21 января четверг
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Ирина
22 окт 2014 в 07:52
Да дилеры сами виноваты! Мало того, что их стоимость работ и зап.частей просто зашкаливает, так ещё и разговаривать с клиентами не умеют. Приезжаю на ТО-1 (предварительно изучив, какие работы должны быть сделаны и какие материалы использованы), мне мастер выписывает предварительный заказ-наряд, в котором я вижу "сход-развал" !!!! Спрашиваю: это зачем? Он: положено (я ж блондинка, мне можно ничего не объяснять). Я: с какого..... числа это стало положенным? Он: так давно уже в обязательном порядке стало. Я: покажите документ, где написано, что это обязательно. Он: ну не хотите, не будем делать (убирает сход-развал из заказа)!!!!! Занавес.... И это при том, что у дилера этот сход-развал стоит 1700, а средняя цена по городу 800 рублей (в приличных компаниях)!!!!! Вот как вас после такого назвать ??? И чему вы удивляетесь? Если человек платит двойную цену, то и спрос с вас будет ДВОЙНОЙ!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

однако
21 окт 2014 в 14:30

не все заявленное тем же производителем есть правда в полном смысле , пример масложор на современных двигателях немецких брендов. допуски позволяющие дилеру ничего не делать ( типа в норме) приводят тот же двигатель в состояние мертвого как раз к окончанию гарантии. ссылки на плохой бензин закрывают истинные проблемы того же двигателя автомобиля. так что не все что прописано есть истина. ну а профессионализм мастеров дилерских сервисов иной раз оставляет желать лучшего поскольку даже если им говоришь что сломалось и как это сделать они идут своим путем но дольше и приходят к уже озвученному результату , но с попутным выводом из строя еще чего нибудь рядом ( иногда это рядом меняют по гарантии, что в любом случае не есть приятно)

ОТВЕТИТЬ
В теме
21 окт 2014 в 15:09

Проблема с затяжными ремонтами как правила в одном: дилер сам не знает, что с машиной. Они пускают пыль в глаза своими суперстендами для диагностики, но все это напоминает мартышку и очки, пользоваться все равно никто не умеет.
Кто идет в мастера дилерских центров? Технари недоучки, которые думают, что это хлебное место.

ОТВЕТИТЬ
В теме
21 окт 2014 в 15:09

Продолжение
Не буду всех чернить, обычно в дилерском центре есть 1-2 толковых специалиста, которые действительно разбираются в технике и посетили несколько специализированных курсов по конкретной марке. На этих спецах держится весь бизнес, остальное это ленивые слесарюги с сознанием птушников, которые целый день думают о том, как бы поменьше работать. Вы зайдите просто в любой ДЦ в зону сервиса, сами увидите.
Если поломка сложнее чем "помыть форсунки", особенно если проблема с электроникой и плавающий глюк, почти все дилеры оказываются бессильными и начинают придумывать чудесные истории про заводские допуски, про нарушение правил эксплуатации, про запчасти в дороге и т.п.
Пользуясь случаем хочется попросить уважаемых товарищей директоров нанимать на работу специалистов со стажем и платить им нормальные деньги. А ваше желание экономить на зарплатах приводит к известному печальному результату

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2014 в 15:10

клиентов полно, убьют машину таксованием и лепят претензии дилеру.

ОТВЕТИТЬ
Анна
21 окт 2014 в 19:13

Очень актуальная тема, спасибо что ее подняли и осветили. С падением уровня жизни все больше и больше становятся граждан, злоупотребляющих своими правами. Ведь закона о защите прав предпринимателей (исполнителей, продавцов) - нет, есть только закон о защите потребителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2014 в 19:23

Работаю в одном из автосалонов города. Довольно нередко клиенты, осматривая авто перед выдачей, докапываются буквально до каждой мелкой царапинки или еле видимого скола. Затем приезжают на нулевое или первое ТО, смотришь, а на авто в районе ручек дверей царапины, капот имеет несколько сколов, в салоне потертости и царапины на обшивках дверей и т.д. Возникает мысль: "Какого ..... полоскали мозг". Понятно, что берешь новую машину и хочется идеала. Но ведь до маразма тоже не стоить доводить да и идеала нет. Если человек начинает уже на стадии покупки авто нервы трепать и наглеть, то и на сервис он будет приезжать с таким настроем. И как назло (или нет) автомобиль такого клиента чудит или любит бывать в кузовном отделе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2014 в 21:13

Начальники сервисных центров могут только стоимость нормо-часа задрать до 150 баксов в час себе на карман, а толку от них - ноль. Пусть Медведев подготовит закон, освобождающий народ от гарантийного рабства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2014 в 21:15

Рассказали мне на днях один случай. Человек обратился в шиномонтажную мастерскую за услугой ввиде перебортовки колес. Так вот в процессе работ, они умудрились повредить оригинальные литые диски, причем не совсем дешевые. При этом при всем, со слов человека, был найден виновник сего действа, неисправный шиномонтажный станок. Компенсировать и исправлять, то что натворили на сколько я понял они отказались. Человек хочет искать правды в других инстанциях, за пределами той организации. Так куда это отнести, в экстремизму или добиться правды и наказать виновного?
Я думаю, что стоит все таки реально отделять мух от котлет)

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 07:28

про мануал все верно. у моей лапушки мануал на 250 страницах, в десяти местах написано "НЕ ГРЕТЬ". завелась и тихонько покоробчила, а дилер навязывает сигналку с автозапуском, это вредительство или низкая квалификация, а может просто корысть? за установку сигналки с обратной связью 7 нормочасов выставляют.
на лючке бензобака наклейка - 98. Единогласно все рекомендуют 95. Зато потом как удобно будет отказать в ремонте на основании экспертизы топлива. Причем снисходительно качают головами, дескать и 95-го то у нас нет. Однвко, Артем, вспомните, как ездили пробы отбирали на заправках. И выяснилось, что девяностопятый таки существует. Может повторим эксперимент?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 окт 2014 в 07:52

Да дилеры сами виноваты! Мало того, что их стоимость работ и зап.частей просто зашкаливает, так ещё и разговаривать с клиентами не умеют. Приезжаю на ТО-1 (предварительно изучив, какие работы должны быть сделаны и какие материалы использованы), мне мастер выписывает предварительный заказ-наряд, в котором я вижу "сход-развал" !!!! Спрашиваю: это зачем? Он: положено (я ж блондинка, мне можно ничего не объяснять). Я: с какого..... числа это стало положенным? Он: так давно уже в обязательном порядке стало. Я: покажите документ, где написано, что это обязательно. Он: ну не хотите, не будем делать (убирает сход-развал из заказа)!!!!! Занавес.... И это при том, что у дилера этот сход-развал стоит 1700, а средняя цена по городу 800 рублей (в приличных компаниях)!!!!! Вот как вас после такого назвать ??? И чему вы удивляетесь? Если человек платит двойную цену, то и спрос с вас будет ДВОЙНОЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 09:06

По поводу постгарантийного обслуживания компании Ситроен на Бр.Кашириных: УЖАСНОЕ обслуживание и отношение к клиенту - у них одна цель - заставляют менять первое, второе, третье, ... хотя такой необходимости нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2014 в 10:04

у дилеров - нужно поменять тросик капота. Вопрос сколько стоит и сколько займет времени? на эти вопросы неделю звонков и два посещения - ответа получить не удалось((( в простом автосервисе все быстро и недорого. Несколько раз наблюдала скотское отношение в людям - не местные едут проездом на север, поломка в дороге (глюк электроники) записывайтесь через неделю, на объяснения, что не местные, что машина новая, на гарантии, ноль реакции (хотя мастера еле ходят у них же норма-час) (((

22 окт 2014 в 10:22

По мне, потребительский экстремизм - не более, чем 1,5% всех случаев.
В большинстве же речь идет о банальном незнании или сознательном (или случайном) нарушении законов. Если подходить с точки зрения торговых организаций, автосалонов и проч., то я - наверно - потребитель-экстримист. В реалии же, речь идет банально о том, что зачастую менеджеры, кассиры слишком легко и как-то "походя" просят меня закрыть глаза на правила и законы. Нет четких сроков в договоре, не разделена ответственность, не выдали кассовый чек - мелочь? Зачастую, наверно, да, если вы покупаете молоко или шоколад. Но не автомобиль, квартиру, или даже банально партию шоколада или молока. Я серьезно отношусь к этому, но это не экстремизм - я просто не готов спускать нарушение законов "походя". Да ведь, и цена выставляется вполне "всерьез".

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 14:19

Рекомендую убрать про загустение масла и бензин из статьи. БЕНЗИН И МАСЛО НЕ ПЕРЕМЕШИВАЮТСЯ в двигателе... те миллиграммы которые попадают НИКАК не влияют на 4-5 литров масла. Т.е. я беру 4 литра супер пупер со всеми допусками масла от дилера добавляю туда о ужас 0.5 литра типа "плохого" бензина с безымянной запр?

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 14:19

Я с одной и то же проблемой обратился к 2-м дилерам в городе. Жалобы - перегрев машины летом, лампа и т.д. выяснил, что не крутит 1 вентилятор из 2-х. записался приехал. Комп. диагностика - 37 раз за 2 недели вылазило короткое замыкание 1 вентилятора НО ОШИБКА НЕПОСТОЯННАЯ = дилер стёр ошибки и сказал неделю покататься

Гость
22 окт 2014 в 17:57

Никогда не обслуживался у дилеров,и поверьте,ничего не потерял! Ах,нет,вру,один раз там машину помыл!

Гость
23 окт 2014 в 06:14

"На стенде компании KIA наглядно объясняется, почему «официальный» диск сцепления, несмотря на большую стоимость, выгоднее дешевой подделки."

Слишком низкое разрешение картинки. Не видно, что и почему выгодно.

ОТВЕТИТЬ
TWIX
23 окт 2014 в 14:23

На оригинальном левые пружины, на неоригинальном - правые, попробуй обе и реши на чьей стороне ты

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2014 в 16:35

Автоцентр Гольфстрим. ТО1 - Сам был в ремзоне, и смотрел. В счете были указаны: снятие защиты картера, замена масло-сливной пробки, диагностика коробки и т.д... И ни чего из этого не было сделано! Пришлось поругаться немного и счет убавился на 3К. На 2й год уехал в Керг подрегулировать фары (не штатная оптика) сделать сход развал и отбалансировать зимние колеса. Итог: по помещеню бегают мыши, фары не смогли отрегулировать, но деньги взять не забыли. Колеса - это просто песня! В шиннвесте весь цех вышел на это посмотреть-150грамм гирлянды! Переделали 15г. Сход развал сделан хорошо, но после этого действа оказался не затянут подрамник! Чуть не состарился, пока к ним ехал. Зачем они вообще туда лезли, ответить не смогли и сделали по гарантии. Больше к диллерам VW в Челябинске ни ногой! Колхозники....

ОТВЕТИТЬ
ваз
23 окт 2014 в 17:01

Покупайте отечественное!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2014 в 12:34

Очень обидно и страшно за машину становится, когда после ТО у официального дилера видишь, что какую-то мелочь сделать забыли. Но эта мелочь - на виду. А что могли "забыть" с деталями, которые так просто не увидишь...

Пример - не прикрутили пластиковую панель в салоне и не вставили декоративную полоску после замены воздушного фильтра. Ерунда - поправил за 5 минут. Но через некоторое время во время движения вытекло масло через место крепления масляного фильтра, замененного в то же ТО... Сделал вывод - пользоваться только теми сервисами, где можно присутствовать при проведении работ. И сам новое узнаешь и будет контроль, исключающий ситуации "забыл, не затянул".

Гость
24 окт 2014 в 15:41

А вот у меня есть 2 случая положительного общения с дилером (если интересно - Ярославский дилер Volvo). Первый раз при проверке состояния масла в АКПП оф. дилер дополнительно закрепил мне неоригинальную защиту картера (добавил 3 точки крепления), установленную в неофиц. сервисе и денег за это не взял :) Второй раз они же когда ремонтировали мне замок багажника вставили недостающий пистон крепления ворсовой обшивки блока предохранителей под бордачком (хотя я вобще давно забыл что он потерян и не просил их об этом, но они увидели и вставили)...денег тоже не взяли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2014 в 15:07

Вся прелесть дилера в ремонте по гарантии. Но где гарантия того, что по гарантии тебе установят деталь именно ту, что необходима по гарантийному ремонту? В ремзону не пускают, а как узнать что поставили? Мы знаем, доверяй, но проверяй. Сильно не понравился запрет дилера находиться владельцу авто во время ремонта возле своей же машины. Помахал приемщику ручкой и уехал. Гарантия накрылась медным тазом. Дилер остался без моих денег. А я с машиной. На сегодня пробег моего фьюжика 210 т.км. Все ремонты далаю вовремя. Кстати, развал-схождение не делал ни разу. Резину не жрет, дорогу держит. Любой ремонт только в моем присутствии. И еще. Передние колодки впервые поменял на 120т.км. пробега. Коробка механика. Выбор за Вами, господа. Свой я сделал и ни разу не пожалел.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2014 в 09:26

Не совсем по теме, но будьте в курсе! На заправках газпроманефти и лукойла всё еещё продают летнее дизтопливо! Машины встают прямо на трассах! На горячих линиях газпромнефти говорят, что зимнее начнут завозить на заправки с 1 ноября! Свинство, никого не предупреждая заливают и всё.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 окт 2014 в 14:49

Всегда машины обслуживаю у официальных дилеров, раньше был ниссан блюберд японец когда продавал перекупы с руками забрали за дилерские штампы. Сейчас езжу на Шевроле Эпика и дилеры данной марки различаются в Тюмени. Полюс ДМ делают скидки на ремонт послегарантийный и запчасти всегда в наличии (обслуживание у данного дилера это цена). В Автограде хорошо было обслуживаться по гарантии т.к. очень быстро доставляли запчасти, хотя и пытались пару раз обмануть (скрипела обшивка между дверями, говорили гарантия не распространяется высох пластик, оказалась сломалась заклепка которая ее держала (починили после звонка на горячею линию)). Z моторос самые ..., заскрипела ЦАПФА они ее 2 недели смазывали, хотели и 3-ю помазать, уехал в автоград заменили обе. Все зависит от мастеров и официалов побольше.

ОТВЕТИТЬ
ККК
28 окт 2014 в 10:08

Мой новый автомобиль у официального диллера умудрились помять дак о чем речь? Представляете, снимали с эвакуатора неудержали и машина въехала в стену! После этого ни кому нет доверия!