26 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
24 янв 2014 в 10:28
когда я пришла в автошколу, передо мной расстилались, конечно можно, когда Вам будет удобно и т.д. обучение стоит именно столько, сколько заявлено, 56 часов вождения, да конечно по 60 минут... и т.д. уже после 1 практического занятия поняла. что сказки не будет... никаких объяснений, занятие 45 минут, из которых 15 минут нагло воруется ("пересменка" учеников, покурить и попить кофе инструктору и т.д.)... автоматический автодром - куча занятий = потерянное время и деньги, тренажеры = потерянное время и деньги, мало практики, ничего не объясняют... приходишь на занятие, садишься за руль, в ведомости ставят 3, говорят "поехали" и временами еще добавляют "едем прямо", "поворачиваем направо"................ все!!! некоторые инструктора - откровенные хамы... как можно научиться на реальных городских 6 занятиях по 30 минут водить на скорости 20 км/ч??? о какой безопасности ДД может идти речь, когда новичек переключает передачу, глядя на рычаг? когда он не умеет чувствовать машину и не может ехать со скоростью потока? почему у нас в автошколах не учат тормозить двигателем? почему при опасности новички совершают фатальные ошибки, давя на тормоз?
почему нельзя людям, имеющим огромный стаж вождения в 20-30, а то и более лет, передать реальный опыт и знания, как вести себя на дорогах???... неужели инструктора, у которых за плечами года 3 от силы стажа, могут научить нас чему-то???
обидно, что все у нас через одно место!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

23 янв 2014 в 11:57

Очень верно подмечено.
Спасибо за грамотную статью, к сожалению, наши законотворцы грамотных статей не читают - они же уже состоявшиеся депутаты и чиновники, зачем им умные мысли...
Я помню, как в конце первого года самостоятельного вождения попал в занос: было очень пыльно в Самаре и прошел легкии-легкий дождик, образовав так называемую пыльную пленку на асфальте. Хорошо, что на том участке дороги никого не было, иначе быть беде. И при этом я сам себя считал хорошо подготовленным водителем, много занимался до сдачи на права, много занимался с инструктором, и по стилю вождения мне друзья-товарищи рекомендовали даже снять значок "У" с окна, ибо по их мнению я водил просто как немного нерасторопный, аккуратный водитель.
И вот тогда (в заносе) я понял, что учиться мне еще и учиться.

Диетолог
23 янв 2014 в 21:44

Анекдот про уксус - с точностью до наоборот. Уксус - это ответ на запрос подбора меню для желающих похудеть: максимум объема при минимуме калорий. Какая калорийность в уксусе, повар, алё?

Гость
24 янв 2014 в 07:13

По идее во всех автошколах должен быть такой тонкий подход к обучению, как в статье, то есть должно быть все продумано с максимальной эффективностью, но у нас же Россия - все автошколы стараются лишь срубить побольше бабла, поскорей избавившись от прежних учеников и набрав новых. Ни о каком системном подходе речи не идет. В качестве инструкторов работают учителя, охранники и еще черт знает кто по совместительству (подрабатывают типа), но никак не профи.

Гость
24 янв 2014 в 10:28

когда я пришла в автошколу, передо мной расстилались, конечно можно, когда Вам будет удобно и т.д. обучение стоит именно столько, сколько заявлено, 56 часов вождения, да конечно по 60 минут... и т.д. уже после 1 практического занятия поняла. что сказки не будет... никаких объяснений, занятие 45 минут, из которых 15 минут нагло воруется ("пересменка" учеников, покурить и попить кофе инструктору и т.д.)... автоматический автодром - куча занятий = потерянное время и деньги, тренажеры = потерянное время и деньги, мало практики, ничего не объясняют... приходишь на занятие, садишься за руль, в ведомости ставят 3, говорят "поехали" и временами еще добавляют "едем прямо", "поворачиваем направо"................ все!!! некоторые инструктора - откровенные хамы... как можно научиться на реальных городских 6 занятиях по 30 минут водить на скорости 20 км/ч??? о какой безопасности ДД может идти речь, когда новичек переключает передачу, глядя на рычаг? когда он не умеет чувствовать машину и не может ехать со скоростью потока? почему у нас в автошколах не учат тормозить двигателем? почему при опасности новички совершают фатальные ошибки, давя на тормоз?
почему нельзя людям, имеющим огромный стаж вождения в 20-30, а то и более лет, передать реальный опыт и знания, как вести себя на дорогах???... неужели инструктора, у которых за плечами года 3 от силы стажа, могут научить нас чему-то???
обидно, что все у нас через одно место!

24 янв 2014 в 16:56

"Какие очевидные выводы можно сделать?......начало и конец обучения требуют наибольших затрат."

В начале обучения платят за само обучение. А в конце, чтоб экзамен "сдать", чтоб не завалили.

Ну просто Капитан Очевидность. Точнее Повар Невероятность.

26 янв 2014 в 00:54

Обучалась как раз на "знаменитом" автоматизированном автодроме. И заметьте, сдать его намного сложнее, чем аналогичные испытания в ГАИ. В ГАИ три "упражнения", одно не сдашь - можно тут же пересдать. На автоматизированном автодроме упражнений в десятки раз больше и сразу пересдать невозможно. Город - это такой город :) Инструктор был очень внимательный, ответственный. Получив права, еще долго-долго "училась" сама. Жила в центре города - на Алом поле. Вариантов поездить по безлюдным улицам просто не было. Сидела и планировала маршрут из точки А в точку Б и ехала. Шесть лет за рулем, процент скидки по ОСАГО 15.
Насчет затрат: сколько было объявлено, ровно столько и заплатила, ни копейкой больше. Оплатила сразу весь договор, включающий в себя и теорию и практику...

Гость
26 янв 2014 в 12:37

Статья критически настроена на новый закон и часть его, которая уже давно действует, со многим тут я соглашусь. НО... На счёт подготовки контраварийному вождению, она необходима, человек должен уметь выходить из критический ситуаций. И не нужно переворачивать всё с ног на голову!