Всё это хорошо, но есть 2 сомнения.
1. Я настороженно отношусь к всесезонкам - они обычно чуть хуже летних летом и серьезно хуже зимних зимой.
2. Вопрос стоимости. Может оказаться дешевле покупать почаще обычные, чем связываться с этой экзотикой.
Вывод: надо ждать результатов серьеных тестов.
:-) правильно говоришь, люди сами себе на придумывали всесезонки, Я смеюсь над теми кто ваще берут фрикционные шины и исползуют их круглый год которые должны работать только зимой, M+S Я думаю все знают что они означают и используют их в мягких климатических условиях ;-)
Ну все, секрет раскрыт! Бегу в магазин за подсолнечным маслом!
Молодцы, первая покрышка-всесезонка 100 тыс км. Я почему то на Хенкуке Динапро АТМ (Всесезонка) прошел 210 тыс. И ничего. еще можно ездить
Всё это хорошо, но есть 2 сомнения.
1. Я настороженно отношусь к всесезонкам - они обычно чуть хуже летних летом и серьезно хуже зимних зимой.
2. Вопрос стоимости. Может оказаться дешевле покупать почаще обычные, чем связываться с этой экзотикой.
Вывод: надо ждать результатов серьеных тестов.
:-) правильно говоришь, люди сами себе на придумывали всесезонки, Я смеюсь над теми кто ваще берут фрикционные шины и исползуют их круглый год которые должны работать только зимой, M+S Я думаю все знают что они означают и используют их в мягких климатических условиях ;-)
В СССР были грузовые шины, которые прошли 1 млн км, правда протектор съёмный, или наварной.
Имеется в виду , что через 100т. км шины привезут на продажу в россию.
именно их надо ставить на кредитные авто, которые круглый год катаются на одном комплекте
гарантия на них 96 540 километров (60 000 миль), а не запас хода 100 000 километров.