СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Блогеры Волгограда избавят город от пробок?

В Волгограде создается инициативная группа из числа завсегдатаев сети Интернет, которая поможет городским властям правильно организовать улично-дорожную сеть. Улучшать транспортную ситуацию в городе волгоградские блогеры будут при содействии Московского центра борьбы с пробками. Гражданские активисты Волгограда и борцы за хорошие дороги решили всерьез заняться решением вопросов улучшения транспортного сообщения, совершенствования городских видов транспорта и развития улично-дорожной сети.

«У нас нет в городе нормальной организации дорожного движения. Расположение пешеходных переходов как определяется, не всегда понятно. Светофоры тоже порой устанавливаются где ни попадя. Про дорожные знаки лучше вообще не вспоминать, – делится блогер Андрей Гусий. – Все такие случаи неправильной системы дорожного движения в результате нередко приводят к той уже порядком всем поднадоевшей проблеме – пробкам».

По мнению специалиста столичного экспертного центра Probok.net Ильи Шафранова, в Волгограде проблема пробок на дорогах уже давно стоит не менее остро, чем в Москве.

«Я поехал из центра Волгограда в Красноармейский район и был неприятно удивлен, когда посчитал время моего путешествия. Полтора часа на дорогу – просто шокирующий результат. С учетом, что поездка совершалась не в часы пик, а в обеденное время. Более того, стало ясно, что только на маршрутках можно хоть как-то относительно быстро добраться. На общественном транспорте это, похоже, вообще сделать нереально, – рассказал господин Шафранов. – Обратно я решил поехать на электричке и добрался до центра города всего за 40-50 минут. Но и здесь не все так гладко. Электричка из Красноармейского, как я понял, явление нечастое – 3-4 рейса в день».

Путешествие столичного гостя натолкнуло его на ряд мыслей, как разрешить дорожный коллапс.

«Надо сделать больше рейсов электричек, и тогда машин на дороге станет меньше. Но поскольку не везде до станций электропоездов можно быстро дойти, необходимо пустить маршрутные такси, – считает представитель экспертного центра Probok.net Илья Шафранов. – Людям будет удобнее и выгоднее ездить на электричках. Никаких пробок, получасовых ожиданий. Тепло и комфортно доехал».

Однако волгоградские активисты незамедлительно объяснили причину невозможности такого развития событий.

«Надо понимать, что у нас, во-первых, очень длинный город. Большинство «маршрутчиков», так как это первостепенно бизнесмены, зарабатывают за счет длительного рейса, и им нет никакой надобности создавать новые маршруты по 5-10 рублей за проезд, себе в убыток. Да идти вечером со станции электрички где-нибудь в Кировском районе, к сожалению, просто небезопасно, – высказался блогер Андрей Гусий. – Необходимо увеличивать количество общественного транспорта, модернизировать саму сеть сообщений последнего. Но в первую очередь надо начать со строгой дисциплины. Как только водители начнут соблюдать правила дорожного движения – проблем станет намного меньше. Прежде всего, ГИБДД должна начать правильно контролировать исполнение автолюбителями ПДД. Например, на первой продольной, где постоянно правый ряд занят».

Напомним, что пока вопрос с первой полосой до сих пор не решен. В Волгограде продолжает совершенствоваться нормативно-правовая база, согласно которой машины, занимающие правый ряд, будут эвакуироваться на штрафстоянки. Говоря в общем и целом о проблемах улично-дорожной сети, активисты Волгограда приняли решение о создании общественной группы. «Уже давно пора браться самим за дело. Инициативная группа, которая будет заниматься вопросами улучшения транспортной и дорожной ситуаций, сегодня весьма необходима. Все факты неправильной установки знаков, разметки и тому подобное будут собираться в единую базу. После вся информация будет документально, с юридической точки зрения правильно оформлена. И потом будет направляться для рассмотрения в региональную и муниципальную администрации, – пояснил председатель волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Со своей стороны, я обещаю контролировать процесс взаимодействия органов государственной власти и общественной группы. Все аргументированные предложения должны исполняться и притворяться в жизнь. Если мы действительно хотим что-то изменить на наших дорогах». Между тем член движения, организованного Алексеем Ульяновым, «За хорошие дороги» Денис Григорьев считает, что бороться с пробками нужно совершенно иначе.

«Волгограду нужна нормальная реконструкция дорожной сети. Надо расширять проезжие части, создавать парковочные места. Тогда и машины вдоль дорог стоять не будут, соответственно, и пробок будет меньше, – прокомментировал господин Григорьев. – Кроме того, на сегодняшний день идет подготовка писем руководству городской ГИБДД и администрации. В официальном документе будет изложено предложение ограничить проезд транзитного грузового транспорта по Волгограду в дневное время. Таким образом тот же Кировский, Красноармейский районы можно будет реально освободить от заторов. И такие методы будут гораздо эффективнее, нежели проверка неправильно установленных светофоров».

Фото: Фото с сайта Itar-tass.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter