СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

«Шелковый путь – 2013»: Mercedes в теле КАМАЗа

В Волгограде 8 июля завершился второй этап ралли-марафона «Шелковый путь». Гонщики – на спортивных легковых автомобилях и мощных грузовиках – преодолели так называемый «Сталинградский котел» – маршрут, который использовали для проведения ралли впервые. Общая протяженность нового спецучастка составила 546 километров. В этом году волгоградский этап посвящен знаменательной для региона дате – 70-летнему юбилею победы в Сталинградской битве. Путь был проложен именно там, где во время войны шли ожесточенные бои за город.

Поделиться

«Волгоградский этап отличается тем, что на нем можно встретить все, что в принципе бывает и на Дакаре, и на всех российских чемпионатах. Скоростные участки, бездорожье с ямами и выбоинами, песчаные дюны с подбросами и трамплинами – в воздухе проводишь время больше, чем на земле. Еще есть узкие дороги с деревьями и кустарниками, специально высаженные для гонщиков. Вообще, чем сложнее трасса, тем лучше... и здесь организаторы очень для этого постарались», – поделился с корреспондентом V1.ru победитель второго этапа гонки в категории «грузовики», пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов.

Поделиться

После многочасового марафона по сложнейшему участку раскаленные волгоградской жарой гонщики вернулись в бивуак, который базируется рядом с аэропортом Гумрак. Это место рассчитано для привала: пока техники и инженеры приводят в порядок железных коней, пилоты и штурманы отдыхают и вовсю обсуждают ход марафона и поведение своих грузовых автомобилей на маршруте.

Гостями второго этапа ралли «Шелковый путь» стали две волгоградские компании, которые представили участникам гонки и своим партнерам мощные и комфортные грузовые автомобили. Официальный дилер и авторизованный сервисный центр коммерческих авто Mercedes-Benz в Волгограде «ВолгаАвтоТрейд» показал грузовик Actros, а официальный дилер КАМАЗ в нашем городе «АвтоТехЦентр» – самосвал КАМАЗ-6520.

Поделиться

Менеджеры компании «ВолгаАвтоТрейд» готовы предложить коммерческие и строительные автомобили Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego. Широкий выбор комплектации грузовых автомобилей позволяет удовлетворить все запросы, при этом не переплачивая за ненужные опции. Сервисный центр соответствует строгим стандартам, разработанными создателями автомобиля. Современное оборудование и квалифицированные специалисты обеспечивают профессиональное решение любых задач, связанных с ремонтом техники. У «ВолгаАвтоТрейд» есть своя выездная бригада, которая на месте устранит неисправность автомобиля в кротчайшие сроки.

Компания «АвтоТехЦентр», входящая в группу компаний «Волготехснаб», является официальным дилером КАМАЗа и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», поэтому готова предложить весь модельный ряд автомобилей и спецтехники КАМАЗ, а также прицепную технику производства ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (Ставрополь) и ОАО «НЕФАЗ».

Тест-драйв от «КАМАЗ-мастера»

Компания Mercedes-Benz давно и плодотворно сотрудничает с компанией КАМАЗ. Кабины современных коммерческих грузовых авто КАМАЗа, например, разрабатываются при содействии инженеров Mercedes. Кроме того, так называемые «технички» – машины, обслуживающие основной грузовик, по большей части тоже родом из Германии, как и сам Mercedes Benz. Известно, что ОАО «КАМАЗ» к 2014 году выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных совместно с концерном Daimler AG, который и является материнской компанией Mercedes-Benz. Серийный выпуск будет налажен к 2014 году.

Поделиться

Мы попросили испробовать Mercedes Actros человека, который занимается конструкцией грузовых автомобилей КАМАЗ не первый год, – заместителя технического директора «КАМАЗ-мастера» Вадима Валеева. Сам он лично не раз бывал на заводе Mercedes-Benz Trucks Vostok в Набережных Челнах, где и тренируется команда «КАМАЗ-мастер», и знает, как устроено производство.

«Автомобиль семейства Actros, как мне кажется, специально продуман для водителей-дальнобойщиков, которые проводят много часов в поездках по не всегда хорошим дорогам. В первую очередь, я положительно оценил лобовое остекление – я не вижу «мертвых зон» и при помощи специальных систем зеркал наблюдаю за всем, что происходит вокруг кабины, – говорит господин Валеев, сидя за рулем грузовика. – Сиденье жесткое, но комфортное: чувствуется, что пневмоподвеска качественная. Это очень удобно и безопасно для водителя – спина не будет болеть. На приборной панели все, мне кажется, удобно и предельно информативно: системы управления печкой, обогревом зеркал, вентиляцией салона, пневмоподвеской кабины находятся под рукой, до всего можно дотянуться, не отрывая спины от сидения. Тем самым водитель не отвлекается от управления авто. Что касается крыши – она, что называется, супервысокая, с двумя спальными местами – для водителя и напарника. Кроме того, очень удобный хват руля, плавильный наклон рулевой колонки. Коробка передач надежная, я с ней хорошо знаком, она проверена большим количеством тестов – кажется, ухватывает каждый нюанс манеры вождения... Уверен, что этот автомобиль найдет своих поклонников в Волгограде, да и по всей стране».

Поделиться

Участники ралли взяли курс на Каспий. Сегодня марафон перешел из Калмыкии в Астраханскую область. Впереди еще два этапа скоростной «Хазарский лабиринт», который состоит из песчаных дорог, открытых песков, дюн и песчаных эргов, и седьмой, заключительный участок – стокилометровый круг «Астрахань», по праву считающийся уменьшенной копией всей гонки.

Фото: Видео Василия СКУРАТОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter