СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости

Volkswagen Polo Sedan: просто машина. Без претензий

Этот автомобиль с самого начала продаж стал бестселлером. Причин этому несколько. Во-первых, знаменитая немецкая надежность, объединенная со славой предыдущих моделей. Во-вторых, низкая цена, благодаря которой потенциальные клиенты, размышлявшие между «жигулями» и иномаркой, делали все же выбор в пользу Volkswagen Polo Sedan.

Итак, поехали. Внешность автомобиля обладает всеми фамильными чертами техники, произведенной концерном VAG. Строгие передние фары, аккуратные, но при этом великолепно читаемые задние фонари и стремительность боковых линий кузова придают автомобилю сходство с летящей стрелой. При этом конструкторам удалось сохранить и фамильные черты, придающие автомобилю элегантность старшего брата – Passat.

За рулем достаточно комфортно. Но все же бесступенчатая регулировка спинки была бы предпочтительнее. Впрочем, для того, чтобы удобно устроиться в кресле водителя, ушло не более 30 секунд. Отдельное спасибо Volkswagen за регулируемый по высоте подголовник между двумя передними сиденьям. Кстати, в нем есть достаточно приличных размеров емкость для различного рода мелочей. Весьма продуманно расположены блок управления зеркалами и всеми четырьмя стеклоподъемниками. Еще из плюсов – кнопка открывания багажника, которая расположена также на двери.

Панель приборов и в целом «торпеда» – типично немецкие. Все кратко, лаконично, понятно без пояснений менеджеров. При этом весьма бюджетный жесткий пластик не скрипит на кочках, а качество штатной акустической системы вполне устроит среднестатистического пользователя.

Удивляет обилие регулировок подачи воздуха. Впрочем, это скорее тоже плюс, чем минус. Даже в самый лютый мороз ни водитель, ни пассажиры Polo Sedan не замерзнут. А стекла всегда будут прозрачными хотя бы потому, что и лобовое, и заднее оснащены обогревом. К слову, сиденья водителя и пассажира оснащены к тому же и двухступенчатым подогревом.

Ключ на старт – панель приборов оживает. К слову, панель кажется слишком уж аскетичной. Нет даже такой мелочи, как датчик температуры охлаждающей жидкости. Из стрелочных указателей – спидометр и тахометр. Крупные, великолепно оцифрованные. Указатель уровня топлива, состоящий из мелкой, на первый взгляд, шкалы с кучей делений, по факту оказывается видимым, что называется, третьим глазом. Впрочем, это можно сказать и про всю панель приборов – куда бы ни падал взгляд водителя, комбинация водителя всегда остается в поле зрения водителя.

А вот салонное зеркало заднего вида в этой машине – аксессуар практически бесполезный – в него не видно ничего, кроме двух подголовников заднего сиденья. На котором спокойно разместятся двое взрослых. Троим уже будет тесновато в плечах, тем не менее есть и третий подголовник, и третий ремень безопасности. А вот в длину места, пожалуй, будет достаточно.

Багажник в машине просто бездонный. По крайней мере, операторская сумка там потерялась практически безвозвратно. Однако если и этого объема будет мало – можно будет сложить спинку или полностью, или частично, в пропорции 1:3 или 2:3.

Педали очень легкие, практически невесомые, но при этом четко чувствуешь и момент срабатывания сцепления (на тестовой машине была установлена механическая трансмиссия), и момент замедления колес. Усилитель руля также достаточно информативный, при этом руль можно крутить одним мизинцем. Отдельной похвалы удостоилась коробка передач за небольшие ходы и великолепную четкость включения передач.

Динамика у машины позволяет слегка похулиганить в городских гонках. Несмотря на то, что машина предлагается всего с одним бензиновым двигателем мощность 105 лошадиных сил, неплохо подобранные передаточные числа позволяют уверенно стартовать со светофора, а появляющийся ближе к трем тысячам оборотов тоненький бас системы выхлопа тешит самолюбие водителя – уж очень этот звук похож на приглушенный звук выхлопа болида «Формулы-1».

На загородных дорогах автомобиль тоже вполне предсказуем. Рулится, тормозит, ускоряется, поворачивает так, как от него ожидаешь. Кочки тоже можно проходить ходом – энергоемкая подвеска не доставляет ни водителю, ни пассажирам никакого дискомфорта. При этом не забываем, что стоимость машины начинается от 420 тысяч рублей. И с этой точки зрения машина получилась практически идеальной. А если еще добавить, что можно выбрать версию и с автоматом, то впору устраивать битву между Das Auto и «Таким и должен быть автомобиль». А с учетом пока еще действующей программы утилизации, различных акций и спецпредложений от Volkswagen, думается, все больше поклонников отечественной марки, собираемой на берегах Волги, выберут тоже отечественную, собираемую в недалеком Подмосковье, но с иностранным шильдиком на решетке радиатора.

Фото: Видео Петра ЛУКАШИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter