СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Волгоградские маршрутки на грани кризиса
Волгоградские маршрутки на грани кризиса

Гость
20 июня 2013 в 19:18

Ни в коем случае не стоит протягивать руку помощи частникам, обеспечивающим себя и только себя. В 90% случаев пробки на дорогах Волгограда из-за маршруток, аварии либо при непосредственном участии маршрутизаторов либо из-за них. Короли дорог. И что бы ни говорила исполнительный директор ООО «Авто-Альянс» Людмила Григоренко, она врет. Всё равно,что слушать, насколько хороши и безвредны алкоголь и сигареты. Единственная цель частных автоперевозчиков набить свой карман любой ценой. Невзирая на перегретость этого рынка и понимание того,что маршрутов и маршруток слишком много. Гнать из отрасли. Менять на автобусы, трамваи, троллейбусы.

Кировчанин
20 июня 2013 в 20:30

А чёж вы не подымаете ?

У вас есть разбег до максимальной шкалы проезда и вы можете поднять , только за 15 р по районы на вас ездить не кто не будет ибо лезть в труповозку за большлую цену , чем в чистом Автобусе и Троллейбусе желающих будет мало.

Вы долгог стригли купоны с горожан и не думали о замене хлама на нормальные машины , теперь вы свозите БУ Газели со всей страны в всесоюзную помойку Волгоград и пытаетесь на нём возить людей.

Короче , товарищи горожане , ждите , что депутаты в очередной раз в угоду маршруткам сократят выпуск на муниципальных маршрутах.

Гость
20 июня 2013 в 23:08

+1 предыдущему гостю.
маршруткам не место в городе.

Гость
21 июня 2013 в 12:20

Маршрутка- это подвезти людей от Тракторного до Селезневки или с Титова или Металлургов до Вишневой балки. А по основным дорогам нужны автобусы , но с четким интервалом

qwert
21 июня 2013 в 11:41

Думаю, все и так в курсе о фин. стороне вопроса. водитель каждый день должен отдать владельцу маршрута 1500-2000 т.р., себе в карман он положит от 1500-3000!! т.р. ВСЕ естественно БЕЗ НАЛОГОВ, так как МЫ САМИ НЕ ТРЕБУЕМ БИЛЕТОВ, которые висят за водителем!! в результате собственник отчитывается перед налоговой о перевезенной за месяц сотне пассажиров и ВСЕ. ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБЫЛЬ С 1 МАРШРУТКИ от 200 до 500 т.р. КАНЕШНА, откуда же взять деньги на обновление авто?! И ВСЕ ЭТО ПОД НЕУСЫПНЫМ НАДЗОРОМ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛИЦИИ, ДЕПУТАТОВ, И ПРОЧИХ ЧИНОВНИКОВ. ОБ ЭТОМ надзоре мы тоже не по наслышке с ВАМИ знаем! p.s. статья похожа на заказуху

Гость
21 июня 2013 в 11:18

Маршрутки-это зло в условиях большого города.Маршрутчики выходят на линию тольло тогда, когда им выгодно, а муниципальный транспорт строго по расписанию(регулярность).В плане обновления и дотаций для муниципального транспорта - пример "Метроэлекротранс" в период приезда Путина перекрывали центр для маршруток, выручка у МУПа выросла на 600тыс.руб в день при тех же затратах.Таким образом за 10 дней - 1 новый тролейбус.Вот и все споры.

Гость
20 июня 2013 в 23:02

Уважаемый гость, предложите мне маршрут автобуса, трамвая, троллейбуса, который бы довез меня без пересадок из Красноармейского района в центр Волгограда на работу, к примеру? Да, я согласен с Вами, что маршрутки с одной стороны зло в силу неквалифицированности водителя, отсутствия ремонта и контроля за состоянием водителя. Но с другой стороны - маршрутки реально спасают город от транспортного коллапса. Чтобы понять это, попробуйте ради интереса после 20:30 уехать со станции Садовой на муниципальном транспорте. Я искренне желаю удачи Вам в этом невозможном деле

гость
22 июня 2013 в 12:20

Маршрутки это нервы,деньги ,грязь,аварии,и хамство.А должно быть удобства.экономия времени,чистота,комфорт,фирменный стиль,лицо города.Скособоченное, узкоглазое лицо у города сегодня.

Paul
20 июня 2013 в 23:53

Маршрутчики обожают плакаться про цены на бензин. Весьма странно, учитывая, что почти все их раздолбаные Газели на газе.

читатель
21 июня 2013 в 14:27

Давно пора запретить этих беспредельщиков на дороге. На СХИ их маневры убивают!Поперк дороги от остановки едут.Одной рукой деньги берут,другой по телефону. Один глаз на пассажира,другой на монеты, а на дорогу ... ОСтановка перед пешеходным,Остановка на перекрестке, на повороте, у сплошной, что нге объехать..... ДОСТАЛИ!А как гоняют, подрезают,на красный свет это у них нормально!!!ДАРОМ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!!!!

гость
23 июня 2013 в 10:34

Весь бардак в транспорте Волгограда вызван отсутствием современной электронной системы транспорта и наличия стыковочных транспортных узлов:например, 1 узел куда входит площадь города с подземными переходами,станция электрички,скоростной трамвай,троллейбус ,маршрутное такси,стоянки автотранспорта,это например ст. Мамаев Курган, Кр.Октябрь.пл.ВГТЗ.Заканалье.ст Ельшанка.Надо и дальше пытаться приспособить среду к комфорту. Тупые чиновники ничего не видят,кроме своих карманов и заслуживают отторжения.Чужие "адские" водители не видят выхода и урываютбымтрые деньги,а жители страдают в "диком" городе.

Маршрутки - это не зло
23 июня 2013 в 21:38

Голову включите. Какой автобус, к примеру, через Тулака? Сказки про 2015 год и прочее оставьте бабушкам которые смотрят ОРТ. Маршрутки зарабатывают на КРИВОЙ системе мун.траспорта. Отменив их вы поставите горожан раком (хотя куда ещё более?). Так вот, если "умники" хотят двигаться, к примеру, только мун.траспортом, я вам отвечу, что людям, работающим в кировском и живущим в краснооктябрьском (а на работу к 8-30) придётся либо а) покупать ведро с гвоздями б) ехать на работу по 1,5-2 часа (депутатам не понять) в) пользоваться электричкой, которая имеет расписание ХЗ для кого придуманное.

гость
20 июня 2013 в 21:05

Необходима реформа маршрутов, в совершенно новые кольцевые, охватывающие большие нецентральные окраинные улицы и жилые массивы.

Наталья
21 июня 2013 в 12:04

Хорошо рассуждать когда у вас есть возможность ездить на любом общественном транспорте. А что делать людям у которых кроме маршрутного такси уехать больше не чем? Я живу в Советском районе недалеко от ВОЛГУ, так у нас кроме маршрутного такси людям ездить не на чем.

Ольга
21 июня 2013 в 13:24

Да прекратите вы. Короли дороги, ага. Короли дороги у нас курицы на Q7 с купленными правами или имбецилы на рейнджроверах, перекрывающие своими кораблями пустыни два проезжих ряда напротив торгушки. У маршруточников собачья работа, все их лихачество по большей части вынужденное, и людям в маршрутках тоже нелегко приходится, особенно сейчас, летом. Подумайте об этом. Пропустите маршрутку.

бывший житель Волгограда
22 июня 2013 в 18:29

Люди! о чем вы?! Окститесь!!! Хорошо там, где нас нет!!! Я согласна,что маршрутки затрудняют движение на дорогах, но они так же и облегчают нам жизнь!!! Из любого конца города можно добраться куда угодно! Это ли не прелесть??? Вы жили в другом городе,более провинциальнее? А вот мне пришлось! Достаточно долго прожила в Волгограде, а сейчас переехала в Тамбов. Так вот где транспортный коллапс,так это здесь,а не в Волгограде. Если ты без личного транспорта,то это "труба"!!!Если ты живешь не на главной улице,то пиши пропало. А если еще и дождь идет,то бери с собой сменную обувь пока до остановки дойдешь. Кто-то писал,что необходимо ввести в эксплуатацию чистые и комфортабельные автобусы...люди,вы хоть раз встречали хоть в одном городе России ЧИСТЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ автобусы? Это из мира фантастики! Ради сравнения я могу сказать, радуйтесь,что в Волгограде есть маршрутки!!! Когда ты в час пик едешь в вонючем грязном автобусе,битком набитым стариками, грудничками, школьниками,подростками, алкашами,от которых воняет так,что даже размер этого самого автобуса не спасает, и всеми остальными, да еще к тому же ты на 8-9м месяце беременности и тебе даже место никто не уступает,потому что старенькие бабульки с ведрами клубники тоже устали и хотят посидеть...когда твой дом находится на одной из главных улиц, но на ней по каким-то причинам раньше была остановка,а сейчас ни один автобус не останавливается на ней,несмотря на то,что она называется "остановка по требованию", а а от двух соседних остановок идти тебе примерно минут 15 пешком...вот тогда невольно вспоминаешь,как же было хорошо в Волгограде с транспортной развязкой и с так ненавистными вам маршрутчиками!!!

гость
20 июня 2013 в 20:58

Маршрутки ошибочно,как бараны Кавказа,сгрудились на 3 центральных проспектах,мешая друг другу.Почему?Где обслуживание окраини и "мертвых зон" центра?Где работв с стариками и маленькими детьми?

гость
23 июня 2013 в 09:26

маршрутные такси-очень нас выручают-ведь автобусыс ст садовой-ходят редко и их мало-а как с детьми по утрам7 нет убирать такси нельзя

Алексей 429
24 июня 2013 в 09:53

Добрый день! Я в "маршруточном" бизнесе 9 лет. Начинал отговаривали - скоро всё заглохнет, не выгодно и т.д.. Скажу следующее: ситуация не изменилась, только новая газель с непутевым (УМЗ) двигателем стала в 2,3 раза дороже, резина стала дороже в 2,8 раз (полный комплект раз в год (140тыс. км)), про стоимость других расходных зап. частей скажу так: цены как на "японку" и в добавок не стесняясь продают такие узлы, как редуктор, рулевую колонку не новые, а отреставрированные!!! Количество маршрутов за это время увеличилось примерно в 5 раз. Ремонтирую машины только сам и ночью пока водители спят мастерским доверия уже нет. У водителей не лучше зарплата уменьшилась с 25 до 13-15 тыс. руб. в мес., а машина на линии ежедневно. А выводы сделайте сами, для меня этот бизнес превратился в хобби.

Рефери
23 июня 2013 в 04:22

Противники маршруток пожалуйста ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЛИЧНЫХ АВТО и ВСЕ проблемы будут решены. Дворы и дороги будут пустынны. До встречи в общественном транспорте.

гость
21 июня 2013 в 13:28

Нечестные и тупые бараны за рулем маршруток -это позор Волгограда

света
21 июня 2013 в 18:33

согласна. или в морозец -25, часика так полтора на ветру

гость
22 июня 2013 в 12:30

В осутствии системы и выборе улиц движения маршруток чувствуется скрытая преступная рука хищений,но не высший разум организации движения.Наложите 150 схемы маршрутов на карту города и все стает сразу понятно.Воры среди мэрии, в думе и в министрах.И никто не хочет работать ,потому что много денег.

гость
22 июня 2013 в 14:04

Представьте себе, в Волгограде это не новость ,когда человек едет 20 минут и полчаса или 40 мин еще идет пешком по грязной улице в темноте домой с вещами и продуктами и так каждый день после работы.Губернатор,когда это все поминяется?

гость
22 июня 2013 в 14:11

Глонасс поможет считать деньги водителям маршруток?Конечно,шеф!

Гость
22 июня 2013 в 15:06

Очень интересная статья! Я все думала, откуда же у нас в Волгограде пробки,а оказывается это не от разбитых дорог и раздолбаев на дороге, а от того что маршруток много. Водитель конечно водителю рознь, есть и неадекватные, но что будет если убрать маршрутные такси вообще, заменить их на автобусы по типу волжанин, проблема пробок исчезнет что ли??? Согласна что много старых машин, но это уже упущение наших вышестоящих, пусть сделают ограничение по году выпуску автомобиля или критерии применят к машине, какое состояние необходимо, чтобы можно было выпустить авто на маршрут. Все противники маршруток, которые ругают за поведение на дороге, за их большое количество, посмотрела бы я как вы запели ожидая в час пик муниципальный транспорт и как бы это "корабли" корячились и объезжали катакомбы на дорогах, я считаю что только благодаря маршруткам, человек сейчас может добраться до нужного места максимально быстро.

Гость
22 июня 2013 в 15:10

Пробки на дорогах не от маршруток, а от автомобилистов и представителей администрации города, районов и т.д., которые паркуются на крайних полосах движения... Насчёт всех аварий - это только из-за дорог, люди так стараются объехать ямы в полметра, что забывают (на соседней полосе тоже движение идёт)

анна
23 июня 2013 в 09:30

не убирайте пожалуйста маршрут 84 и 4-они нам просто необходимы-всегда можно уехать без проблем-вспомните как раньше часами ждали атобус и не все могли уехать а по утрам7 с детьми7

Гость
24 июня 2013 в 13:15

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ,ПОКА МАРШРУТКАМИ рулят ДЕПУТАТЫ И ОКОЛОДЕПУТАТСКИЕ КРУГИ!!!!!!!!

Гость
1 июля 2013 в 21:25

Идея неплохая убрать маршрутки с магистралей и оставить их на подвозе в труднодоступные микрорайоны...но только всё это так и останется на бумаге. А по поводу повышения тарифов на маршрутки...они итак не самые дешёвые, а качество сильно хромает...если есть выбор, я обязательно жду автобус или трамвай, маршрутки всегда игнорирую, так как ехать в маршрутке тошнотворно!

Гость
30 мая 2015 в 11:30

тарифы на перевозку и так слишком велики для такого не богатого города, как Волгоград. речь о повышении тарифов - пустая трата слов, выход один, гнать лобби маршрутчиков из думы в шею, разогнать к чертям всех частников и ввести нормальную сеть маршрутов общ транспорта с покупкой не менее 500 машин разного калибра для перевозок по городу. пример - город Тюмень. маршрутки оплачиваются по единым транспортным картам, цена в маршрутке равна проезду в автобусе, настолько много автобусов, что маршрутку соскучишься ждать! весь транспорт по ГЛОНАСС ходит и по расписанию, движение нужного тебе автобуса видишь реально по карте - это удобно пассажиру, а маршрутчикам конечно нет! как же их любимые игрушки - порезинить, да обогнать?? всех уродов желающих возить стоящих - быстро ставит на место местная система видео фиксации и ГИБДД. и вообще - тех, кто говорит, что невозможно делать все основательно - гнать в шею!! надо начинать и делать, их для этого на места поставили, а не языками чесать!!

гостья
21 июня 2013 в 16:25

удивительно но противниками маршруток выступают только мужчины=автовладельцы а о женщинах на каблуках вы подумали сами стойте 2 часа при проезде с семи ветров в красноармейский на 77

Гость
22 июня 2013 в 17:55

Маршрутки отличная вещь,а вот крупногабаритные автобусы только усложняют движение, особенно это ощутимо на перекрестках при поворотах налево.Второй момент - это скорость движения, когда людям нужно быстрее добраться до места. Автобус и едет медленнее, и останавливается на каждой остановке. Да и стоимость проезда по району 10 руб - дешевле чем на общ. транспорте. В общем маршруткам - респект и уважуха!)

Пассажирка
22 июня 2013 в 18:20

ХА! Если автобус или троллейбус будет возить меня до дома, как это делает маршрутка, то я за)))Я не собираюсь тащица пешком от первой или второй продольной! А ноют и распыляются тут те, у кого есть личный транспорт, и кому види те ли маршрутки мешают)))А о людях без машин че не думаете? Тем более маршрутки намного быстрее всех автобусов и троллейбусов))) Товарищи-водители личного транспорта,короли и принцессы, радуйтесь что вас подрезают в вашем личном авто а не в тесной и душной маршрутке! В России и так с работой туго так хотят лишить и последней крошки водил.