СЕЙЧАС +11°С
СрочноПроверяют сообщение об аресте экс-начальника ГИБДД
Все новости
Все новости

Автосервис против Петровича: главное – это довольный клиент

Поделиться

Не так давно мы уже сравнивали официальный автосервис с гаражным, где правит бал небезызвестный Петрович. Сегодня продолжим это сравнение и попробуем выяснить, стоит ли овчинка выделки?

Итак, вы стали счастливым обладателем автомобиля KIA. Поздравляем. Но машина есть машина, она периодически требует ремонта или технического обслуживания. Где это лучше сделать? Попробуем сравнить по нескольким пунктам.

Время

Время – это самое ценное, что есть у человека. Разумеется, после жизни и здоровья. Сейчас, в условиях современного мира, каждая секунда буквально на вес золота. И каким бы хорошим специалистом не был Петрович, он один. И даже если вы договорились на конкретный день и конкретное время, вовсе не факт, что именно в это время вы загоните свой автомобиль в гараж Петровичу.

А теперь – внимание, важная информация: при средней заработной плате по Волгограду в 15 тысяч рублей и про продолжительности рабочего месяца в 22 рабочих дня один рабочий день в среднем по городу стоит 681 рубль. Делим это число на среднюю продолжительность рабочего дня в восемь часов и умножаем на то время, которое вы проведете у Петровича в ожидании и пробегаете по магазинам в поисках нужных запчастей. При самом благоприятном раскладе вы в минусе. Небольшом, но тем не менее. А за эти три-четыре часа можно было сделать очень многое. По крайней мере гораздо больше, чем беготня по автомагазинам с высунутым языком в поисках какой-нибудь резиночки. Впрочем, бог с ними, с деньгами, можно просто увеличить рабочий день на час и за три-четыре дня вернуть расходы. А вот время – его уже, к сожалению, не вернешь...

Вместе с тем официальный сервис KIA предлагает клиенту запись в любое удобное для клиента время. К примеру, с утра или в обед. Ваша задача – приехать в назначенное время, все остальное сделают менеджеры. Следовательно, вы экономите и деньги, и время, которое можно потратить с гораздо большей пользой.

Приемка

Прямая приемка автомобиля в сервис – вещь крайне нужная и важная. После мойки (по необходимости) менеджер автосалона проведет полное обследование автомобиля и даст рекомендации о том, какие детали еще походят, а что лучше заменить.

А что же Петрович? Уверен, практически все слышали даже от самого лучшего мастера: «Оставляй, посмотрим». Нет, ребята. Такой хоккей нам не нужен. Хотя и Петровича тоже можно понять – он тоже хочет кушать, и в его интересах сделать так, чтобы человек к нему вернулся. Собственно, в этом и главное отличие Петровича от официального сервиса. Для официалов главное – сделать так, чтобы клиент остался доволен. Впрочем, об этом поговорим позже. А пока...

Собственно ремонт

Нет, я не спорю, Петрович, конечно, мужик хороший и знает очень много анекдотов, но гараж у него совершенно не приспособлен для того, чтобы там был кто-то еще, кроме него. Да и потом, гараж есть гараж, то масло, то бензин, то какая-нибудь запчасть, которая так и норовит испачкать ботинки. Да и сидеть на ржавом ведре тоже, мягко говоря, неудобно. Плюс к этому, каким бы гением механики Петрович не был, он один.

Официальный сервис KIA предлагает человеку два возможных варианта – ожидание автомобиля в удобной клиентской зоне, где на телевизор выводится весь процесс ремонта автомобиля, или же поехать по своим делам на общественном транспорте или подменном автомобиле, забрав свою ласточку спустя несколько часов, после того как весь ремонт будет выполнен. Плюс к этому от момента приемки до начала ремонта проходит всего несколько минут. Ведь автомобиль попадает первому освободившемуся механику, коих на официальном сервисе может быть и десять.

Запчасти

Ни один импортер автомобилей не позволит открыть автосалон и сервис без склада запчастей, на котором есть практически все. Механику достаточно сделать заказ, и нужные запчасти будут доставлены на пост ремонта в течение десяти минут. Посему Петрович и здесь проигрывает. Потому что обязанность покупки запчастей лежит на вас, уважаемый владелец. Так что придется побегать по магазинам и надеяться, что запчасти будут в наличии. А это опять же драгоценное время.

Окончание ремонта, возврат автомобиля

Возврат автомобиля у Петровича проходит просто: «Василич, тачка готова, приезжай». Приехал, расплатился, уехал. Совсем другое дело в официальном сервисе KIA. Человеку обязательно расскажут о том, что было сделано с его автомобилем, убедятся, что клиент остался доволен, и дадут дальнейшие рекомендации по эксплуатации. Если же клиент будет недоволен, то в дело вступает клиент-менеджер, который способен разрешить даже самую сложную ситуацию. А что же Петрович? Петрович – он такой, за словом в карман не полезет. Может и послать в направлении, не отвечающем вашим целям и задачам. Дилер же, наоброт, сделает так, чтобы клиент был доволен. Неслучайно все владельцы KIA являтся членами KIA-клуба, живущими как одна большая семья. Всех их объединила любовь к марке и забота дилера. Да и потом, если вдруг попалась запчасть бракованная, ведь железо есть железо, то дилер все устранит за свой счет. А что же Петрович? А ничего. «Я сделал – все работало». Нужно ли такое сомнительное счастье? Ответ, думаю, очевиден.

Нет, безусловно, Петрович – мужик неплохой, карбюратор «девятки» с закрытыми глазами перебирает, да и набивной сальник коленвала «Волги» делает так, что на заводе завидуют. Но в сложные механизмы, которыми являются современные машины, Петровича лучше не пускать. Умные машины должны делать профессионалы с соответствующим оборудованием, а не Петровичи.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter