2 июня вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

28 апр 2014 в 07:29
1я картинка: одностороннее движение, во двор налево нельзя, зачем там сплошная? 4-7 вопросы по ГОСТам, а не ПДД. Пост ни о чем. Лучше бы разъяснили у кого, все-таки, приоритет на следующих перекрестках:
1. Блюхера - Доватора при движении по Блюхера в сторону горбольницы, с трех полос можно ехать прямо, но крайняя правая по ощущениям заканчивается за перекрестком, упираясь в забор. С другой стороны, на перекрестке нет разметки и кто справа, тот и имеет приоритет.
2. Калинина-Кирова при движении по Калинина прямо в сторону Набережной. То же самое более левая полоса, вроде как, более прямая, но правая - она и есть правая, на выходе с перекрестка 2 полосы в 1 сужаются.
3. Свердловский - Куйбышева в сторону ЧМЗ. Штук 6 полос в 2 сужаются. Опять же левые полосы более прямые.
Как гаишники во всех этих случаях рассуждают? Помеха справа? Или типа в левых полосах нет маневра, а в правых есть маневр - перестроение?

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Гость
25 апр 2014 в 11:14

По первому вопросу, у Юрия по-моему ошибочка. "При необходимости знак 4.1.1 допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка".

То есть он может дублировать "сплошную", а может и не дублировать. Обязательного использования сплошной с этим знаком я не нашел. Вот если на рисунке были повороты налево (въезды во дворы), то в этих местах должна была быть сплошная линия, потому что знак запрещает поворот налево. Но он не запрещает обгон, поэтому прерывистая.

Резюмирую: в описанной на рисунке №1 ситуации нельзя поворачивать налево и разворачиваться, но можно обгонять и поворачивать направо на прилегающие территории.

25 апр 2014 в 11:25

Я не спорю, что мы водим больше по привычке, "по понятиям", как сказано.
Но мотоциклиста я бы не стал обгонять в этой ситуации.

Гость
25 апр 2014 в 14:40

Меня, например, больше возмущает повальное незнание правил левого поворота на перекрестках. При чем грешат этим что матерые водители, что новички с восклицательными знаками на машинах.
Приведенные в статье ситуации, конечно, случаются, но очень редко. Многие же водители не знают, как себя вести в ситуациях, которые возникают каждый день.

Гость
27 апр 2014 в 14:30

"3. Напротив остановок маршрутных транспортных средств наносится сплошная линия разметки. Остановка в таких местах при правильной организации движения будет запрещена." - это неверно. Раньше по такой разметки была запрещена остановка, без разметки это было ±15 м, и была запрещена стоянка от этого участка до отметки ±30 м (для обозначения была желтая линия вдоль бордюра). Но потом это поменяли: теперь такая разметка (1.17) "обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси", запрет остался только остановки ±15 м, но добавили исключение: "кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси". Так что можно (если не создавать помех). А уж как задан вопрос - "Можно ли в реальной жизни..." - вообще подразумевает ответ: "можно, т.к. такие нарушения гаишники «не видят» (да и нет их на дорогах)".
"4 Найдите ошибку на рисунке." - про какую ошибку "стоп-линии" можно говорить на перекрёстке, на котором РАЗМЕТКИ ВООБЩЕ НЕТ?. Ну а взимать штрафы за несоблюдение несуществующей разметки гаишникам не привыкать.

Гость
27 апр 2014 в 14:53

"6.«Обгон запрещен»...Он в обязательном порядке устанавливается в местах, где видимость ограничена" - о какой такой обязательности речь - у нас же повсеместно "необходимость в установке дополнительных средств организации движения на данном участке отсутствует". Да, для тех, кто не в курсе обгон на таком участке запрещен без всяких знаков: "11.4. Обгон запрещен: ...в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью".
А вообще вопросы очень "интересные" - не на знание ПДД и других законов для водителей; а на знание ГОСТов и других законов, которые должны выполнять дорожные и другие службы - т.к. надо найти ошибку в виде неправильно установленного (или совсем не установленного там, где надо) знака или разметки.

28 апр 2014 в 07:29

1я картинка: одностороннее движение, во двор налево нельзя, зачем там сплошная? 4-7 вопросы по ГОСТам, а не ПДД. Пост ни о чем. Лучше бы разъяснили у кого, все-таки, приоритет на следующих перекрестках:
1. Блюхера - Доватора при движении по Блюхера в сторону горбольницы, с трех полос можно ехать прямо, но крайняя правая по ощущениям заканчивается за перекрестком, упираясь в забор. С другой стороны, на перекрестке нет разметки и кто справа, тот и имеет приоритет.
2. Калинина-Кирова при движении по Калинина прямо в сторону Набережной. То же самое более левая полоса, вроде как, более прямая, но правая - она и есть правая, на выходе с перекрестка 2 полосы в 1 сужаются.
3. Свердловский - Куйбышева в сторону ЧМЗ. Штук 6 полос в 2 сужаются. Опять же левые полосы более прямые.
Как гаишники во всех этих случаях рассуждают? Помеха справа? Или типа в левых полосах нет маневра, а в правых есть маневр - перестроение?

28 апр 2014 в 11:20

А по-моему, рисунки полностью соответствуют ситуациям на дорогах. Не хватает знаков спуск на подъеме.

Лина
29 апр 2014 в 13:34

Меня конкретно смутила картинка №3. Если это улица с односторонним движением, то впереди припаркована машина, вкатившаяся под кирпич, а автобусная остановка почему-то расположена на крайней левой полосе. Если нет, то водитель должен проехать несколько метров по встречке, чтобы выполнить нарисованный маневр, и совершенно непонятно, зачем развернут знак.))