V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 37%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто Топ-5 необычных автопродаж весны

Топ-5 необычных автопродаж весны

Весна бередит душу каждого автомобилиста не только желанием обновить свой автопарк, но и труднопреодолимым стремлением выделиться из общего потока. Но большинство водителей преодолевают весеннее обострение и остаются приверженцами типовых моделей, тех, что стоят по двадцать штук на километр пробки. А для тех, кто не может ездить «как все», Avto.v1.ru подобрал пятерку выделяющихся предложений авторынка Волгограда.

Вездеход-амфибия

Любителям бездорожья и вневременных приключений наверняка придется по вкусу творение ковровских мастеров российской самоходной техники. В рейтинге весенних покупок – уникальный экземпляр универсальной техники неустановленного года выпуска. Вездеход-амфибия, предназначенный для эксплуатации в сложных и неблагоприятных условиях, поразил своей спартанской простотой и минимумом удобства.

Как рассказал Avto.V1.ru хозяин «внедорожника» Владимир, в свое время амфибию он предполагал разобрать и использовать как донорскую для ремонта снегохода, но уничтожить такой экземпляр у него не поднялись руки.

«Вот и простоял он больше 10 лет в гараже. Я на нем ездил очень немного, все больше в гараже заводил, чтобы двигатель не «заснул». Все на машине стоит родное, еще заводское. Даже документы на двигатель сохранились. Двигатель – дизель на 28 лошадиных сил, все колеса – ведущие, даже есть запаска. Весит около 300 килограммов, в бак помещается чуть больше 30 литров горючего. Машина задумывалась как плавающая, но я ни разу на ней не плавал – жалко было.

Кузов полностью пластиковый, но пять человек выдерживает смело. Кое-что, конечно, пришлось поменять, – смутился Владимир после наших сомнений в оригинальности всех комплектующих. – Фары пришлось поставить от «шестерки», поворотники от мотоцикла нашлись в гараже у соседа, но на этом «тюнинг» закончен. Для выезда машина подготовлена, нужно только заменить пару шлангов».

Стоимость этого экземпляра самоходной техники – 175 тысяч рублей.

ЗАЗ-965

Откровенно говоря, мы очень удивились, услышав от продавца цену предлагаемого автомобиля. Судя по объявлению, нам предлагалось оценить достоинства неаварийного, на 100% оригинального, не битого и некрашеного «ушастого» «запорожца». В довесок к машине предлагалось множество запчастей, второй двигатель в нерабочем состоянии и лобовое стекло. За весь этот набор продавец, нисколько не смущаясь, запросил... полмиллиона рублей.

«Это же легендарный «ушастый», – укоризненно пристыдил нас владелец машины Сергей. – Вы себе представляете, сколько их осталось! Тем более цвет кузова очень редкий – голубой, краска родная. Берите, не пожалеете».

После осмотра «редкого по своей окраске» ретромобиля оказалось, что краска в некоторых местах вздулась и начала сыпаться, а обивка сидений истрепалась до полной цветовой неопределенности.

«Зато запчастей – море, – продолжал убеждать нас Сергей. – В машине главное – железо. Немного работы, немного денег – и у вас замечательный коллекционный авто».

Второе объявление о продаже такого же «запорожца» порадовало более адекватной ценой. Виктор Васильевич, как отрекомендовался продавец, предложил приехать на машине прямо в редакцию и продемонстрировать состояние машины наглядно. Буквально через полчаса он уже был на площадке и разрешил даже прокатиться на своем авто.

«Срочно нужны деньги, – рассказывал пенсионер, пока мы крутили восьмерки по площадке. – О состоянии машины рассказывать не буду – сами все видите. Что родное на нем, а что нет – не знаю. Езжу на «ушастом» нечасто, по выходным или когда вспоминаю молодость».

Состояние машины 1966 года выпуска оказалось на удивление очень приличным. Чувствовалось, что хозяин любит и холит машину. Просил за своего любимца Виктор Васильевич 120 тысяч рублей.

Dodge Ram

Следующее предложение наверняка понравится серьезным мужчинам и всем без исключения женщинам. Огромный фешенебельный американский пикап, без сомнения, привлечет внимание к себе и своему хозяину на любой дороге.

«Этот автомобиль подходит и для театра, и для дачи, – так охарактеризовал этот автомобиль хозяин внедорожника Анатолий. – Машина подойдет любому мужчине, любящему большие габариты. Несмотря на размеры, машина рулится очень легко, почти как легковушка, несмотря на то, что считается уже грузовиком. Запчасти можно заказать через Интернет, а вот сервис для таких машин в Волгограде пока недоступен. Альтернативы этим машинам в России нет, за исключением нескольких японских моделей. Рынок больших пикапов прочно держат американцы».

Единственный серьезный недостаток, свойственный, впрочем, всем заокеанским автомобилям – большой расход горючего. Предложенный нам экземпляр при объеме двигателя 5700 кубических сантиметров расходует до 20 литров бензина. Анатолий признался, что в целях экономии поставил на «Додж» газовое оборудование, расход газа при этом держится в районе 22-24 литров на сотню, но стоимость поездок уже значительно снизилась.

«Для волгоградских дорог «Додж» – самая подходящая машина, – уверен владелец. – Мощная подвеска «проглатывает» все или почти все ямы, которыми изобилуют наши дороги. Даже на печально известном проезде Дорожников на нем можно ездить не особенно заботясь о траектории движения».

Несмотря на вынужденную продажу своего «броневика», Анатолий не собирается отказываться от американских машин. Следующим своим автомобилем он видит более скромные Dodge Ram Quad Cab или Crew Cab.

Нечастую для Волгограда машину можно приобрести за 1 820 000 рублей.

Мотоколяска СМЗ

Очень хотелось поставить эту машинку на вершину нашего рейтинга – уж больно понравилась нам ее веселая весенне-летняя раскраска, задорный вид и звонкий голос. Но на волгоградских дорогах передвижение на такой крохе может принести кроме приятных эмоций еще и кучу неприятностей. Увидеть забавного малыша на улице, запруженной потоком автомашин, будет довольно сложно, поэтому будущему хозяину стоит хорошо подумать над тем, как обозначить себя на дороге.

Впрочем, именно на такой мотоколяске ездила криминальная троица в знаменитой комедии Леонида Гайдая «Операция Ы...», и насколько помнят все, кто смотрел фильм-легенду, совершенно ее не стеснялись.

«Все элементы конструкции, резина и стекла – все на машине стоит оригинальное, – рассказал владелец транспортного средства Григорий. – Одному ездить на ней очень удобно – просторный салон, откидной верх, мягкие сиденья. Единственное неудобство для обычного водителя – ручное управление. К вождению мотоколяски для инвалидов надо приспособиться. Особенность конструкции в том, что все тяги проходят внутри салона, и неподготовленному водителю это будет доставлять некоторые неудобства.

Однако при желании можно переделать конструкцию и приспособить технику для веселой и комфортной езды».

Мотоколяски СМЗ С3-А выпускались в СССР Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С-3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 л.с. Всего было изготовлено 203 291 автомобиль.

Для своего времени машинка (после известного фильма получившая прозвище «моргуновка») имела очень неплохую динамику, разгоняясь до вполне приличных 60 километров в час, однако малый размер колес и слабый мотор позволяли передвигаться только в условиях слабозагруженных городских улиц.

Единственным достоинством машины была высокая ремонтопригодность и простота конструкции, а крайне низкая цена бензина в те годы позволяла не замечать «чудовищного» расхода – около 5 литров на сотню.

Приобрести сегодня советскую легенду в Волгограде можно за 300 тысяч рублей.

Toyota Supra

Творение японских автопроизводителей пережило вторую молодость в волгоградской фирме «Винил студия». Местные дизайнеры за три года переделали автомобиль в шикарный выставочный образец, этакий шоу-кар, который, тем не менее, с успехом курсирует по городским улицам.

Владелец автомобиля Олег рассказал, что в машине кроме корпуса безопасности, винтовой подвески и японских широких колес установлена аудиосистема невероятных размеров и мощности.

«Мы специально покупали эту машину как объект для глубокого тюнинга, – рассказал Олег. – На тот момент состояние ее было среднее, многие параметры спорткара были потеряны. Пришлось капитально переделать двигатель, подвеску, исправить небольшие дефекты кузова, «затянуть» авто виниловой пленкой для броского экстерьера.

В переделку машины вложено около полумиллиона рублей. Но результат, который мы получили, стоил усилий. В Волгограде вряд ли найдется похожий автомобиль, это исключительный эксклюзив. Владелец машины гарантированно получит ни на что не похожий спортшоу-кар».

Тем не менее Олег искренне считает, что на его машину вряд ли найдется покупатель – слишком уж специфическая получилась конструкция. Поэтому уже сейчас обдумывает проект дальнейшего усовершенствования японского суперавтомобиля.

Купить Toyota Supra можно всего за 380 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем