СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

В Волгограде открылся новый дилерский центр Chevrolet и Opel

Поделиться

Новый дилерский центр Chevrolet и Opel открылся в автогородке «Арконт-Север» на Спартановке.

2012 год для компании «Арконт» стал поистине знаковым. В этом году компании исполнилось 20 лет, а в преддверии этого знаменательного события произошло еще одно – в автогородке «Арконт-Север» появился автосалон, в котором представлены два популярных бренда, входящие в состав концерна General Motors: Opel и Chevrolet.

Общая площадь дилерского центра составляет 2500 квадратных метров. Площадь шоу-рума, равная 710 квадратным метрам, позволяет представить весь модельный ряд марок. Площадь же сервисного центра – более тысячи квадратных метров, на которых размещены восемь постов обслуживания, 11 подъемников, стенд регулировки углов установки колес, полностью автоматизированная установка, обеспечивающая полный цикл обслуживания климатических установок, приборы для диагностики электронных систем автомобиля. Кроме того, в сервисной зоне можно полностью вымыть автомобиль, затонировать стекла, установить антигравийную сетку и дополнительную шумоизоляцию и многое, многое другое.

Добавим, что это уже четвертый брендовый автосалон, размещенный в автогородке «Арконт-Север». Первой маркой, появившейся в автогородке, стал автосалон KIA. Затем – SKODA, который впоследствии был реконструирован и ребрендирован в дилерский центр Renault. Здесь же подразделение трейд-ин. Таким образом, клиент компании получает возможность, не тратя много времени, сравнить сразу несколько марок автомобилей, сделать выбор и уже через несколько часов уехать на новом автомобиле. Добавим, что здесь же, в автосалоне, работают кредитные менеджеры и менеджеры по страхованию, что позволяет клиенту произвести все необходимые платежи, оформить кредит и страховку, что называется, не отходя от кассы.

«General Motors – это бренд, который бы мы хотели иметь в портфеле, – говорит генеральный директор группы компаний «Арконт» Андрей Жигунов. – Opel и Chevrolet представлены большим количеством моделей, и у этих автомобилей большое будущее в Волгограде, тем более – эти марки – одни из лидеров автомобильного рынка, равно как и KIA, и Renault. Вполне логично было бы объединить эти бренды в одной деревне, дав возможность клиентам сделать выбор, не тратя на это много времени».

После официальной части мероприятия началась неофициальная. Шоу-рум поделили на две зоны – в одной, где будет представлена марка Chevrolet, была создана атмосфера Америки 30-х годов, где танцевали танго, по улицам прогуливались дамы с сигарами и мужчины с цветочками, а после церемонии перерезания двухцветной ленты, символизирующей единство двух марок, гости плавно переместились в зону Opel, немного футуристическую и привлекательную, как, впрочем, и машины бренда GM. Завершилось мероприятие красочным лазерным шоу, а уже наутро салон был готов принять своих первых клиентов.

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter