не все заявленное тем же производителем есть правда в полном смысле , пример масложор на современных двигателях немецких брендов. допуски позволяющие дилеру ничего не делать ( типа в норме) приводят тот же двигатель в состояние мертвого как раз к окончанию гарантии. ссылки на плохой бензин закрывают истинные проблемы того же двигателя автомобиля. так что не все что прописано есть истина. ну а профессионализм мастеров дилерских сервисов иной раз оставляет желать лучшего поскольку даже если им говоришь что сломалось и как это сделать они идут своим путем но дольше и приходят к уже озвученному результату , но с попутным выводом из строя еще чего нибудь рядом ( иногда это рядом меняют по гарантии, что в любом случае не есть приятно)
Проблема с затяжными ремонтами как правила в одном: дилер сам не знает, что с машиной. Они пускают пыль в глаза своими суперстендами для диагностики, но все это напоминает мартышку и очки, пользоваться все равно никто не умеет.
Кто идет в мастера дилерских центров? Технари недоучки, которые думают, что это хлебное место.
Продолжение
Не буду всех чернить, обычно в дилерском центре есть 1-2 толковых специалиста, которые действительно разбираются в технике и посетили несколько специализированных курсов по конкретной марке. На этих спецах держится весь бизнес, остальное это ленивые слесарюги с сознанием птушников, которые целый день думают о том, как бы поменьше работать. Вы зайдите просто в любой ДЦ в зону сервиса, сами увидите.
Если поломка сложнее чем "помыть форсунки", особенно если проблема с электроникой и плавающий глюк, почти все дилеры оказываются бессильными и начинают придумывать чудесные истории про заводские допуски, про нарушение правил эксплуатации, про запчасти в дороге и т.п.
Пользуясь случаем хочется попросить уважаемых товарищей директоров нанимать на работу специалистов со стажем и платить им нормальные деньги. А ваше желание экономить на зарплатах приводит к известному печальному результату
Очень актуальная тема, спасибо что ее подняли и осветили. С падением уровня жизни все больше и больше становятся граждан, злоупотребляющих своими правами. Ведь закона о защите прав предпринимателей (исполнителей, продавцов) - нет, есть только закон о защите потребителей.
Работаю в одном из автосалонов города. Довольно нередко клиенты, осматривая авто перед выдачей, докапываются буквально до каждой мелкой царапинки или еле видимого скола. Затем приезжают на нулевое или первое ТО, смотришь, а на авто в районе ручек дверей царапины, капот имеет несколько сколов, в салоне потертости и царапины на обшивках дверей и т.д. Возникает мысль: "Какого ..... полоскали мозг". Понятно, что берешь новую машину и хочется идеала. Но ведь до маразма тоже не стоить доводить да и идеала нет. Если человек начинает уже на стадии покупки авто нервы трепать и наглеть, то и на сервис он будет приезжать с таким настроем. И как назло (или нет) автомобиль такого клиента чудит или любит бывать в кузовном отделе.
Начальники сервисных центров могут только стоимость нормо-часа задрать до 150 баксов в час себе на карман, а толку от них - ноль. Пусть Медведев подготовит закон, освобождающий народ от гарантийного рабства.
Рассказали мне на днях один случай. Человек обратился в шиномонтажную мастерскую за услугой ввиде перебортовки колес. Так вот в процессе работ, они умудрились повредить оригинальные литые диски, причем не совсем дешевые. При этом при всем, со слов человека, был найден виновник сего действа, неисправный шиномонтажный станок. Компенсировать и исправлять, то что натворили на сколько я понял они отказались. Человек хочет искать правды в других инстанциях, за пределами той организации. Так куда это отнести, в экстремизму или добиться правды и наказать виновного?
Я думаю, что стоит все таки реально отделять мух от котлет)
про мануал все верно. у моей лапушки мануал на 250 страницах, в десяти местах написано "НЕ ГРЕТЬ". завелась и тихонько покоробчила, а дилер навязывает сигналку с автозапуском, это вредительство или низкая квалификация, а может просто корысть? за установку сигналки с обратной связью 7 нормочасов выставляют.
на лючке бензобака наклейка - 98. Единогласно все рекомендуют 95. Зато потом как удобно будет отказать в ремонте на основании экспертизы топлива. Причем снисходительно качают головами, дескать и 95-го то у нас нет. Однвко, Артем, вспомните, как ездили пробы отбирали на заправках. И выяснилось, что девяностопятый таки существует. Может повторим эксперимент?
Да дилеры сами виноваты! Мало того, что их стоимость работ и зап.частей просто зашкаливает, так ещё и разговаривать с клиентами не умеют. Приезжаю на ТО-1 (предварительно изучив, какие работы должны быть сделаны и какие материалы использованы), мне мастер выписывает предварительный заказ-наряд, в котором я вижу "сход-развал" !!!! Спрашиваю: это зачем? Он: положено (я ж блондинка, мне можно ничего не объяснять). Я: с какого..... числа это стало положенным? Он: так давно уже в обязательном порядке стало. Я: покажите документ, где написано, что это обязательно. Он: ну не хотите, не будем делать (убирает сход-развал из заказа)!!!!! Занавес.... И это при том, что у дилера этот сход-развал стоит 1700, а средняя цена по городу 800 рублей (в приличных компаниях)!!!!! Вот как вас после такого назвать ??? И чему вы удивляетесь? Если человек платит двойную цену, то и спрос с вас будет ДВОЙНОЙ!!!
По поводу постгарантийного обслуживания компании Ситроен на Бр.Кашириных: УЖАСНОЕ обслуживание и отношение к клиенту - у них одна цель - заставляют менять первое, второе, третье, ... хотя такой необходимости нет
у дилеров - нужно поменять тросик капота. Вопрос сколько стоит и сколько займет времени? на эти вопросы неделю звонков и два посещения - ответа получить не удалось((( в простом автосервисе все быстро и недорого. Несколько раз наблюдала скотское отношение в людям - не местные едут проездом на север, поломка в дороге (глюк электроники) записывайтесь через неделю, на объяснения, что не местные, что машина новая, на гарантии, ноль реакции (хотя мастера еле ходят у них же норма-час) (((
По мне, потребительский экстремизм - не более, чем 1,5% всех случаев.
В большинстве же речь идет о банальном незнании или сознательном (или случайном) нарушении законов. Если подходить с точки зрения торговых организаций, автосалонов и проч., то я - наверно - потребитель-экстримист. В реалии же, речь идет банально о том, что зачастую менеджеры, кассиры слишком легко и как-то "походя" просят меня закрыть глаза на правила и законы. Нет четких сроков в договоре, не разделена ответственность, не выдали кассовый чек - мелочь? Зачастую, наверно, да, если вы покупаете молоко или шоколад. Но не автомобиль, квартиру, или даже банально партию шоколада или молока. Я серьезно отношусь к этому, но это не экстремизм - я просто не готов спускать нарушение законов "походя". Да ведь, и цена выставляется вполне "всерьез".
Рекомендую убрать про загустение масла и бензин из статьи. БЕНЗИН И МАСЛО НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ в двигателе... те миллиграммы которые попадают НИКАК не влияют на 4-5 литров масла. Т.е. я беру 4 литра супер пупер со всеми допусками масла от дилера добавляю туда о ужас 0.5 литра типа "плохого" бензина с безымянной запр?
Я с одной и то же проблемой обратился к 2-м дилерам в городе. Жалобы - перегрев машины летом, лампа и т.д. выяснил, что не крутит 1 вентилятор из 2-х. записался приехал. Комп. диагностика - 37 раз за 2 недели вылазило короткое замыкание 1 вентилятора НО ОШИБКА НЕПОСТОЯННАЯ = дилер стёр ошибки и сказал неделю покататься
Автоцентр Гольфстрим. ТО1 - Сам был в ремзоне, и смотрел. В счете были указаны: снятие защиты картера, замена масло-сливной пробки, диагностика коробки и т.д... И ни чего из этого не было сделано! Пришлось поругаться немного и счет убавился на 3К. На 2й год уехал в Керг подрегулировать фары (не штатная оптика) сделать сход развал и отбалансировать зимние колеса. Итог: по помещеню бегают мыши, фары не смогли отрегулировать, но деньги взять не забыли. Колеса - это просто песня! В шиннвесте весь цех вышел на это посмотреть-150грамм гирлянды! Переделали 15г. Сход развал сделан хорошо, но после этого действа оказался не затянут подрамник! Чуть не состарился, пока к ним ехал. Зачем они вообще туда лезли, ответить не смогли и сделали по гарантии. Больше к диллерам VW в Челябинске ни ногой! Колхозники....
Очень обидно и страшно за машину становится, когда после ТО у официального дилера видишь, что какую-то мелочь сделать забыли. Но эта мелочь - на виду. А что могли "забыть" с деталями, которые так просто не увидишь...
Пример - не прикрутили пластиковую панель в салоне и не вставили декоративную полоску после замены воздушного фильтра. Ерунда - поправил за 5 минут. Но через некоторое время во время движения вытекло масло через место крепления масляного фильтра, замененного в то же ТО... Сделал вывод - пользоваться только теми сервисами, где можно присутствовать при проведении работ. И сам новое узнаешь и будет контроль, исключающий ситуации "забыл, не затянул".
А вот у меня есть 2 случая положительного общения с дилером (если интересно - Ярославский дилер Volvo). Первый раз при проверке состояния масла в АКПП оф. дилер дополнительно закрепил мне неоригинальную защиту картера (добавил 3 точки крепления), установленную в неофиц. сервисе и денег за это не взял :) Второй раз они же когда ремонтировали мне замок багажника вставили недостающий пистон крепления ворсовой обшивки блока предохранителей под бордачком (хотя я вобще давно забыл что он потерян и не просил их об этом, но они увидели и вставили)...денег тоже не взяли.
Вся прелесть дилера в ремонте по гарантии. Но где гарантия того, что по гарантии тебе установят деталь именно ту, что необходима по гарантийному ремонту? В ремзону не пускают, а как узнать что поставили? Мы знаем, доверяй, но проверяй. Сильно не понравился запрет дилера находиться владельцу авто во время ремонта возле своей же машины. Помахал приемщику ручкой и уехал. Гарантия накрылась медным тазом. Дилер остался без моих денег. А я с машиной. На сегодня пробег моего фьюжика 210 т.км. Все ремонты далаю вовремя. Кстати, развал-схождение не делал ни разу. Резину не жрет, дорогу держит. Любой ремонт только в моем присутствии. И еще. Передние колодки впервые поменял на 120т.км. пробега. Коробка механика. Выбор за Вами, господа. Свой я сделал и ни разу не пожалел.
Не совсем по теме, но будьте в курсе! На заправках газпроманефти и лукойла всё еещё продают летнее дизтопливо! Машины встают прямо на трассах! На горячих линиях газпромнефти говорят, что зимнее начнут завозить на заправки с 1 ноября! Свинство, никого не предупреждая заливают и всё.
Всегда машины обслуживаю у официальных дилеров, раньше был ниссан блюберд японец когда продавал перекупы с руками забрали за дилерские штампы. Сейчас езжу на Шевроле Эпика и дилеры данной марки различаются в Тюмени. Полюс ДМ делают скидки на ремонт послегарантийный и запчасти всегда в наличии (обслуживание у данного дилера это цена). В Автограде хорошо было обслуживаться по гарантии т.к. очень быстро доставляли запчасти, хотя и пытались пару раз обмануть (скрипела обшивка между дверями, говорили гарантия не распространяется высох пластик, оказалась сломалась заклепка которая ее держала (починили после звонка на горячею линию)). Z моторос самые ..., заскрипела ЦАПФА они ее 2 недели смазывали, хотели и 3-ю помазать, уехал в автоград заменили обе. Все зависит от мастеров и официалов побольше.
Мой новый автомобиль у официального диллера умудрились помять дак о чем речь? Представляете, снимали с эвакуатора неудержали и машина въехала в стену! После этого ни кому нет доверия!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)
не все заявленное тем же производителем есть правда в полном смысле , пример масложор на современных двигателях немецких брендов. допуски позволяющие дилеру ничего не делать ( типа в норме) приводят тот же двигатель в состояние мертвого как раз к окончанию гарантии. ссылки на плохой бензин закрывают истинные проблемы того же двигателя автомобиля. так что не все что прописано есть истина. ну а профессионализм мастеров дилерских сервисов иной раз оставляет желать лучшего поскольку даже если им говоришь что сломалось и как это сделать они идут своим путем но дольше и приходят к уже озвученному результату , но с попутным выводом из строя еще чего нибудь рядом ( иногда это рядом меняют по гарантии, что в любом случае не есть приятно)
Проблема с затяжными ремонтами как правила в одном: дилер сам не знает, что с машиной. Они пускают пыль в глаза своими суперстендами для диагностики, но все это напоминает мартышку и очки, пользоваться все равно никто не умеет.
Кто идет в мастера дилерских центров? Технари недоучки, которые думают, что это хлебное место.
Продолжение
Не буду всех чернить, обычно в дилерском центре есть 1-2 толковых специалиста, которые действительно разбираются в технике и посетили несколько специализированных курсов по конкретной марке. На этих спецах держится весь бизнес, остальное это ленивые слесарюги с сознанием птушников, которые целый день думают о том, как бы поменьше работать. Вы зайдите просто в любой ДЦ в зону сервиса, сами увидите.
Если поломка сложнее чем "помыть форсунки", особенно если проблема с электроникой и плавающий глюк, почти все дилеры оказываются бессильными и начинают придумывать чудесные истории про заводские допуски, про нарушение правил эксплуатации, про запчасти в дороге и т.п.
Пользуясь случаем хочется попросить уважаемых товарищей директоров нанимать на работу специалистов со стажем и платить им нормальные деньги. А ваше желание экономить на зарплатах приводит к известному печальному результату
клиентов полно, убьют машину таксованием и лепят претензии дилеру.
Очень актуальная тема, спасибо что ее подняли и осветили. С падением уровня жизни все больше и больше становятся граждан, злоупотребляющих своими правами. Ведь закона о защите прав предпринимателей (исполнителей, продавцов) - нет, есть только закон о защите потребителей.
Работаю в одном из автосалонов города. Довольно нередко клиенты, осматривая авто перед выдачей, докапываются буквально до каждой мелкой царапинки или еле видимого скола. Затем приезжают на нулевое или первое ТО, смотришь, а на авто в районе ручек дверей царапины, капот имеет несколько сколов, в салоне потертости и царапины на обшивках дверей и т.д. Возникает мысль: "Какого ..... полоскали мозг". Понятно, что берешь новую машину и хочется идеала. Но ведь до маразма тоже не стоить доводить да и идеала нет. Если человек начинает уже на стадии покупки авто нервы трепать и наглеть, то и на сервис он будет приезжать с таким настроем. И как назло (или нет) автомобиль такого клиента чудит или любит бывать в кузовном отделе.
Начальники сервисных центров могут только стоимость нормо-часа задрать до 150 баксов в час себе на карман, а толку от них - ноль. Пусть Медведев подготовит закон, освобождающий народ от гарантийного рабства.
Рассказали мне на днях один случай. Человек обратился в шиномонтажную мастерскую за услугой ввиде перебортовки колес. Так вот в процессе работ, они умудрились повредить оригинальные литые диски, причем не совсем дешевые. При этом при всем, со слов человека, был найден виновник сего действа, неисправный шиномонтажный станок. Компенсировать и исправлять, то что натворили на сколько я понял они отказались. Человек хочет искать правды в других инстанциях, за пределами той организации. Так куда это отнести, в экстремизму или добиться правды и наказать виновного?
Я думаю, что стоит все таки реально отделять мух от котлет)
про мануал все верно. у моей лапушки мануал на 250 страницах, в десяти местах написано "НЕ ГРЕТЬ". завелась и тихонько покоробчила, а дилер навязывает сигналку с автозапуском, это вредительство или низкая квалификация, а может просто корысть? за установку сигналки с обратной связью 7 нормочасов выставляют.
на лючке бензобака наклейка - 98. Единогласно все рекомендуют 95. Зато потом как удобно будет отказать в ремонте на основании экспертизы топлива. Причем снисходительно качают головами, дескать и 95-го то у нас нет. Однвко, Артем, вспомните, как ездили пробы отбирали на заправках. И выяснилось, что девяностопятый таки существует. Может повторим эксперимент?
Да дилеры сами виноваты! Мало того, что их стоимость работ и зап.частей просто зашкаливает, так ещё и разговаривать с клиентами не умеют. Приезжаю на ТО-1 (предварительно изучив, какие работы должны быть сделаны и какие материалы использованы), мне мастер выписывает предварительный заказ-наряд, в котором я вижу "сход-развал" !!!! Спрашиваю: это зачем? Он: положено (я ж блондинка, мне можно ничего не объяснять). Я: с какого..... числа это стало положенным? Он: так давно уже в обязательном порядке стало. Я: покажите документ, где написано, что это обязательно. Он: ну не хотите, не будем делать (убирает сход-развал из заказа)!!!!! Занавес.... И это при том, что у дилера этот сход-развал стоит 1700, а средняя цена по городу 800 рублей (в приличных компаниях)!!!!! Вот как вас после такого назвать ??? И чему вы удивляетесь? Если человек платит двойную цену, то и спрос с вас будет ДВОЙНОЙ!!!
По поводу постгарантийного обслуживания компании Ситроен на Бр.Кашириных: УЖАСНОЕ обслуживание и отношение к клиенту - у них одна цель - заставляют менять первое, второе, третье, ... хотя такой необходимости нет
у дилеров - нужно поменять тросик капота. Вопрос сколько стоит и сколько займет времени? на эти вопросы неделю звонков и два посещения - ответа получить не удалось((( в простом автосервисе все быстро и недорого. Несколько раз наблюдала скотское отношение в людям - не местные едут проездом на север, поломка в дороге (глюк электроники) записывайтесь через неделю, на объяснения, что не местные, что машина новая, на гарантии, ноль реакции (хотя мастера еле ходят у них же норма-час) (((
По мне, потребительский экстремизм - не более, чем 1,5% всех случаев.
В большинстве же речь идет о банальном незнании или сознательном (или случайном) нарушении законов. Если подходить с точки зрения торговых организаций, автосалонов и проч., то я - наверно - потребитель-экстримист. В реалии же, речь идет банально о том, что зачастую менеджеры, кассиры слишком легко и как-то "походя" просят меня закрыть глаза на правила и законы. Нет четких сроков в договоре, не разделена ответственность, не выдали кассовый чек - мелочь? Зачастую, наверно, да, если вы покупаете молоко или шоколад. Но не автомобиль, квартиру, или даже банально партию шоколада или молока. Я серьезно отношусь к этому, но это не экстремизм - я просто не готов спускать нарушение законов "походя". Да ведь, и цена выставляется вполне "всерьез".
Рекомендую убрать про загустение масла и бензин из статьи. БЕНЗИН И МАСЛО НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ в двигателе... те миллиграммы которые попадают НИКАК не влияют на 4-5 литров масла. Т.е. я беру 4 литра супер пупер со всеми допусками масла от дилера добавляю туда о ужас 0.5 литра типа "плохого" бензина с безымянной запр?
Я с одной и то же проблемой обратился к 2-м дилерам в городе. Жалобы - перегрев машины летом, лампа и т.д. выяснил, что не крутит 1 вентилятор из 2-х. записался приехал. Комп. диагностика - 37 раз за 2 недели вылазило короткое замыкание 1 вентилятора НО ОШИБКА НЕПОСТОЯННАЯ = дилер стёр ошибки и сказал неделю покататься
Никогда не обслуживался у дилеров,и поверьте,ничего не потерял! Ах,нет,вру,один раз там машину помыл!
"На стенде компании KIA наглядно объясняется, почему «официальный» диск сцепления, несмотря на большую стоимость, выгоднее дешевой подделки."
Слишком низкое разрешение картинки. Не видно, что и почему выгодно.
На оригинальном левые пружины, на неоригинальном - правые, попробуй обе и реши на чьей стороне ты
Автоцентр Гольфстрим. ТО1 - Сам был в ремзоне, и смотрел. В счете были указаны: снятие защиты картера, замена масло-сливной пробки, диагностика коробки и т.д... И ни чего из этого не было сделано! Пришлось поругаться немного и счет убавился на 3К. На 2й год уехал в Керг подрегулировать фары (не штатная оптика) сделать сход развал и отбалансировать зимние колеса. Итог: по помещеню бегают мыши, фары не смогли отрегулировать, но деньги взять не забыли. Колеса - это просто песня! В шиннвесте весь цех вышел на это посмотреть-150грамм гирлянды! Переделали 15г. Сход развал сделан хорошо, но после этого действа оказался не затянут подрамник! Чуть не состарился, пока к ним ехал. Зачем они вообще туда лезли, ответить не смогли и сделали по гарантии. Больше к диллерам VW в Челябинске ни ногой! Колхозники....
Покупайте отечественное!!!!!!!
Очень обидно и страшно за машину становится, когда после ТО у официального дилера видишь, что какую-то мелочь сделать забыли. Но эта мелочь - на виду. А что могли "забыть" с деталями, которые так просто не увидишь...
Пример - не прикрутили пластиковую панель в салоне и не вставили декоративную полоску после замены воздушного фильтра. Ерунда - поправил за 5 минут. Но через некоторое время во время движения вытекло масло через место крепления масляного фильтра, замененного в то же ТО... Сделал вывод - пользоваться только теми сервисами, где можно присутствовать при проведении работ. И сам новое узнаешь и будет контроль, исключающий ситуации "забыл, не затянул".
А вот у меня есть 2 случая положительного общения с дилером (если интересно - Ярославский дилер Volvo). Первый раз при проверке состояния масла в АКПП оф. дилер дополнительно закрепил мне неоригинальную защиту картера (добавил 3 точки крепления), установленную в неофиц. сервисе и денег за это не взял :) Второй раз они же когда ремонтировали мне замок багажника вставили недостающий пистон крепления ворсовой обшивки блока предохранителей под бордачком (хотя я вобще давно забыл что он потерян и не просил их об этом, но они увидели и вставили)...денег тоже не взяли.
Вся прелесть дилера в ремонте по гарантии. Но где гарантия того, что по гарантии тебе установят деталь именно ту, что необходима по гарантийному ремонту? В ремзону не пускают, а как узнать что поставили? Мы знаем, доверяй, но проверяй. Сильно не понравился запрет дилера находиться владельцу авто во время ремонта возле своей же машины. Помахал приемщику ручкой и уехал. Гарантия накрылась медным тазом. Дилер остался без моих денег. А я с машиной. На сегодня пробег моего фьюжика 210 т.км. Все ремонты далаю вовремя. Кстати, развал-схождение не делал ни разу. Резину не жрет, дорогу держит. Любой ремонт только в моем присутствии. И еще. Передние колодки впервые поменял на 120т.км. пробега. Коробка механика. Выбор за Вами, господа. Свой я сделал и ни разу не пожалел.
Не совсем по теме, но будьте в курсе! На заправках газпроманефти и лукойла всё еещё продают летнее дизтопливо! Машины встают прямо на трассах! На горячих линиях газпромнефти говорят, что зимнее начнут завозить на заправки с 1 ноября! Свинство, никого не предупреждая заливают и всё.
Всегда машины обслуживаю у официальных дилеров, раньше был ниссан блюберд японец когда продавал перекупы с руками забрали за дилерские штампы. Сейчас езжу на Шевроле Эпика и дилеры данной марки различаются в Тюмени. Полюс ДМ делают скидки на ремонт послегарантийный и запчасти всегда в наличии (обслуживание у данного дилера это цена). В Автограде хорошо было обслуживаться по гарантии т.к. очень быстро доставляли запчасти, хотя и пытались пару раз обмануть (скрипела обшивка между дверями, говорили гарантия не распространяется высох пластик, оказалась сломалась заклепка которая ее держала (починили после звонка на горячею линию)). Z моторос самые ..., заскрипела ЦАПФА они ее 2 недели смазывали, хотели и 3-ю помазать, уехал в автоград заменили обе. Все зависит от мастеров и официалов побольше.
Мой новый автомобиль у официального диллера умудрились помять дак о чем речь? Представляете, снимали с эвакуатора неудержали и машина въехала в стену! После этого ни кому нет доверия!