У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал
Мы добавили метку «Смотреть материал», которая ведет на статью, связанную с фото дня или видео дня! Клинув на нее, вы попадете на страницу материала. Делайте так чаще!
Очередное обновление на V1.ru. В рубрике «Рекомендуем» вы теперь можете увидеть самые интересные публикации других порталов нашей сети.
28 октября 2019
Мы добавили смайлики в комментарии :)
Общаться в комментариях стало еще проще и быстрее - с помощью смайликов. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Предлагаем попробовать прямо сейчас!
Ну,теперь ежегодно будут увеличивать количество категории и подкатегории. Только какое отношение это имеет к безопасности движения.Если права на велосипед введут (кстати давно пора,хотя бы как идентификатор личности),то владелец двухколесной техники не имеет право ездить на трехколесном.Маразм бестолковой власти.
Для того чтобы четко указать, какими транспортными средствами может управлять тот или иной водитель, существуют специальные категории водительских прав. Каждая категория прав позволяет управлять строго определенными типами транспортных средств. Может автор хотел сказать про новые категории А и А1 в правах?
Тут все по русски, наличие прав подразумеваент ответственность, т.е. теперь скутеристов будут наказывать, а автоматистов огоаничили, теперь они на МКП бесправники.
учитывая высокую аварийность на дорогах и остроту дискуссий о разделении водителей по гендерному признаку, ГОСДУМА должна поправить ПДД, т.е. ввести категорию Вж и Вм, потом добавить Впенс. а у автошкол появится еще шанс заработать..
Ничего практически и не изменилось, лично для меня, может для некоторых это айяйяй.
Водительские права категории «A» дают право управлять следующими ТС:
1. мотоциклы с боковой коляской или без нее,
2. трехколесные механические ТС с мощностью более 15 кВт,
3. также дает право на управление ТС, включенными в категории А1 и А2,
4. четырехколесные ТС с мощностью двигателя до 15 кВт и массой без груза до 400 кг.
Водительские права категории «B» дают право управлять следующими ТС:
механическими транспортными средствами за исключением ТС категорий АМ, А1, А2, А, максимальная допустимая масса которых не превышает 3 500 кг, с макс. 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с максимальной допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда не превышает 3 500 кг или в случае расширения объема не превышает 4 250 кг,
ТС, включенные в категорию А1 с автоматической коробкой передач,
ТС, включенные в категорию В1, т.е. и трехколесные ТС, включенные в категорию А1.
Для автопоезда, составленного из механического ТС категории В и прицепа с макс. допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда превышает 3 500 кг и не превышает 4 250 кг необходимо наличие водительского удостоверения категории ВЕ, или сдача «дополнительного экзамена» согласно § 45а закона №247/2000 Сборника законов. В водительском удостоверении обозначается кодом гармонизации.
Водительские права категории «C» дают право управлять следующими ТС:
1. механические транспортные средства за исключением тракторов, макс. допустимая масса которых свыше 3 500 кг, с не более чем 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с макс. допустимой массой до 750 кг.
Водительские права категории «D» дают право управлять следующими ТС:
механические транспортные средства с более чем 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с макс. допустимой массой до 750 кг.
Нет ничего хорошого в этих нововвидениях. Школы не готовы к такому повороту событий , нет программ обучения , нет того курса обучения где бы могли научить , как нужно вести себя в той или иной ситуации. Можно сделать все на много проще добавить так называемые новые категории в существующие и добавить обучения на эти виды транспорта. Что касается сдачи экзаменов в ГИБДД то это просто ужас в прямом смысле . Сотрудники которые принимают экзамен по вождению в открытую заваливают для того что бы на второй или третий раз вы заплатили ( услуга стоит 8000р. не содясь за руль ) ну и где справедливость?
По поводу прав для "иностранных "граждан из ближнего зарубежия , им нужно выдовать права только после того как они пройдут обучение в наших Российских школах.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
Ну,теперь ежегодно будут увеличивать количество категории и подкатегории. Только какое отношение это имеет к безопасности движения.Если права на велосипед введут (кстати давно пора,хотя бы как идентификатор личности),то владелец двухколесной техники не имеет право ездить на трехколесном.Маразм бестолковой власти.
Для того чтобы четко указать, какими транспортными средствами может управлять тот или иной водитель, существуют специальные категории водительских прав. Каждая категория прав позволяет управлять строго определенными типами транспортных средств. Может автор хотел сказать про новые категории А и А1 в правах?
Хоть 10 000 000 категорий вводите, как учат автошколы в большинстве - не спасет это.
Тут все по русски, наличие прав подразумеваент ответственность, т.е. теперь скутеристов будут наказывать, а автоматистов огоаничили, теперь они на МКП бесправники.
У кого хватило на автомат, хватит и на пересдачу :)
да вы не бойтесь, если купили права - вас не касаются никакие законы и поправки! ездийте на здоровье!
учитывая высокую аварийность на дорогах и остроту дискуссий о разделении водителей по гендерному признаку, ГОСДУМА должна поправить ПДД, т.е. ввести категорию Вж и Вм, потом добавить Впенс. а у автошкол появится еще шанс заработать..
еще можно ввести отдельные категории для каждой марки кажой содели авто... глядишь и машины реже менять будут...
И по цвету авто категории ввести надо п по типу кузова,седан ,внедорожник,паркетник))
Ничего практически и не изменилось, лично для меня, может для некоторых это айяйяй.
Водительские права категории «A» дают право управлять следующими ТС:
1. мотоциклы с боковой коляской или без нее,
2. трехколесные механические ТС с мощностью более 15 кВт,
3. также дает право на управление ТС, включенными в категории А1 и А2,
4. четырехколесные ТС с мощностью двигателя до 15 кВт и массой без груза до 400 кг.
Водительские права категории «B» дают право управлять следующими ТС:
механическими транспортными средствами за исключением ТС категорий АМ, А1, А2, А, максимальная допустимая масса которых не превышает 3 500 кг, с макс. 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с максимальной допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда не превышает 3 500 кг или в случае расширения объема не превышает 4 250 кг,
ТС, включенные в категорию А1 с автоматической коробкой передач,
ТС, включенные в категорию В1, т.е. и трехколесные ТС, включенные в категорию А1.
Для автопоезда, составленного из механического ТС категории В и прицепа с макс. допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда превышает 3 500 кг и не превышает 4 250 кг необходимо наличие водительского удостоверения категории ВЕ, или сдача «дополнительного экзамена» согласно § 45а закона №247/2000 Сборника законов. В водительском удостоверении обозначается кодом гармонизации.
Водительские права категории «C» дают право управлять следующими ТС:
1. механические транспортные средства за исключением тракторов, макс. допустимая масса которых свыше 3 500 кг, с не более чем 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с макс. допустимой массой до 750 кг.
Водительские права категории «D» дают право управлять следующими ТС:
механические транспортные средства с более чем 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с макс. допустимой массой до 750 кг.
Нет ничего хорошого в этих нововвидениях. Школы не готовы к такому повороту событий , нет программ обучения , нет того курса обучения где бы могли научить , как нужно вести себя в той или иной ситуации. Можно сделать все на много проще добавить так называемые новые категории в существующие и добавить обучения на эти виды транспорта. Что касается сдачи экзаменов в ГИБДД то это просто ужас в прямом смысле . Сотрудники которые принимают экзамен по вождению в открытую заваливают для того что бы на второй или третий раз вы заплатили ( услуга стоит 8000р. не содясь за руль ) ну и где справедливость?
По поводу прав для "иностранных "граждан из ближнего зарубежия , им нужно выдовать права только после того как они пройдут обучение в наших Российских школах.
дурость и чушь. Господи, ну кто это всё принимает и представляет.