24 апреля среда
СЕЙЧАС +15°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на V1.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Делитесь фотографиями в соцсетях одним кликом!

    У нас новая функция, благодаря которой делиться фото и новостями сайта можно одним кликом. Для этого нужно нажать на снимок, выбрать в правом нижнем углу соцсеть, кликнуть «Отправить». В мобильной версии сайта эта возможность появится позже. А вы уже опробовали новый функционал? Вам понравилось?

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «фоторепортаж» или «онлайн-трансляция», вы увидите все подобные материалы V1.RU.

    Подробнее
    Еще

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гаи считает виноватыми автошколы. Автошколы считают виноватыми гаи. Как оригинально )))))
Еще есть дорожники, водители недоумки, городские и областные администрации, в ведении которых финансирование дорожных работ и организация ДД. Виноватых можно долго искать

Александр

Лениво расписывать по всем абзацам, но автор однобоко судит о вещах. А люди поддакивают, видать привыкли, против гаи, значит хорошо. Сразу скажу, к гаи отношения не имею, да и причем тут они, правила написаны кровью. Несколько мыслей.
Переходишь упомянутую автором широкую дорогу по переходу. И умники конечно считают, что раз они едут в пяти метрах от тебя, они тебе никакой помехи не создают. Но глазами пешехода это видится по другому, страшно идти, когда с двух направлений все несутся, и ты практически не виден для тех, кто едет позади них. Когда машина останавливается перед переходом, это сигнал для остальных водителей. Они тоже начинают тормозить (в основном). Остановившаяся машина - это уже константа, что хотя бы она уже встала и не даст тем, кто сзади, проехать. Лично я всегда благодарен водителям, которые не крахоборствуют, а просто благородно останавливаются. Всегда говорю им спасибо кивком или рукой машу.
Про новую формулировку обгона, считаю ее абсолютно верной. 100%. Автор снова непонятно зачем передергивает. Раньше обгон без выезда на встречную полосу можно было представить как три несвязанных маневра: перестроение влево, опережение, перестроение вправо. Поэтому смысл термина обгон размывался. Когда инспектор говорил Вы обогнали, если не было выезда на встречную полосу, можно было смело говорить: нет, я просто перестроился, потому что мне надо было налево, потом я опередил, а потом понял, что мне надо направо. И все. Сейчас правила сформулированы четче, потому что основную опасность представляет не опережение, а именно выезд на полосу встречного движения. Не вижу причин для возмущения.
Про движение задним ходом по односторонней дороге, правильно запретили. Два года назад пожил в столице нашей славной Родины, проехать 500 метров задом по односторонней против хода считалось нормальным, пробки. Надо ли говорить насколько это опасно?
Могу еще написать, а автору нужно стремиться понять другую точку зрения.

Автор (преподаватель автошколы) почему то возмущен фразой ГИБДД, что люди после автошкол ездят как им заблагорассудится... ничего удивительного, если им читают такие лекции, с двойным, тройным, а то и четверным стандартом...
цитата.. "И с первого занятия в автошколе мне приходится объяснять курсантам, что учить они будут одни Правила, сдавать – по другим, ездить по – третьим, а наказывать их будут по четвертым..."
то есть, по правилам на красный нельзя, но иногда можно.. если захочется.. или сильно надо.. :)
это преподаватель говорит, есичо.. :)

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)