СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Согласитесь, что приходя в автоцентр всегда интересно посмотреть, а что же происходит там, за кулисами сервиса, где находится ваш автомобиль. Добро пожаловать за кулисы сервиса!

Поделиться

Процесс техобслуживания, как правило, скрыт от посторонних глаз. А все-таки хочется знать, что происходит с любимым автомобилем после передачи ключей мастеру. Обо всех нюансах сервиса рассказывает технический директор автоцентра Suzuki Родион Албул.

Поделиться

Если театр начинается с вешалки, то техобслуживание – с пункта приема автомобиля. Здесь каждого клиента встречают секретарь сервиса, мастер-приемщик и менеджер отдела запчастей. Оформив документы и получив ответы на все интересующие вопросы, автовладелец отправляется в зону отдыха, а его транспорт – на мойку.

Поделиться

Уже чистый автомобиль попадает в сервисный цех, где и происходит главное таинство техобслуживания. Первым делом проводится обязательный осмотр светового оборудования, уровня жидкости в двигателе, давления в колесах.

Потом наступает черед диагностики состояния ходовой части, всех узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения.

Поделиться

«Мы работаем со специальным оборудованием, предназначенным исключительно для автомобилей Suzuki, – рассказывает Родион Юрьевич. – Наш персонал ежемесячно проходит обучение в официальном представительстве марки в Москве. Да и сам автоцентр регулярно подтверждает заданный японцами уровень сервиса у производителя. Так что высокое качество гарантируем».

Поделиться

Перед выдачей владельцу автомобиль экзаменует начальник сервисного цеха или технический директор. Это так называемый контроль качества. Мастер-приемщик показывает и объясняет, какие работы были выполнены, озвучивает рекомендации по эксплуатации, возвращает ключи и желает счастливого пути. На следующий день звонит сотрудник и интересуется, нет ли каких проблем и замечаний.

Поделиться

«Для обладателей Suzuki у нас есть особые условия обслуживания, – говорит Родион. – Так, для автомобилей старше трех лет мы делаем скидку 20% на работы и 15% на оригинальные запасные части и аксессуары.

Еще запущена программа Suzuki Assistance, включающая бесплатную консультацию, эвакуацию, замену колес, подзарядку аккумулятора и другие услуги. Что интересно, она рассчитана на автомобили в возрасте до семи лет.

Поделиться

И в этом ее своего рода уникальность – подобное не предлагает никто.

А прошедшие в нашем автоцентре ТО получают Suzuki Assistance на год в подарок».

В общем, добро пожаловать в автоцентр Suzuki компании «А-моторс» ГК «Волга-Раст»!

Поделиться

Официальный дилер Suzuki в Волгограде ООО «А-моторс», ГК «Волга-Раст»;
г. Волгоград, ул. Землячки, 69;
тел. (8442) 55-11-00;
Suzuki34.ru.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter