31 октября суббота
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Гость
4 июл 2013 в 11:31

Надо его на наши дороги)) У нас вон и под землю автомобили уходят)))

4 июл 2013 в 12:02

Ничего удивительного. По кузову - машина не настолько старая, чтобы сгнить. По двигателю: среднегодовой пробег 77 тыщ по дорогам Европы, то есть в самых оптимальных режимах работы двигателя - при практически постоянных оборотах, с хорошим давлением масла и хорошим охлаждением, идеальные условия. Это не в наших (а еще хуже московских) пробках стоять на холостом ходу, когда двиг молотит впустую. Если посчитать моточасы, а не пробег, то получится, что по моточасам двигатель прошел не так уж и много, тем более в идеальных условиях. Дизель еще и не столько пройдет, особенно 1.9 tdi, очень надежный двиг.

володя
4 июл 2013 в 20:15

В Риге фирма sos-taxi 2005-2006 купила 44 машины шкода-октавия 1,9 дизель 90 и 101 л.с. Почти все прошли 1млн км , У 30-35 машин ни разу не разбирался мотор.12-15 тыс в месяц--нормальный пробег.Работало около двухсот водителей--отношение к машинам было очень разное.Этот дизель на более легкой машине и 1 владелец---ничего удивительного,но как можно 13 лет ездить на 1 машине --вот что удивительно.Больше 3-4 лет не выдерживаю .

4 июл 2013 в 20:28

у меня 2003 годя Туран прошел 500 000. Ни скажу что не вкладывал но не настолько много и в соновном в российские дороги

Загрузка...