СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости

SKODA Octavia: любовь с первого взгляда

Этот автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда – настолько элегантны его формы. Эдакий сэр в смокинге. Гармонично все: оперение, решетка радиатора, головная оптика. Даже эмблема марки находится именно там, где ожидаешь ее увидеть. Автомобиль уже вызвал восторженные отклики целого ряда автомобильных журналов. Итак, разрешите представить, ŠKODA Octavia 2013 модельного года, любезно предоставленная на тест-драйв компанией «АГАТ», которая является официальным дилером ŠKODA в Волгограде с 2011 года.

Поделиться

Выглядит машина строго, солидно и вместе с тем необычайно гармонично. При этом это как раз тот случай, когда внешность обманчива. На вид – машина в кузове седан, однако поднимающееся вместе с крышкой багажника заднее стекло делают ее похожей на хетчбэк. В некоторых комплектациях заднее стекло дополняется дворником. Мелочь – а приятно. Его порой так не хватает в дождливую или снежную погоду. Головная оптика вкупе с передними противотуманными фарами и массивной решеткой радиатора придают машине серьезность, а интегрированные в задние крылья фонари – некий налет романтизма и свой, свойственный только ŠKODA Octavia, шарм.

За рулем удобно устроится человек любой комплектации. Обилие регулировок как сиденья, так и руля поможет найти максимально удобное положение. Сами сиденья настолько удобные и уютные, что напоминают любимое домашнее кресло, которое не хочется покидать.

Вообще салон автомобиля с первых минут знакомства с ним кажется настолько родным, словно ты проехал в этом автомобиле не одну сотню тысяч километров и знаешь каждую кнопочку в салоне и каждую пылинку. Управление основными системами автомобиля понятно на уровне подсознания. Чуть приподнял руку – блок управления климатом. Выше – магнитола. Чуть ниже – ящичек для различного рода мелочей, который, к слову, с завода оборудован противоскользящим покрытием. Комбинация приборов просто выше всяких похвал. Шкалы большие и четкие. Причем большие ровно настолько, чтобы не мешать восприятию дороги и при этом оставаться всегда в поле зрения. На экран бортового компьютера, расположенного между тахометром и спидометром, выводится вся необходимая для водителя информация, начиная от количества топлива в баке, заканчивая температурой за бортом. А руль – он удобен абсолютно во всех положениях. Как его ни возьми. Но если следовать правилам и держать его в положении «без десяти два», то руки водителя и рулевое колесо образуют единое целое.

Под капотом у автомобиля может стоять аж четыре двигателя, на выбор. Три турбированных бензиновых объемом от 1,2 до 1,8 литра и один двухлитровый дизель. Агрегатироваться они могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с роботом DSG, который работает ничуть не хуже механики.

Итак, поехали. Поворот ключа, и машина ожила, как говорится, с пол-оборота, несмотря на то, что на улице в день теста было достаточно холодно. Пока водитель настраивал сиденья и зеркала, в салоне уже стало тепло – еще один плюс ŠKODA за систему отопления. Через несколько минут движения набегающие потоки воздуха полностью очистили боковые стекла, а в салоне стало по-настоящему жарко. Лишь помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы, да постоянно работающие дворники, смахивающие с лобового стекла снег, свидетельствовали о том, что на улице зима.

Подвеска автомобиля просто шикарная. Даже самые большие неровности, коими изобилуют волгоградские дороги, остаются где-то там, внизу, под колесами. Лишь еле слышный стук от контакта резины с выбоинами свидетельствует о том, что дороги в Волгограде, мягко говоря, не очень. Единственное, что слегка испортило в общем позитивное впечатление, – это слишком навязчивая работа антибукса. Но с другой стороны – этот минус легко превращается в плюс. Вспомните, как сложно тронуться на обледенелой дороге, чтобы машину при этом никуда не снесло.

Впрочем, на зимней дороге гораздо важнее то, как машина останавливается. Проверка тормозов на пустой обледенелой дороге показала, что автомобиль останавливается, как вкопанный, вне зависимости от того, какое покрытие под колесами: ровный асфальт или столь же ровный, укатанный, скользкий снег. Малейшие попытки сорваться куда-то в сторону пресекаются системой курсовой устойчивости, стрекот ABS – и автомобиль останавливается практически мгновенно.

Вообще безопасность в этом автомобиле на высоте. Девять подушек безопасности, мощный силовой каркас, обилие электронных систем делают путешествие на ней не просто комфортным, но и предельно безопасным. Эта машина спокойно прощает большинство ошибок водителя. Но все же не отменяет законов физики.

Купил бы я эту машину себе? Однозначно да. И даже не потому, что это седан класса C+, не потому, что она комфортная, безопасная, надежная и красивая. Просто потому, что она уютная. Как любимый халат или свитер. Просто потому, что она классная. Просто потому, что влюбляет в себя с первого взгляда. Да и специалисты «АГАТ Виктория» помогут выбрать желаемую комплектацию, оформить кредит или лизинг и даже зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Проще говоря – от вас требуется только желание владеть ŠKODA. Все остальное за вас сделают специалисты салона.

 

«АГАТ Виктория», официальный дилер ŠKODA,
400009, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118б;
тел.: +7 8442 781 888;
факс: +7 8442 781 888;
Agat-viktoria.ru.

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter