27 января среда
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Гость
28 ноя 2014 в 12:51

Первая действительно красивая Лада

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 21:38

Обратите внимание на узор или выемки по бокам, что это? Ниши для сбора грязи с наших дорог или тренд сезона? Да и сложная штамповка увелич. стоимоть ремонта и цену авто, хотя может я и неправ, а как вам кузов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2014 в 13:32

передумал её брать, от 400 тр с тем же 083 мотор, которому уже почти 30 лет, хоть и обновили, но всё же, а топовая версия видимо будет стоить далеко за 500тр, где уже можно и иномарку повыбирать, хотя и поло седан сейчас устраивает полностью, но хотел поддержать отечственного производителя(так сказать), но не судьба, буду копить на кроссовер

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2014 в 20:42

движок напрочь отбил охоту задумываться об этом авто. И эта стилизованная буква Х стала похожа больше на русскую Хэ, а не на английский Икс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 12:38

Машина бы произвела революцию если бы в линейке двигателей появился тяговитый экономичный неприхотливый турбодизель 1,5... 2,0 л. При цене в самом самом максимале не более 10000$.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 17:12

Самое интересное, что ведь найдутся дураки которые купят таз за пол миллиона! Таким надо сразу выдавать наклейку my life my rules и ))

Гость
30 ноя 2014 в 19:02

Впервые всерьез задумался о Ладе. Лишь бы цену выдержали, а то к осени начнутся корректировки на курс

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 20:14

Вот смотрю на неё - нравится, НО зачем ЗАЧЕМ! старую какашку (движок) в новую обёртку заворачивать! Раз уж потратились на новый дизайн, продаж захотели, гордость за автоваз в цели поставили, то уж до конца дело доведите и ставьте под капот не старых 87 облезлых л.с. а резвый современный двигатель. Ну и конечно пожелание к коррозийной стойкости этой красоты, долгой жизни резинкам и хороших не окисляющихся контактов проводке.

ОТВЕТИТЬ