СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

3 комментария к публикации Шокирующий «китаец»
Шокирующий «китаец»

Шварцкройн Л.Б.
1 июня 2013 в 18:20

Сразу хочется отметить, что в этом автомобиле все под рукой." - В моделях других фирм всё находится где попало - надо тянуться, нагинаться, приседать.

"Основные органы управления, будь то коробка, рычаги включения дворников и так далее, находятся именно там где надо." А в моделях других фирм - там, где не надо. Стоп!.. Какая коробка? Передач? Я в Америке сдавал на права - там нет никаких коробок, сцеплений - только две педали - газ и тормоз, а в вашем перле прогресса нет даже автоматической трансмиссии.

"То же можно сказать и о панели приборов. Она сделана довольно не обычно, но достаточно информативно" - непонятно, но поверим на слово. что что-то хорошее.

"При этом очень развита боковая поддержка сидения." Тоже непонятно, у других она, видимо, недоразвита.

" В целом можно уверенно говорить, что ни водитель, ни пассажиры по салону «летать» не будут." Не то, что у других - летают по салону, как космонавты в состоянии невесомости

"Все легко и плавно, без каких-либо лишних усилий. Даже и останавливаться не хочется, ехал бы и ехал». Невпример другим: всё тяжело, рывками, хочется остановиться и идти пешком.

Шварцкройн Л.Б.
1 июня 2013 в 12:45

"Естественно, мы ориентируемся на волгоградского потребителя, поэтому основным моментом тест-драйва стало испытание Geely Emgrand на дорогах города-героя. Подвеска в этой машине более чем хорошая. Она плотная, сбитая, с аппетитом поедающая волгоградские колдобины. "
Ура! Значит, дороги можно не ремонтировать, тем более если окажется, что поедая колдобины, она будет есть меньше бензина.