающими знаками: ограничения скорости, ремонт дороги и так далее. Я допускаю, что по каким-то причинам могли быть не выставлены временные знаки, хотя и это вряд ли возможно хотя бы потому, что их установка согласовывается с ГИБДД. Сейчас, не видя места аварии на момент ее совершения, трудно говорить о причинах ДТП, но я не исключаю и того, что водителя «Газели» мог ослепить автомобиль, едущий навстречу, в результате чего «Газель» выехала на обочину и опрокинулась».

Добавим, что следов дорожно-транспортного происшествия на 44-м километре трассы Волгоград – Сызрань обнаружить не удалось – все оперативно убрали до последнего осколка стекла. Дорожные рабочие, ведущие ремонт соседнего участка дороги, рассказали корреспонденту V1.ru, что авария действительно была, «Газель» завиляла, словно ее занесло на мокром участке дороги, после чего выехала на обочину и завалилась на бок.

«Можете даже не пытаться найти следов аварии, – заявили V1.ru дорожные рабочие. – Сегодня рано утром по этой дороге проезжало большое московское начальство, поэтому весь мусор на дороге оперативно убрали, в том числе и следы аварии – помидоры и разбитые ящики, которые выпали из «Газели», моментально куда-то исчезли, чтобы, не дай бог, начальство не увидело».

Что же касается дорожных знаков, то в зоне видимости – примерно полукилометре в обе стороны от предполагаемого места ДТП – не было никаких дорожных знаков, даже километровых столбов.

Известный волгоградский блоггер и активист Алексей Ульянов считает очевидной ошибку дорожных служб, в результате которой пострадал ни в чем не повинный водитель.

«Беда именно нашей области в плохих дорогах, – пояснил господин Ульянов. – Многие дальнобойщики всерьез ее называют непроходимой. В любом другом регионе за километры видны любые препятствия на дороге, они обозначены и знаками, и светом, даже маршрут объезда заранее указан. Что же у нас? Странные, чуть ли не от руки нарисованные знаки, непонятно как поставленные и подпертые камешком, которые сдувает ветром от проехавшей мимо фуры. Так что нечего грешить на водителей. Ошибка дорожных служб, которая могла стоить водителю жизни, очевидна, и хочется верить, что виновные все таки понесут ответственность за невыполнение своих обязанностей. Хотя, в большинстве случаев, гаишники предпочитают не связываться с дорожниками, закрыв глаза на убитый асфальт, и написав в протоколе: «Нарушил пункт 10.1 Правил дорожного движения», не справился с управлением и совершил опрокидывание».

Президент НП «Объединение добросовестных перевозчиков «Царицын» Юрий Суржа также не видит в случившемся вины водителя. «Саратовская трасса, на мой взгляд, самая убитая трасса в нашем регионе, – уверен господин Суржа, – На ней постоянно происходят аварии, а сама дорога среди водителей получила название «трасса смерти». Зачастую дальнобойщики просто разворачивались, увидев, в каком состоянии находится трасса Волгоград – Сызрань, и предпочитали делать крюк в несколько сотен километров, через трассу М6, но не ехать по этой дороге, не гробить себя, груз и машины. С одной стороны, благо, что сейчас ее хоть как-то начали делать. А то, что дорожники не выставили никаких предупреждающих знаков, лично у меня не вызывает никакого удивления – это, к сожалению, стало в порядке вещей для Волгоградской области».

Председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортных перевозчиков» Юрий Белоусов считает, что за эту трагедию дорожники должны обязательно понести наказание. «Нельзя эту ситуацию оставлять безнаказанной, ведь дорожные службы обязаны были выставить знаки. Это их работа, и они получают за нее деньги, – заявил господин Белоусов.У нас-то в городе разметку не всегда найдешь, что уж говорить о дорогах вне города. Сколько раз я сталкивался с ситуацией: проезжая с утра по дороге, где все вроде нормально, уже на обратном пути вечером видишь, что этот кусок полотна буквально раcкурочен, сделаны выборки фрезой для дальнейшей укладки нового асфальта, но никаких предупреждающих знаков нет. И влетая, пусть на небольшой, но скорости, ты просто рвешь покрышки о края этих вырезанных дорог. Что уж говорить о трассах, где скорости намного выше».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter