23 января суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

гость
27 янв 2015 в 18:06

Во дворе на Мира 13 ставит на "ночлег" Газель К742ХВ, маршрут № 31. Приезжает в двор в 22 -00, уезжает в 8-00. Машину никто не проверяет и не готовит к следующему дню. Предрейсовый медосмотр тоже не проводится, но документы у шофера видимо в порядке. Чистые путевые листы со всеми необходимыми отметками у него заготовлены заранее. У меня вопрос. Знает ли владелец маршрута №31 о том, какая машина выходит на линию. Какую ответственность несет владелец , который заявил при получении лицензии на перевозку пассажиров о конкретном месте отстоя и тех.обслуживания машины, но все отдал на "откуп" водителю.

ОТВЕТИТЬ
Не мешай людям работать!
28 янв 2015 в 08:59

А маршрутчики люди? Очень смешно.

>Езди на такси недовольный грамотей или ходи пешком!
Есть на чем ездить, не волнуйтесь, а вот ночевать Газели во дворе не комильфо.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 янв 2015 в 09:49

Сегодня 28 января! Два человека пострадали в столкновении двух маршрутных такси на границе Кировского и Красноармейского районов Волгограда.Утром рано - авария с выездом на встречку! Кто то из водил не выспался....

Гость
28 янв 2015 в 10:19

маршрутки - порождение дикого капитализма в нашей стране:дикие дороги,дикие маршрутчики,дикие владельцы маршруток.

михаил
28 янв 2015 в 10:49

Хотите за копейки ездить со всеми условиями?такого не бывает!плати за проезд 50 рублей и будут вам и комфорт и вежливые водители.я сас подрабатываю в такси могу сказать что таксисту с минимального заказа(100р.)остаётся 50-60рублей,думаете за эти копейки вам лизать будут???
А вобще если хочеш ездить с комфортои и так как тебе хочется купи себе машину и ездий

ОТВЕТИТЬ
Валерий
28 янв 2015 в 11:14

Перевозчикам нужно начинать с себя и не допускать на маршруты газели-гадюшники и прочие катафалки. Когда будут использоваться более-менее человеческие автобусы, тогда и водители появятся и нужно будет их в несколько раз меньше. Никто не хочет работать на ведре и уважающие себя люди там не держатся. Сейчас эта с позволения сказать профессия - самое дно в среде водителей, даже бомбилы на гнилых тазиках выше. Ни один путёвый работодатель бывшего маршрутчика к себе не возьмёт. И контроль за водителями в первую очередь должен осуществлять сам перевозчик, а не заносить куда положено очередные конверты за "неприкасаемость". Но так как жажда наживы сильнее любой логики о пассажиров и дальше будут вытирать ноги. Правда в Волгограде это уже стало нормой и мало кто замечает.

Гость
28 янв 2015 в 13:09

Нету хуже АДа чем маршрутки Волгограда. Почему народ в них лезет кучой, хотя автобусы полупустые?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 янв 2015 в 15:32

Сократить количество маршруток на 75 процентов, в замену нормальный общественный транспорт.
Газели которые у нас называются маршрутками (маршрутка - это маршрутное такси, и оно должно быть по стоимости между такси и общественным транспортом) вообще нельзя считать ни маршруткой ни общественным транспортом, т.к. никаким условия она не соответствует, а соответствует только статусу "БОМЖЕВОЗКА", "КАПСУЛАСМЕРТИ" и т.д. и т.п. И кто спрашивается хочет подвергать свою жизнь опасности когда за рулем такого вот аппарата сидит полуграмотный член?

олег
28 янв 2015 в 17:21

А кто в маршрутках берет билет? А билет - ваша страховка. В городах где нормальная управа и работает ГИБДД, там маршрутки ездять регулярно и на перекрестках не останавливаются и друг другу не мешают.

Гость
28 янв 2015 в 19:39

Больше общественного транспорта,меньше Газелей разбитых,ржавых,в салоне отстой,с водилами "дебилами".

алекс 846
28 янв 2015 в 19:45

расскажу историю_был я в прошлом году летом с дружеским визитом в городе ОРЕЛ.на своем авто конечно.там дела конечно немного другие-там ВМЕСТО ГАЗЕЛей по городу рулят ОБЫЧНЫЕ ПАЗики(местный чинуша распорядился) ну а так как там в городе самая широкая дорога это 2(две)полосы в каждую сторону и при наличии обьездной-3(три)полосы в каждую сторону можете представить какие там пробки в час пик-так что ГАЗЕЛЬ-меньшее зло-радуйтесь-бывает и хуже(можете представить что бы у нас творилось бы если в один час поменять все газели на пазики....ну и конечно дороги там ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ у нас и разметка и все такое -не потеряешся и САМОЕ ГЛАВНОЕ на вьездах в город стоят посты весого контроля- и там стоят нормальные ДПС- проехал ТРИ ОБЛАСТИ-ни разу ДПС не остановил

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2015 в 20:28

Эти развалины,должны лежать на помойке,а не людей возить.

гостий
28 янв 2015 в 23:27

маршрутки это ад, которого не должно существовать, преступный бизнес(тарифы разные в зависимости от расстояния - это незаконно), такие же водители(гибоны или уголовники какието)

игорь
29 янв 2015 в 14:01

А цены с чего в них растут ???? если нефть дешевеет и газ ??? никак ... ненакушаются хозяева этих рыдванов антисанитарных и замызганых после которого блевать хоца, и антисептиком обработать все контактные места. Пусть хозяин сам и рулит по городу ,будет в курсе дел и событий.Работу надо составить по расписанию а не как левой ноге захочется.

Гость
29 янв 2015 в 14:40

Был в г.Сочи, после олимпиады, везде микроавтобусы "Хюндай", Очень удобные и платят на выходе.А Водителям надо платить больше частникам ,тогда и дефицита не будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2015 в 21:04

Уважаемые волгоградцы! Ведь все на самом деле очень просто: не садитесь сами в развалины-газели, в городе сейчас полно иномарок и симар! Как пишут в статье, действительно, нормальный, грамотный, уважающий себя и пассажиров водитель, не сядет за руль гнилой развалюхи! Вы сами, прекратив ездить на развалинах, прекратив кормить их, произведете естественный отбор и хамы и непрофессионалы, перестав зарабатывать, уйдут с маршрутов. Подождите лучше 5 минут на остановке и дождитесь комфортабельный микроавтобус. Цены-то одинаковые, что на иномарках, что на развалюхах!

ОТВЕТИТЬ
Волгоградка
3 фев 2015 в 19:09

Чтобы здесь и сейчас не говорили, но наш город специфический, слишком длинный и неудобный для охвата электротранспортом, и, как ни крути, без маршруток мы не обойдемся. А если власти выживут маршрутчиков из центра, то расходы на проезд лягут дополнительным бременем на бюджет горожан. Например, сейчас с Капустной балки в Кировском р-не можно попасть в центр за 20р. на одной маршрутке без пересадки, а надо будет доехать до Тулака (20р) + на троллейбуссе (12р.) = 32р., не считая неудобства и лишнего времени. Особенно тяжело будет в этом году, т.к. кризис заставит многих поменять место работы и пересесть с личных авто на ОТ. Поэтому просто необходимо скорректировать дублирующие друг друга маршруты и провести тщательную техпроверку состояния автомобилей, а ни в коем случае не убирать маршрутки, не создавать коллапса.