20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
Гость
24 янв 2013 в 11:50

Если в этом собрался участвовать самоназначенный Оганесян, то ничего не изменится. С ним, как всегда, власти "договорятся".

Гость
24 янв 2013 в 14:22

А название-то какое "блогеры бла бла...". Кто такие блогеры? Что такое блогер? Специалист? Проблема города в том, что он очень длинный. А вся деловая активность сосредоточена лишь в нескольких районах со всеми вытекающими.

Евгений
24 янв 2013 в 01:12

Гусий Оганесяну товарищ?
При таком тандеме я сомневаюсь в успехе предприятия.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 13:03

Как обычно пустой трёп типа "надо сделать так, надо сделать так или нет, лучше вот так"
Я езжу каждый день и очень много начиная от кировского заканчивая спартановкой, так вот, вся проблема в разбитых дорогах и "узких проездах" душащих длинный город, а именно:
-в области ТРК "Акварель" где движение затруднено из-за строительства
-переезд Тулака "вечно закрытый"
-по две полосы движения в каждую сторону на СХИ
-по две полосы движения в центре вместо трёх начиная от торгового центра в ворошиловском районе заканчивая 7-ой гвардейской где куча машин напарковано на первой полосе.
-вторая продольная начиная с мамаева кургана, тоже всего две полосы движения на каждое направление и так до тракторного рынка.
Так что господа БЛОГЕРЫ, пусть лучше дороги отремонтируют и расширят и ближайшее время не будет таких пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2013 в 15:00

Андрей, в догонку к сказанному тобой, еще и убрать весь большегрузный транзит, который оооочень тормозит поток.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2013 в 09:11

Надеюсь это не "поговорили и разошлись" получится...

Горожанин
24 янв 2013 в 09:31

Самое удручающее в данном вопросе - что за дело всегда берутся люди без должного образования, голого энтузиазма не достаточно......

Гость
24 янв 2013 в 12:25

очень правильное высказывание г-на гусия о том что маршрутчикам,вернее их хозяевам,совершенно наплевать на удобства для пассажиров и ,поэтому они никогда не будут создавать такие маршруты до остановок электрички-им выгодны длинные маршруты. поэтому "не надо кошмарить бизнес" сказал д.а.м.ничего не изменится.тем более если за это дело берётся г-н оганесян!!!

Гость
28 янв 2013 в 16:17

>«Я поехал из центра Волгограда в Красноармейский район и был неприятно удивлен, когда посчитал время моего путешествия. Полтора часа на дорогу – просто шокирующий результат.
Естественно шокирующий, если даже 172 автобус доезжает с Порт-Саида до Судоверфи за один час!

>Электричка из Красноармейского, как я понял, явление нечастое – 3-4 рейса в день».

Товарищ не пробовал пользоваться расписанием? Не менее 10 рейсов в будние дни есть точно.

В общем как всегда, решать проблему собираются люди ничего не понимающие в ней.

Дис Юрич
29 янв 2013 в 20:06

Вообще то площадь дорожного рокрытия расчитывается из общей площади мегаполиса и его населения и должна составлять не менее 14-15% от площади города, что будет обеспечивань нормалбно работающую транспортную систему. В России этот показатель3-4%. Это уровень средней школы, такие вещи нужно знать когда собираешься бороться с пробками;)

сергей
30 янв 2013 в 00:20

У нас был один знаток всего, начиная от рабоче-крестьянского восстания до избрания Обамы, это беспартийный коммунист России товарисч ульянов, сейчас появился второй всезнайка , некий ДисЮрич. Когда появится третий и кто это будет? Вот в чем вопрос.

Дис Юрич
30 янв 2013 в 11:31

Если уровень школьной программы для вас всезнайство, то спорить с вами нет смысла, удачи

Человег
24 янв 2013 в 16:24

Высказывание Григорьева: "Надо расширять проезжие части, создавать парковочные места. Тогда и машины вдоль дорог стоять не будут, соответственно, и пробок будет меньше", показывает уровень знания в области транспорта.
Ничего, что ведущие эксперты мира по транспорту уже давно поняли, что чем больше расширять дороги и делать парковочных мест, тем больше будет образовываться пробок.
Главное, что у нас свой особый путь... уникальные мы.

Загрузка...