93 комментария к публикации Волгоградские маршрутки на грани кризиса
Гость
20 июня 2013 в 19:18
Ни в коем случае не стоит протягивать руку помощи частникам, обеспечивающим себя и только себя. В 90% случаев пробки на дорогах Волгограда из-за маршруток, аварии либо при непосредственном участии маршрутизаторов либо из-за них. Короли дорог. И что бы ни говорила исполнительный директор ООО «Авто-Альянс» Людмила Григоренко, она врет. Всё равно,что слушать, насколько хороши и безвредны алкоголь и сигареты. Единственная цель частных автоперевозчиков набить свой карман любой ценой. Невзирая на перегретость этого рынка и понимание того,что маршрутов и маршруток слишком много. Гнать из отрасли. Менять на автобусы, трамваи, троллейбусы.
Полностью поддерживаю! Только правильно и толково развитый общественный транспорт решит проблему перемещения жителей. Необходима продуманная и хорошо разветвленная сеть автобусных маршрутов, с выделенной полосой движения и интервалом движения не более 10 минут, а на отдельных маршрутах в час пик - 3-4 минуты, - вот тогда и машин на улицах станет меньше - экономически выгоднее проехать на автобусе, чем содержать автомобиль. Но весь подвижной состав нужно, во-первых, приобрести (немалые деньги, которых у города нет), во-вторых - посадить на них водителей (которых тоже немного), в общем - несбыточные мечты для Волгограда.
Полностью поддерживаю! Только правильно и толково развитый общественный транспорт решит проблему перемещения жителей. Необходима продуманная и хорошо разветвленная сеть автобусных маршрутов, с выделенной полосой движения и интервалом движения не более 10 минут, а на отдельных маршрутах в час пик - 3-4 минуты, - вот тогда и машин на улицах станет меньше - экономически выгоднее проехать на автобусе, чем содержать автомобиль. Но весь подвижной состав нужно, во-первых, приобрести (немалые деньги, которых у города нет), во-вторых - посадить на них водителей (которых тоже немного), в общем - несбыточные мечты для Волгограда.
Можно поспорить , вы представте если пробка будет из 10 автобусов или из 10 маршруток
У вас есть разбег до максимальной шкалы проезда и вы можете поднять , только за 15 р по районы на вас ездить не кто не будет ибо лезть в труповозку за большлую цену , чем в чистом Автобусе и Троллейбусе желающих будет мало.
Вы долгог стригли купоны с горожан и не думали о замене хлама на нормальные машины , теперь вы свозите БУ Газели со всей страны в всесоюзную помойку Волгоград и пытаетесь на нём возить людей.
Короче , товарищи горожане , ждите , что депутаты в очередной раз в угоду маршруткам сократят выпуск на муниципальных маршрутах.
Ну так маршруткам приходится конкурировать с убыточными по умолчанию трамваями-автобусами-троллейбусами, которых государство дотирует (да и то не в том объеме, который требуется). Маршрутки же, если не ошибаюсь, никто не дотирует. Так что конкуренция нерыночная. Поставьте рыночные цены на проезд на трамваях-троллейбусах - рублей 25-30 - автоматически поднимутся цены на маршрутки без потери пассажиропотока - тогда и административно требования к состоянию транспорта можно будет регулировать. Только кто же на такое пойдет то )
Ну так маршруткам приходится конкурировать с убыточными по умолчанию трамваями-автобусами-троллейбусами, которых государство дотирует (да и то не в том объеме, который требуется). Маршрутки же, если не ошибаюсь, никто не дотирует. Так что конкуренция нерыночная. Поставьте рыночные цены на проезд на трамваях-троллейбусах - рублей 25-30 - автоматически поднимутся цены на маршрутки без потери пассажиропотока - тогда и административно требования к состоянию транспорта можно будет регулировать. Только кто же на такое пойдет то )
Антоша , маршрутки не платят налоги , они тупо паразитируют на жителях !
Дотация у маршруток есть и заключается в закрытии или сокращении прибыльных маршрутов автобусов и троллейбусов.
Если маршрутки будут платит налоги как ПАТП или МЭТ , то их проезд резко возрастёт.
Очень не умное высказывание...А кто-нибудь подумал о людях, работающих м связанных с маршрутками, куда их будут девать??? Где им всем найти работу??? Вы не забывайте, у нас еще не на столько хорошая ситуация в экономике, тем более она еще и стала ухудшаться...Я езжу на авто, постоянно ругаюсь на маршрутки, но готов терпеть, так как понимаю, все хотят кушать)))
Очень не умное высказывание...А кто-нибудь подумал о людях, работающих м связанных с маршрутками, куда их будут девать??? Где им всем найти работу??? Вы не забывайте, у нас еще не на столько хорошая ситуация в экономике, тем более она еще и стала ухудшаться...Я езжу на авто, постоянно ругаюсь на маршрутки, но готов терпеть, так как понимаю, все хотят кушать)))
Так , они нехрена налогов не платят , только в обшщак дядюшке , экономически от них толку 0 , один паразитизм.
Да , если у них хватило извилин только на то , чтобы купить Газель и бомбить , то такие пассажиры городу не нужны , да и работают на них в большинстве мигранты.
Чемодан - Вокзал - страна проживания.
Так , они нехрена налогов не платят , только в обшщак дядюшке , экономически от них толку 0 , один паразитизм.
Да , если у них хватило извилин только на то , чтобы купить Газель и бомбить , то такие пассажиры городу не нужны , да и работают на них в большинстве мигранты.
Чемодан - Вокзал - страна проживания.
Вот вы врушка \Кировчанин\ в огромном отличии от Москвы в Волгограде днём с огнём не найдёшь маршрутчика не то что мигранта но даже неславянской внешности очень редко встретишь. А насчёт толка-огромную пользу они приносят женщинам...да-да-да ведь основными пользователями маршруток являются молодёжь и женщины. Редко когда мужчина приличный забежит-только когда машина в сервисе или до гаража доехать.
Маршрутка- это подвезти людей от Тракторного до Селезневки или с Титова или Металлургов до Вишневой балки. А по основным дорогам нужны автобусы , но с четким интервалом
Не только четким, но и достаточно небольшим.
Толку от "четкого интервала" скажем 21го автобуса, который составляет 40 минут в "обеденное" дневное время с Тракторного и полный перерыв около 2 часов - из Центра.
А вот с постоянным интервалом минут 12 - было бы отлично.
Думаю, все и так в курсе о фин. стороне вопроса. водитель каждый день должен отдать владельцу маршрута 1500-2000 т.р., себе в карман он положит от 1500-3000!! т.р. ВСЕ естественно БЕЗ НАЛОГОВ, так как МЫ САМИ НЕ ТРЕБУЕМ БИЛЕТОВ, которые висят за водителем!! в результате собственник отчитывается перед налоговой о перевезенной за месяц сотне пассажиров и ВСЕ. ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБЫЛЬ С 1 МАРШРУТКИ от 200 до 500 т.р. КАНЕШНА, откуда же взять деньги на обновление авто?! И ВСЕ ЭТО ПОД НЕУСЫПНЫМ НАДЗОРОМ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛИЦИИ, ДЕПУТАТОВ, И ПРОЧИХ ЧИНОВНИКОВ. ОБ ЭТОМ надзоре мы тоже не по наслышке с ВАМИ знаем! p.s. статья похожа на заказуху
боже, сударь, о каких 1500-3000 рублей в карман идет речь)))максимум водитель в сутки получит 1000 р откатав 12-13 часов и будет этому безумно рад так как обычно они получают меньше!!!!!! Знаю это не по наслышке так как родня работает в маршрутке))))Пассажир доедет до остановки и все, а представЬте водителю 12 часов по жаре ехать, по пробкам, нервничать, выслушивать недовольство, или когда пассажиры пища себе под нос название остановки, проезжая ее орут- ОСТАНОВИТЕ Я ЖЕ ПРОСИЛА!!!(какого фига ты так тихо говоришь) Или еще лучше когда просят остановить через каждые пять метров (как будто ног нет дойти)....эта работа и морально и физически тяжелая и люди на нее идут так как В РОССИИ МАЛО НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!!!!
боже, сударь, о каких 1500-3000 рублей в карман идет речь)))максимум водитель в сутки получит 1000 р откатав 12-13 часов и будет этому безумно рад так как обычно они получают меньше!!!!!! Знаю это не по наслышке так как родня работает в маршрутке))))Пассажир доедет до остановки и все, а представЬте водителю 12 часов по жаре ехать, по пробкам, нервничать, выслушивать недовольство, или когда пассажиры пища себе под нос название остановки, проезжая ее орут- ОСТАНОВИТЕ Я ЖЕ ПРОСИЛА!!!(какого фига ты так тихо говоришь) Или еще лучше когда просят остановить через каждые пять метров (как будто ног нет дойти)....эта работа и морально и физически тяжелая и люди на нее идут так как В РОССИИ МАЛО НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ!!!!!!!!!!!
А вы в курсах , что посадка и высадка вне ОП запрещена ???
Маршрутки-это зло в условиях большого города.Маршрутчики выходят на линию тольло тогда, когда им выгодно, а муниципальный транспорт строго по расписанию(регулярность).В плане обновления и дотаций для муниципального транспорта - пример "Метроэлекротранс" в период приезда Путина перекрывали центр для маршруток, выручка у МУПа выросла на 600тыс.руб в день при тех же затратах.Таким образом за 10 дней - 1 новый тролейбус.Вот и все споры.
Регулярность можно администрировать - оговаривать в разрешении на маршрут, при нарушениях - отбирать разрешение. Ну и GPS не зря же ставили ) МОжно систему разработать для мониторинга абсолютно всего общественного транспорта города, включая маршрутки
Еще скажите что при таких уровнях они в безубыток вышли? Не верю что-то )
В городе есть прибыльные маршруты троллейбуса :
9 и 10
Прибыльные маршруты трамавая :
2 , 11 и 13
Прибыльные маршруты автобуса:
2,77,88 , ранее был 75 , но его в угоду лобби закрыли.
Сейчас идет тенденция в открытии заведомоубыточных направлений типа 22 автобуса и все ложиться на плечи бюджета.
Уважаемый гость, предложите мне маршрут автобуса, трамвая, троллейбуса, который бы довез меня без пересадок из Красноармейского района в центр Волгограда на работу, к примеру? Да, я согласен с Вами, что маршрутки с одной стороны зло в силу неквалифицированности водителя, отсутствия ремонта и контроля за состоянием водителя. Но с другой стороны - маршрутки реально спасают город от транспортного коллапса. Чтобы понять это, попробуйте ради интереса после 20:30 уехать со станции Садовой на муниципальном транспорте. Я искренне желаю удачи Вам в этом невозможном деле
Из Красноармейского до центра можно прекрасно доехать в час-пик за 50 минут, без пробок, на почти удобных сиденьях, по идеальной дороге, правда железной
И по поводу коллапса:
Автобус везет 120 человек, занимает 1 полосу
ГАЗель везет 15 человек, пытается занять все полосы, нетрудно посчитать, что для перевозки такого же кол-ва граждан подребуется 8-9 газелей
Возьмем интервал движения у маршрутки в 10 минут и считаем 8х10=80 минут
Включаем мозги, делаем выводы, отвечаем сами себе на вопросы:
Зачем создавать километровые очереди на стоянках маршруток в час-пик?
Зачем каждый день быть свидетелем конкурса на "самый быстрый круг" и "21+" (сколько же вмещает эта газель?)
P.S. Нету хуже зверя чем маршрутная ГАЗеля...
Из Красноармеского в Центр ?
77 , 172
С Садовой после 20:30 вы и на маршрутке фиг уедете ибо там возить не кого , а маршрутчеГ пустой не поедет.
А чем спасают маршрутки горорд?
То , что их патроны , наши народные избранники , ради своих подопечных урезали городские маршруты ? Этим помогают маршрутки ?
Я с 2009 по 2011 год из Кировского в Центр на автобусах 2 и 75 ездил с интервалом в 8 минут , но маршрутки стали пустеть и нардепы решили помочь , убрали 75 маршрут , который вывозил сотни людей с рынка и возил студентов Педа Политеха , но и этого им оказалось мало , в этом году стали убивать 2 маршрут и взялись за 77 маршрут .
Маршрутки это нервы,деньги ,грязь,аварии,и хамство.А должно быть удобства.экономия времени,чистота,комфорт,фирменный стиль,лицо города.Скособоченное, узкоглазое лицо у города сегодня.
Давно пора запретить этих беспредельщиков на дороге. На СХИ их маневры убивают!Поперк дороги от остановки едут.Одной рукой деньги берут,другой по телефону. Один глаз на пассажира,другой на монеты, а на дорогу ... ОСтановка перед пешеходным,Остановка на перекрестке, на повороте, у сплошной, что нге объехать..... ДОСТАЛИ!А как гоняют, подрезают,на красный свет это у них нормально!!!ДАРОМ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!!!!
Весь бардак в транспорте Волгограда вызван отсутствием современной электронной системы транспорта и наличия стыковочных транспортных узлов:например, 1 узел куда входит площадь города с подземными переходами,станция электрички,скоростной трамвай,троллейбус ,маршрутное такси,стоянки автотранспорта,это например ст. Мамаев Курган, Кр.Октябрь.пл.ВГТЗ.Заканалье.ст Ельшанка.Надо и дальше пытаться приспособить среду к комфорту. Тупые чиновники ничего не видят,кроме своих карманов и заслуживают отторжения.Чужие "адские" водители не видят выхода и урываютбымтрые деньги,а жители страдают в "диком" городе.
Голову включите. Какой автобус, к примеру, через Тулака? Сказки про 2015 год и прочее оставьте бабушкам которые смотрят ОРТ. Маршрутки зарабатывают на КРИВОЙ системе мун.траспорта. Отменив их вы поставите горожан раком (хотя куда ещё более?). Так вот, если "умники" хотят двигаться, к примеру, только мун.траспортом, я вам отвечу, что людям, работающим в кировском и живущим в краснооктябрьском (а на работу к 8-30) придётся либо а) покупать ведро с гвоздями б) ехать на работу по 1,5-2 часа (депутатам не понять) в) пользоваться электричкой, которая имеет расписание ХЗ для кого придуманное.
На 102 автобусе ровно 1 час ехать от Авангарда до Качи! Не надо здесь разводить демагогию!!!
Слушай, Кировчанин любитель автобусов, люди не против муниц.транспорта,не надо лишать их возможности выбора. А голосуем мы рублём. И пусть маршрутка стоит в 2.5 раза дороже автобуса, даже когда трудно с деньгами ни за что не поеду в стариковском автобусе.
А они туды не поедут , они любят сидеть пиявкой на центральных улицах и паразитировать на шее нормального транспорта.
В Волгограде есть тупок утверждение , что труповозка быстре автобуса , но елы палы , я в 18:45 стартовал на 2 автобусе одновременно с 15А маршруткой , она еле-еле обогнала автобус только на Нефтянике , а автобус сделал её на Огарёва , а в итоге на Современнике я ждал 15А целые 3 минуты!!!
А еще наши отолстевшие горожане не могут пройти 50 метров до остановки и как стадо баранов машут руками желтым тараканам.
А они туды не поедут , они любят сидеть пиявкой на центральных улицах и паразитировать на шее нормального транспорта.
В Волгограде есть тупок утверждение , что труповозка быстре автобуса , но елы палы , я в 18:45 стартовал на 2 автобусе одновременно с 15А маршруткой , она еле-еле обогнала автобус только на Нефтянике , а автобус сделал её на Огарёва , а в итоге на Современнике я ждал 15А целые 3 минуты!!!
А еще наши отолстевшие горожане не могут пройти 50 метров до остановки и как стадо баранов машут руками желтым тараканам.
Ну вот как раз тараканы будут до продольных подвозить, а дальше трамваи-троллейбусы-автобусы, нормально )
Хорошо рассуждать когда у вас есть возможность ездить на любом общественном транспорте. А что делать людям у которых кроме маршрутного такси уехать больше не чем? Я живу в Советском районе недалеко от ВОЛГУ, так у нас кроме маршрутного такси людям ездить не на чем.
Да прекратите вы. Короли дороги, ага. Короли дороги у нас курицы на Q7 с купленными правами или имбецилы на рейнджроверах, перекрывающие своими кораблями пустыни два проезжих ряда напротив торгушки. У маршруточников собачья работа, все их лихачество по большей части вынужденное, и людям в маршрутках тоже нелегко приходится, особенно сейчас, летом. Подумайте об этом. Пропустите маршрутку.
Оля , мож хватить обманывать народ , вы случаем совладелица труповозного маршрута ?
А ктож в пики на Рабоче-Крестьянской пробки делает , кто на каждом углу высаживает и устраевает ралли , курицы или маршрутчики в погоне за прибылью ???
А "Остановка" у Торгушки и на перекрестке с КИМа просто шедевр !!!
Оля , мож хватить обманывать народ , вы случаем совладелица труповозного маршрута ?
А ктож в пики на Рабоче-Крестьянской пробки делает , кто на каждом углу высаживает и устраевает ралли , курицы или маршрутчики в погоне за прибылью ???
А "Остановка" у Торгушки и на перекрестке с КИМа просто шедевр !!!
Кировчанин, а вы навероное представитель, того вымирающего вида, который ездеет по правилам , паркуется только в разрешенных местах, на 100% процентов уверена что вы обладаете собственным авто,и вам убери маршрутки до другого докопаетесь, и муниципальных автобус вам помешает. жаль не могу похвастаться наличие авто у себя. Но знаете есть у меня ребенок , которого и в поликлинику надо, и в детсад, и не везде проходит мун.трансп., поэтому маршрутка для меня единственный выход.
Кировчанин, а вы навероное представитель, того вымирающего вида, который ездеет по правилам , паркуется только в разрешенных местах, на 100% процентов уверена что вы обладаете собственным авто,и вам убери маршрутки до другого докопаетесь, и муниципальных автобус вам помешает. жаль не могу похвастаться наличие авто у себя. Но знаете есть у меня ребенок , которого и в поликлинику надо, и в детсад, и не везде проходит мун.трансп., поэтому маршрутка для меня единственный выход.
Люди! о чем вы?! Окститесь!!! Хорошо там, где нас нет!!! Я согласна,что маршрутки затрудняют движение на дорогах, но они так же и облегчают нам жизнь!!! Из любого конца города можно добраться куда угодно! Это ли не прелесть??? Вы жили в другом городе,более провинциальнее? А вот мне пришлось! Достаточно долго прожила в Волгограде, а сейчас переехала в Тамбов. Так вот где транспортный коллапс,так это здесь,а не в Волгограде. Если ты без личного транспорта,то это "труба"!!!Если ты живешь не на главной улице,то пиши пропало. А если еще и дождь идет,то бери с собой сменную обувь пока до остановки дойдешь. Кто-то писал,что необходимо ввести в эксплуатацию чистые и комфортабельные автобусы...люди,вы хоть раз встречали хоть в одном городе России ЧИСТЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ автобусы? Это из мира фантастики! Ради сравнения я могу сказать, радуйтесь,что в Волгограде есть маршрутки!!! Когда ты в час пик едешь в вонючем грязном автобусе,битком набитым стариками, грудничками, школьниками,подростками, алкашами,от которых воняет так,что даже размер этого самого автобуса не спасает, и всеми остальными, да еще к тому же ты на 8-9м месяце беременности и тебе даже место никто не уступает,потому что старенькие бабульки с ведрами клубники тоже устали и хотят посидеть...когда твой дом находится на одной из главных улиц, но на ней по каким-то причинам раньше была остановка,а сейчас ни один автобус не останавливается на ней,несмотря на то,что она называется "остановка по требованию", а а от двух соседних остановок идти тебе примерно минут 15 пешком...вот тогда невольно вспоминаешь,как же было хорошо в Волгограде с транспортной развязкой и с так ненавистными вам маршрутчиками!!!
Ага , насмешили :))).
В Автобусе если вы на 7-9 месяце беременности Вам то уступят , а вот в маршрутке вы станете в позу интеграла и упрётесь 5-й точкой в окно.
А вы знаете , что остановка вне остановочного пункта запрещена и ведёт к авариям ?
Вонючий и грязный автобус ?
Одна жалоба в Коммитет Муниципального Хозяйства и автобус на следующий день чистый , а вот в маршруточке вы хрен кому пожалуйтесь.
Вонючие люди ?
Автобус длинно 12-15 метров и в нем еще можно найти не вонючее место , а вот если в труповозку залезет смердящий , то шансов укрыться нет.
Советую ездить на Лексусах ибо в них не воняет.
Ага , насмешили :))).
В Автобусе если вы на 7-9 месяце беременности Вам то уступят , а вот в маршрутке вы станете в позу интеграла и упрётесь 5-й точкой в окно.
А вы знаете , что остановка вне остановочного пункта запрещена и ведёт к авариям ?
Вонючий и грязный автобус ?
Одна жалоба в Коммитет Муниципального Хозяйства и автобус на следующий день чистый , а вот в маршруточке вы хрен кому пожалуйтесь.
Вонючие люди ?
Автобус длинно 12-15 метров и в нем еще можно найти не вонючее место , а вот если в труповозку залезет смердящий , то шансов укрыться нет.
Советую ездить на Лексусах ибо в них не воняет.
Уважаемый Кировчанин, по поводу "в автобусе точно уступят место" поспорю,я сейчас на 9м, не уступают, уж очень много старичков пользуются общественным транспортом. В маршрутку стоя ни одна беременная не залезет,т.к. всегда есть альтернатива в кол-ве транспорта,к тому же разница в каких-то минутах,не нужно ждать по полчаса.
А что,разве в Волгограде правило остановки вне остановочного пункта соблюдается??? Да и к тому же к авариям на дорогах ведет далеко не этот фактор...вы же прекрасно это понимаете,а говорите шаблонными фразами! уж поверьте, опять для сравнения, в Тамбове всего несколько направлений маршрутных такси с минимальным кол-ом этого транспорта, а на 280 тыс. чел. (население Тамбова) аварий ежедневно гораздо больше,чем в Волгограде.
Вы,я смотрю, ежедневно жалуетесь в Комитет Муниципального Хоз-ва, а автобусы чистыми все никак не становятся,да??? Или за несколько месяцев в Волгограде что-то изменилось, и автобусы стали "пахнуть фиалками" и стали блестеть??? За счет того,что в VLG есть хорошая,а главное быстрая (в скоростном аспекте) альтернатива с маршрутками, в автобусах нет такой давки с вонючими потными подмышками,когда руки поднимают и держатся за поручень,лишь бы устоять,что обязательно появится,если сократят кол-во маршрутных такси.
А про Лексус мы подумываем, и не вам давать советы! Муж заработал пока только на "японочку"...Я девушка не притязательная,могу и общественным транспортом иногда воспользоваться.
Уважаемый Кировчанин, по поводу "в автобусе точно уступят место" поспорю,я сейчас на 9м, не уступают, уж очень много старичков пользуются общественным транспортом. В маршрутку стоя ни одна беременная не залезет,т.к. всегда есть альтернатива в кол-ве транспорта,к тому же разница в каких-то минутах,не нужно ждать по полчаса.
А что,разве в Волгограде правило остановки вне остановочного пункта соблюдается??? Да и к тому же к авариям на дорогах ведет далеко не этот фактор...вы же прекрасно это понимаете,а говорите шаблонными фразами! уж поверьте, опять для сравнения, в Тамбове всего несколько направлений маршрутных такси с минимальным кол-ом этого транспорта, а на 280 тыс. чел. (население Тамбова) аварий ежедневно гораздо больше,чем в Волгограде.
Вы,я смотрю, ежедневно жалуетесь в Комитет Муниципального Хоз-ва, а автобусы чистыми все никак не становятся,да??? Или за несколько месяцев в Волгограде что-то изменилось, и автобусы стали "пахнуть фиалками" и стали блестеть??? За счет того,что в VLG есть хорошая,а главное быстрая (в скоростном аспекте) альтернатива с маршрутками, в автобусах нет такой давки с вонючими потными подмышками,когда руки поднимают и держатся за поручень,лишь бы устоять,что обязательно появится,если сократят кол-во маршрутных такси.
А про Лексус мы подумываем, и не вам давать советы! Муж заработал пока только на "японочку"...Я девушка не притязательная,могу и общественным транспортом иногда воспользоваться.
Скорость , вы о чем ???
Я от Химтеха до ЖДВ на автобусе еду 43-44 минуты , а на маршрутке с её подборами пассажиров на каждом углу 46-50 минут.
Особенно нравятся индивиды едущие на 1с , 2с через Тулака , когда можно спокойно уехать на автобусе номер 2 и доехать на 10 минут быстрее.
Кстати , для Вас с 2009 по 2011 при мере Гребенникове реально наметился перелом в автобусных перевозках , интервалы на таких крупных маршрутах , как 75 были сокращены с 30 минут до 16 минут , открыли маршрут №2 с интервалом в 16 минут , тоесть из Кировского в Центр было реально уехать через каждые 8 минут.
Продлили 75 до пл.Ленина и большая часть студентов Политеха и Педа ушла с маршрутки на автобус , стала покупать месячные проездные , продлили маршрут 77 до Больничного комплекса (Ранее ходил только до Нефтяного) с неплохими интервалами в 14-16 минут и им стало пользоваться 22 000 пассажиров в день.
И тут Бровко снял Гребешка , а новому Соколику пролоббировали маршрутки ! Первым под закрытие попал 75 маршрут , который уезжал битком с Пед.Университета , что лишило порядка 2000 студентов нормальной возможности уехать домой.
Потом пришели к власти Два брата акробата Собакарь и Васильков , так они вообще урезали 2ку и подрезали 77 автобус , а самое печальное , что ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТИМ МАРШРУТОЧНЫМ ТАРАКАНАМ ЕЩЕ ЧЕГОТО ТРЕБУЕТСЯ , ПОСЛЕ ТОГО , КОГДА ДЛЯ НИХ РАСЧИСТИЛИ ВСЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ!!!!
Фактически Волгоградцев лишают возможности пользоваться автобусом.
Маршрутки ошибочно,как бараны Кавказа,сгрудились на 3 центральных проспектах,мешая друг другу.Почему?Где обслуживание окраини и "мертвых зон" центра?Где работв с стариками и маленькими детьми?
А сколько вам лет ?
До прихода маршруток на Садовую по маршруту автобуса 4 ходило 6 автобусов с интервалом в 10 минут и этот автобус первыполнял планы по перевозкам , ходил до 22:30 , а самое хорошее , что в него можно было влезть везде , а сейчас в маршрутку в заполотновской части вы в неё не залезете.
Вас устраивает , что маршруточное лобби в гордуме фактически закрыло 4 маршрут автобуса и лешило вас нормального транспорта ?
В то время , когда на основных маршрутах города шло сокращение подвижного состава , народу втирали , как хороша машрутка и забывали о том , как хорошо до прихода маршруток работал автобус.
Добрый день! Я в "маршруточном" бизнесе 9 лет. Начинал отговаривали - скоро всё заглохнет, не выгодно и т.д.. Скажу следующее: ситуация не изменилась, только новая газель с непутевым (УМЗ) двигателем стала в 2,3 раза дороже, резина стала дороже в 2,8 раз (полный комплект раз в год (140тыс. км)), про стоимость других расходных зап. частей скажу так: цены как на "японку" и в добавок не стесняясь продают такие узлы, как редуктор, рулевую колонку не новые, а отреставрированные!!! Количество маршрутов за это время увеличилось примерно в 5 раз. Ремонтирую машины только сам и ночью пока водители спят мастерским доверия уже нет. У водителей не лучше зарплата уменьшилась с 25 до 13-15 тыс. руб. в мес., а машина на линии ежедневно. А выводы сделайте сами, для меня этот бизнес превратился в хобби.
А шош вы в ПАТП-7 не идете ?
Там то поболее платят и отпуск есть !!!
Кстати , а сколько новых Газелей сейчас ???
Ну процентов если 10 , все остальное это конструктор из БУ машин присланных из регионов , где отказались от этого фуфла.
Противники маршруток пожалуйста ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЛИЧНЫХ АВТО и ВСЕ проблемы будут решены. Дворы и дороги будут пустынны. До встречи в общественном транспорте.
В осутствии системы и выборе улиц движения маршруток чувствуется скрытая преступная рука хищений,но не высший разум организации движения.Наложите 150 схемы маршрутов на карту города и все стает сразу понятно.Воры среди мэрии, в думе и в министрах.И никто не хочет работать ,потому что много денег.
Представьте себе, в Волгограде это не новость ,когда человек едет 20 минут и полчаса или 40 мин еще идет пешком по грязной улице в темноте домой с вещами и продуктами и так каждый день после работы.Губернатор,когда это все поминяется?
Очень интересная статья! Я все думала, откуда же у нас в Волгограде пробки,а оказывается это не от разбитых дорог и раздолбаев на дороге, а от того что маршруток много. Водитель конечно водителю рознь, есть и неадекватные, но что будет если убрать маршрутные такси вообще, заменить их на автобусы по типу волжанин, проблема пробок исчезнет что ли??? Согласна что много старых машин, но это уже упущение наших вышестоящих, пусть сделают ограничение по году выпуску автомобиля или критерии применят к машине, какое состояние необходимо, чтобы можно было выпустить авто на маршрут. Все противники маршруток, которые ругают за поведение на дороге, за их большое количество, посмотрела бы я как вы запели ожидая в час пик муниципальный транспорт и как бы это "корабли" корячились и объезжали катакомбы на дорогах, я считаю что только благодаря маршруткам, человек сейчас может добраться до нужного места максимально быстро.
Пробки на дорогах не от маршруток, а от автомобилистов и представителей администрации города, районов и т.д., которые паркуются на крайних полосах движения... Насчёт всех аварий - это только из-за дорог, люди так стараются объехать ямы в полметра, что забывают (на соседней полосе тоже движение идёт)
не убирайте пожалуйста маршрут 84 и 4-они нам просто необходимы-всегда можно уехать без проблем-вспомните как раньше часами ждали атобус и не все могли уехать а по утрам7 с детьми7
Идея неплохая убрать маршрутки с магистралей и оставить их на подвозе в труднодоступные микрорайоны...но только всё это так и останется на бумаге. А по поводу повышения тарифов на маршрутки...они итак не самые дешёвые, а качество сильно хромает...если есть выбор, я обязательно жду автобус или трамвай, маршрутки всегда игнорирую, так как ехать в маршрутке тошнотворно!
тарифы на перевозку и так слишком велики для такого не богатого города, как Волгоград. речь о повышении тарифов - пустая трата слов, выход один, гнать лобби маршрутчиков из думы в шею, разогнать к чертям всех частников и ввести нормальную сеть маршрутов общ транспорта с покупкой не менее 500 машин разного калибра для перевозок по городу. пример - город Тюмень. маршрутки оплачиваются по единым транспортным картам, цена в маршрутке равна проезду в автобусе, настолько много автобусов, что маршрутку соскучишься ждать! весь транспорт по ГЛОНАСС ходит и по расписанию, движение нужного тебе автобуса видишь реально по карте - это удобно пассажиру, а маршрутчикам конечно нет! как же их любимые игрушки - порезинить, да обогнать?? всех уродов желающих возить стоящих - быстро ставит на место местная система видео фиксации и ГИБДД. и вообще - тех, кто говорит, что невозможно делать все основательно - гнать в шею!! надо начинать и делать, их для этого на места поставили, а не языками чесать!!
удивительно но противниками маршруток выступают только мужчины=автовладельцы а о женщинах на каблуках вы подумали сами стойте 2 часа при проезде с семи ветров в красноармейский на 77
Маршрутки отличная вещь,а вот крупногабаритные автобусы только усложняют движение, особенно это ощутимо на перекрестках при поворотах налево.Второй момент - это скорость движения, когда людям нужно быстрее добраться до места. Автобус и едет медленнее, и останавливается на каждой остановке. Да и стоимость проезда по району 10 руб - дешевле чем на общ. транспорте. В общем маршруткам - респект и уважуха!)
Автобус : Химтехникум --- Жд Вокзал 44 по графику
Маршрутка : Химтехникум --- Жд Вокзал 45 минут ибо тормозит на каждом углу , собирая всяких ленивых не способных дойти до остановки.
Крупногабаритные автобусы ?
Вы с мозгами ???
1 автобус это 8 маршруток , ну и что вправду занимает больше места и стоит в 3 ряда на светофорах ???
10 р по району ?
А с Красноармейского до Центра сколько ???
ХА! Если автобус или троллейбус будет возить меня до дома, как это делает маршрутка, то я за)))Я не собираюсь тащица пешком от первой или второй продольной! А ноют и распыляются тут те, у кого есть личный транспорт, и кому види те ли маршрутки мешают)))А о людях без машин че не думаете? Тем более маршрутки намного быстрее всех автобусов и троллейбусов))) Товарищи-водители личного транспорта,короли и принцессы, радуйтесь что вас подрезают в вашем личном авто а не в тесной и душной маршрутке! В России и так с работой туго так хотят лишить и последней крошки водил.
Ну так как раз так и хотят сделать - до продольных - маршрутки, но на самих продольных - только трамваи, троллейбусы, автобусы.
Кстати, на мой взгляд зря электричку забросили...
Ни в коем случае не стоит протягивать руку помощи частникам, обеспечивающим себя и только себя. В 90% случаев пробки на дорогах Волгограда из-за маршруток, аварии либо при непосредственном участии маршрутизаторов либо из-за них. Короли дорог. И что бы ни говорила исполнительный директор ООО «Авто-Альянс» Людмила Григоренко, она врет. Всё равно,что слушать, насколько хороши и безвредны алкоголь и сигареты. Единственная цель частных автоперевозчиков набить свой карман любой ценой. Невзирая на перегретость этого рынка и понимание того,что маршрутов и маршруток слишком много. Гнать из отрасли. Менять на автобусы, трамваи, троллейбусы.
А чёж вы не подымаете ?
У вас есть разбег до максимальной шкалы проезда и вы можете поднять , только за 15 р по районы на вас ездить не кто не будет ибо лезть в труповозку за большлую цену , чем в чистом Автобусе и Троллейбусе желающих будет мало.
Вы долгог стригли купоны с горожан и не думали о замене хлама на нормальные машины , теперь вы свозите БУ Газели со всей страны в всесоюзную помойку Волгоград и пытаетесь на нём возить людей.
Короче , товарищи горожане , ждите , что депутаты в очередной раз в угоду маршруткам сократят выпуск на муниципальных маршрутах.
+1 предыдущему гостю.
маршруткам не место в городе.
Маршрутка- это подвезти людей от Тракторного до Селезневки или с Титова или Металлургов до Вишневой балки. А по основным дорогам нужны автобусы , но с четким интервалом
Думаю, все и так в курсе о фин. стороне вопроса. водитель каждый день должен отдать владельцу маршрута 1500-2000 т.р., себе в карман он положит от 1500-3000!! т.р. ВСЕ естественно БЕЗ НАЛОГОВ, так как МЫ САМИ НЕ ТРЕБУЕМ БИЛЕТОВ, которые висят за водителем!! в результате собственник отчитывается перед налоговой о перевезенной за месяц сотне пассажиров и ВСЕ. ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБЫЛЬ С 1 МАРШРУТКИ от 200 до 500 т.р. КАНЕШНА, откуда же взять деньги на обновление авто?! И ВСЕ ЭТО ПОД НЕУСЫПНЫМ НАДЗОРОМ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛИЦИИ, ДЕПУТАТОВ, И ПРОЧИХ ЧИНОВНИКОВ. ОБ ЭТОМ надзоре мы тоже не по наслышке с ВАМИ знаем! p.s. статья похожа на заказуху
Маршрутки-это зло в условиях большого города.Маршрутчики выходят на линию тольло тогда, когда им выгодно, а муниципальный транспорт строго по расписанию(регулярность).В плане обновления и дотаций для муниципального транспорта - пример "Метроэлекротранс" в период приезда Путина перекрывали центр для маршруток, выручка у МУПа выросла на 600тыс.руб в день при тех же затратах.Таким образом за 10 дней - 1 новый тролейбус.Вот и все споры.
Уважаемый гость, предложите мне маршрут автобуса, трамвая, троллейбуса, который бы довез меня без пересадок из Красноармейского района в центр Волгограда на работу, к примеру? Да, я согласен с Вами, что маршрутки с одной стороны зло в силу неквалифицированности водителя, отсутствия ремонта и контроля за состоянием водителя. Но с другой стороны - маршрутки реально спасают город от транспортного коллапса. Чтобы понять это, попробуйте ради интереса после 20:30 уехать со станции Садовой на муниципальном транспорте. Я искренне желаю удачи Вам в этом невозможном деле
Маршрутки это нервы,деньги ,грязь,аварии,и хамство.А должно быть удобства.экономия времени,чистота,комфорт,фирменный стиль,лицо города.Скособоченное, узкоглазое лицо у города сегодня.
Маршрутчики обожают плакаться про цены на бензин. Весьма странно, учитывая, что почти все их раздолбаные Газели на газе.
Давно пора запретить этих беспредельщиков на дороге. На СХИ их маневры убивают!Поперк дороги от остановки едут.Одной рукой деньги берут,другой по телефону. Один глаз на пассажира,другой на монеты, а на дорогу ... ОСтановка перед пешеходным,Остановка на перекрестке, на повороте, у сплошной, что нге объехать..... ДОСТАЛИ!А как гоняют, подрезают,на красный свет это у них нормально!!!ДАРОМ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!!!!
Весь бардак в транспорте Волгограда вызван отсутствием современной электронной системы транспорта и наличия стыковочных транспортных узлов:например, 1 узел куда входит площадь города с подземными переходами,станция электрички,скоростной трамвай,троллейбус ,маршрутное такси,стоянки автотранспорта,это например ст. Мамаев Курган, Кр.Октябрь.пл.ВГТЗ.Заканалье.ст Ельшанка.Надо и дальше пытаться приспособить среду к комфорту. Тупые чиновники ничего не видят,кроме своих карманов и заслуживают отторжения.Чужие "адские" водители не видят выхода и урываютбымтрые деньги,а жители страдают в "диком" городе.
Голову включите. Какой автобус, к примеру, через Тулака? Сказки про 2015 год и прочее оставьте бабушкам которые смотрят ОРТ. Маршрутки зарабатывают на КРИВОЙ системе мун.траспорта. Отменив их вы поставите горожан раком (хотя куда ещё более?). Так вот, если "умники" хотят двигаться, к примеру, только мун.траспортом, я вам отвечу, что людям, работающим в кировском и живущим в краснооктябрьском (а на работу к 8-30) придётся либо а) покупать ведро с гвоздями б) ехать на работу по 1,5-2 часа (депутатам не понять) в) пользоваться электричкой, которая имеет расписание ХЗ для кого придуманное.
Необходима реформа маршрутов, в совершенно новые кольцевые, охватывающие большие нецентральные окраинные улицы и жилые массивы.
Хорошо рассуждать когда у вас есть возможность ездить на любом общественном транспорте. А что делать людям у которых кроме маршрутного такси уехать больше не чем? Я живу в Советском районе недалеко от ВОЛГУ, так у нас кроме маршрутного такси людям ездить не на чем.
Да прекратите вы. Короли дороги, ага. Короли дороги у нас курицы на Q7 с купленными правами или имбецилы на рейнджроверах, перекрывающие своими кораблями пустыни два проезжих ряда напротив торгушки. У маршруточников собачья работа, все их лихачество по большей части вынужденное, и людям в маршрутках тоже нелегко приходится, особенно сейчас, летом. Подумайте об этом. Пропустите маршрутку.
Люди! о чем вы?! Окститесь!!! Хорошо там, где нас нет!!! Я согласна,что маршрутки затрудняют движение на дорогах, но они так же и облегчают нам жизнь!!! Из любого конца города можно добраться куда угодно! Это ли не прелесть??? Вы жили в другом городе,более провинциальнее? А вот мне пришлось! Достаточно долго прожила в Волгограде, а сейчас переехала в Тамбов. Так вот где транспортный коллапс,так это здесь,а не в Волгограде. Если ты без личного транспорта,то это "труба"!!!Если ты живешь не на главной улице,то пиши пропало. А если еще и дождь идет,то бери с собой сменную обувь пока до остановки дойдешь. Кто-то писал,что необходимо ввести в эксплуатацию чистые и комфортабельные автобусы...люди,вы хоть раз встречали хоть в одном городе России ЧИСТЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ автобусы? Это из мира фантастики! Ради сравнения я могу сказать, радуйтесь,что в Волгограде есть маршрутки!!! Когда ты в час пик едешь в вонючем грязном автобусе,битком набитым стариками, грудничками, школьниками,подростками, алкашами,от которых воняет так,что даже размер этого самого автобуса не спасает, и всеми остальными, да еще к тому же ты на 8-9м месяце беременности и тебе даже место никто не уступает,потому что старенькие бабульки с ведрами клубники тоже устали и хотят посидеть...когда твой дом находится на одной из главных улиц, но на ней по каким-то причинам раньше была остановка,а сейчас ни один автобус не останавливается на ней,несмотря на то,что она называется "остановка по требованию", а а от двух соседних остановок идти тебе примерно минут 15 пешком...вот тогда невольно вспоминаешь,как же было хорошо в Волгограде с транспортной развязкой и с так ненавистными вам маршрутчиками!!!
Маршрутки ошибочно,как бараны Кавказа,сгрудились на 3 центральных проспектах,мешая друг другу.Почему?Где обслуживание окраини и "мертвых зон" центра?Где работв с стариками и маленькими детьми?
маршрутные такси-очень нас выручают-ведь автобусыс ст садовой-ходят редко и их мало-а как с детьми по утрам7 нет убирать такси нельзя
Добрый день! Я в "маршруточном" бизнесе 9 лет. Начинал отговаривали - скоро всё заглохнет, не выгодно и т.д.. Скажу следующее: ситуация не изменилась, только новая газель с непутевым (УМЗ) двигателем стала в 2,3 раза дороже, резина стала дороже в 2,8 раз (полный комплект раз в год (140тыс. км)), про стоимость других расходных зап. частей скажу так: цены как на "японку" и в добавок не стесняясь продают такие узлы, как редуктор, рулевую колонку не новые, а отреставрированные!!! Количество маршрутов за это время увеличилось примерно в 5 раз. Ремонтирую машины только сам и ночью пока водители спят мастерским доверия уже нет. У водителей не лучше зарплата уменьшилась с 25 до 13-15 тыс. руб. в мес., а машина на линии ежедневно. А выводы сделайте сами, для меня этот бизнес превратился в хобби.
Противники маршруток пожалуйста ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЛИЧНЫХ АВТО и ВСЕ проблемы будут решены. Дворы и дороги будут пустынны. До встречи в общественном транспорте.
Нечестные и тупые бараны за рулем маршруток -это позор Волгограда
согласна. или в морозец -25, часика так полтора на ветру
В осутствии системы и выборе улиц движения маршруток чувствуется скрытая преступная рука хищений,но не высший разум организации движения.Наложите 150 схемы маршрутов на карту города и все стает сразу понятно.Воры среди мэрии, в думе и в министрах.И никто не хочет работать ,потому что много денег.
Представьте себе, в Волгограде это не новость ,когда человек едет 20 минут и полчаса или 40 мин еще идет пешком по грязной улице в темноте домой с вещами и продуктами и так каждый день после работы.Губернатор,когда это все поминяется?
Глонасс поможет считать деньги водителям маршруток?Конечно,шеф!
Очень интересная статья! Я все думала, откуда же у нас в Волгограде пробки,а оказывается это не от разбитых дорог и раздолбаев на дороге, а от того что маршруток много. Водитель конечно водителю рознь, есть и неадекватные, но что будет если убрать маршрутные такси вообще, заменить их на автобусы по типу волжанин, проблема пробок исчезнет что ли??? Согласна что много старых машин, но это уже упущение наших вышестоящих, пусть сделают ограничение по году выпуску автомобиля или критерии применят к машине, какое состояние необходимо, чтобы можно было выпустить авто на маршрут. Все противники маршруток, которые ругают за поведение на дороге, за их большое количество, посмотрела бы я как вы запели ожидая в час пик муниципальный транспорт и как бы это "корабли" корячились и объезжали катакомбы на дорогах, я считаю что только благодаря маршруткам, человек сейчас может добраться до нужного места максимально быстро.
Пробки на дорогах не от маршруток, а от автомобилистов и представителей администрации города, районов и т.д., которые паркуются на крайних полосах движения... Насчёт всех аварий - это только из-за дорог, люди так стараются объехать ямы в полметра, что забывают (на соседней полосе тоже движение идёт)
не убирайте пожалуйста маршрут 84 и 4-они нам просто необходимы-всегда можно уехать без проблем-вспомните как раньше часами ждали атобус и не все могли уехать а по утрам7 с детьми7
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ,ПОКА МАРШРУТКАМИ рулят ДЕПУТАТЫ И ОКОЛОДЕПУТАТСКИЕ КРУГИ!!!!!!!!
Идея неплохая убрать маршрутки с магистралей и оставить их на подвозе в труднодоступные микрорайоны...но только всё это так и останется на бумаге. А по поводу повышения тарифов на маршрутки...они итак не самые дешёвые, а качество сильно хромает...если есть выбор, я обязательно жду автобус или трамвай, маршрутки всегда игнорирую, так как ехать в маршрутке тошнотворно!
тарифы на перевозку и так слишком велики для такого не богатого города, как Волгоград. речь о повышении тарифов - пустая трата слов, выход один, гнать лобби маршрутчиков из думы в шею, разогнать к чертям всех частников и ввести нормальную сеть маршрутов общ транспорта с покупкой не менее 500 машин разного калибра для перевозок по городу. пример - город Тюмень. маршрутки оплачиваются по единым транспортным картам, цена в маршрутке равна проезду в автобусе, настолько много автобусов, что маршрутку соскучишься ждать! весь транспорт по ГЛОНАСС ходит и по расписанию, движение нужного тебе автобуса видишь реально по карте - это удобно пассажиру, а маршрутчикам конечно нет! как же их любимые игрушки - порезинить, да обогнать?? всех уродов желающих возить стоящих - быстро ставит на место местная система видео фиксации и ГИБДД. и вообще - тех, кто говорит, что невозможно делать все основательно - гнать в шею!! надо начинать и делать, их для этого на места поставили, а не языками чесать!!
удивительно но противниками маршруток выступают только мужчины=автовладельцы а о женщинах на каблуках вы подумали сами стойте 2 часа при проезде с семи ветров в красноармейский на 77
Маршрутки отличная вещь,а вот крупногабаритные автобусы только усложняют движение, особенно это ощутимо на перекрестках при поворотах налево.Второй момент - это скорость движения, когда людям нужно быстрее добраться до места. Автобус и едет медленнее, и останавливается на каждой остановке. Да и стоимость проезда по району 10 руб - дешевле чем на общ. транспорте. В общем маршруткам - респект и уважуха!)
ХА! Если автобус или троллейбус будет возить меня до дома, как это делает маршрутка, то я за)))Я не собираюсь тащица пешком от первой или второй продольной! А ноют и распыляются тут те, у кого есть личный транспорт, и кому види те ли маршрутки мешают)))А о людях без машин че не думаете? Тем более маршрутки намного быстрее всех автобусов и троллейбусов))) Товарищи-водители личного транспорта,короли и принцессы, радуйтесь что вас подрезают в вашем личном авто а не в тесной и душной маршрутке! В России и так с работой туго так хотят лишить и последней крошки водил.