26 января вторник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)

Александр
15 апр 2014 в 13:03

Подрядчики, субподрядчики - а потом не с кого спросить.. идиотизм! Выход один: создать государственную организацию, которая и будет заниматься ремонтом и обслуживанием улично-дорожной сети. Тогда и спросить будет с кого, и деньги налево утекать не будут. И для пущей надежности под общественный контроль ее

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2014 в 13:26

Получается что проблемы с подрядчиками, заказчиками- только у волгоградских властей, а как жде все остальные города и республики РФ умудряются решать вопросы дорог, так может дело не вподрядчиках, а давно известно с чем и только порядок там наведет порядок с дорогами!

ОТВЕТИТЬ
Елисей
15 апр 2014 в 16:59

Как только перестанут боссы наши класть денег на дорги себе в картманы так и дороги у нас появятся.

Гость
15 апр 2014 в 17:16

Ремонта требуют все- не только общественники-стыдно за город и обидно за людей, которые в нем живут- бкудут ли когда нибудь перемены...

Сергей
15 апр 2014 в 18:45

Господин Оганесян два года назад кричал на весь Волгоград, что подождите немного, пусть губернатор развернется, и будем кататься по европейским дорогам. Теперь же он поносит во всех соцсетях своего бывшего покровителя. Нельзя так, Армен Каренович. Или же публично признайте вину, что не на того поставили. Или же что поставили на того, потому что он через Волгогрфарм снимал у Вас две квартиры по 40 тысяч рублей.

Водитель
16 апр 2014 в 07:57

Пускать серьезные дела через аукционы-редкостный бред. Один такой заказчик, на запрос разъяснение аукциона (почему только одна торговая марка подходит под техзадание) ответит, что законы (по закупкам) созданы для удобства заказчика. т.е. сам закон он так и не читал.
Требуется создание МУПа под серьезным контролем власти и общественности.