21 октября среда
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
10 июн 2014 в 11:10

Странная такая статистика. Тогда где процент смертности от таких аварий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2014 в 17:21

А если еще и тонировку разрешить, вообще по статистике к Европе приблизимся

Гость
10 июн 2014 в 19:20

да да да РАЗРЕШИТЬ ТОНЕР!!!!!!!

10 июн 2014 в 21:55

А чего все минусуют то??? 90 тошнить чтоли лучше? Эти скорости, 60 и 90 - пережиток прошлого. Они были установлены во времена царя-косаря, когда были москвичи-401 и ГАЗ-51, когда тормозная система зависела напрямую от мускульной силы ноги... Когда ещё не знали, что такое вакуумный усилитель. Когда тормозной путь легковушки был чуть ли не как у грузового поезда (утрирую конечно). Уж если говорить о смертности, то тут совершенно никакой разницы, на 90 ли ты сойдешься лоб в лоб, или на 110. Эффект будет одним и тем же. Также и про пешеходов. Шансы на выживание есть только при наезде при скорости 40, и то не всегда. Опять же, 90 или 110 - 99%, что и в том, и в другом случае - пешик труп. Любое современное авто, даже пресловутый ТАЗ-09, со 110 оттормозится быстрее, чем запор со своих 40... Так что считаю, что все верно, 110 для трассы - самое то, большинство именно так и ездит. Ну а для безбашенных или депутатов - им хоть сколь поставь ограничение, все равно будут ехать так, как им хочется, и что самое обидное - им за это, как всегда, ничего не будет... У одних лопатник поперек себя шире, у вторых - депутатские корочки, и этим все сказано...
P.S. минусуйте сколько хотите, если заняться нечем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 07:07

Большие конечно участки дорог.

Гость
11 июн 2014 в 11:17

не вижу причинно -следственной связи. на снижение ДТП влияет качество дорожного покрытия и культура вождения