23 комментария к публикации Волжские перевозчики готовы не выехать на маршруты
Женя
9 февр 2015 в 19:39
Это маршрутчики что ли? Они пусть сначала водить _нормально_ научатся и в рамках правил и элементарной вежливости, а потом уже выставляют плакаты что они готовы или не готовы. Дело ведь не в автобусах или газелях - дело в их головах.
Не хотят работать пусть убираются, найдутся те кто будет работать и за полцены, эти просто никого не пускают! Кризис кругом работать даже за четверть их доходов желающих море!
Кто мешал маршрутчикам раньше чесаться? Покупать приличные машины и работать для пассажиров, а не для собственного кармана? Если бы администрация не прикрикнула, ещё лет 20 возили бы в своих катафалках?
И с каких это пор любой гопник, купивший ведро, становится перевозчиком?
Гнать этих бездельников с плакатами и приводить в город серьёзного инвестора, а на базе автоколонны обслуживать можно всё что угодно: от пазика до гармони.
А Вы уверены, что импортный инвестор будет работать для волгоградцев и, кстати, назовите хоть одну автоколонну, которую не разворовали и где можно автобусы ремонтировать? И само важное - КТО будет их обслуживать?
А Вы уверены, что импортный инвестор будет работать для волгоградцев и, кстати, назовите хоть одну автоколонну, которую не разворовали и где можно автобусы ремонтировать? И само важное - КТО будет их обслуживать?
При чём тут Волгоградцы? Речь о Волжском. Здесь одна автоколонна и база её вполне цела. Только автобусов с каждым годом всё меньше и меньше. И коллектив на месте, пока не всех разогнали.
С перевозчиком заключается договор на обслуживание, включающий в себя описание маршрута, подвижного состава и расписание движения. При нарушении договора с перевозчика можно взимать неустойки, или вовсе гнать и звать другого. Всё уже отработано не в одном десятке городов. Только в нашей области бал пока правят дармоеды на катафалках, уводящие ежегодно десятки миллионов рублей в тень.
Я живу в Волгограде и пишу как здесь обстоят дела, как и что у Вас в Волжском не знаю. Лично для себя я альтернативы не вижу сейчас. Если Вы думаете что завтра отменят ГАЗели, а после завтра придут "расхорошие" инвесторы и понакупят новеньких Мерсов, ахахаха Вы глубоко ошибаетесь. Просто откройте цены и посмотрите, иномарка раньше стоила (до кризиса) от 1.200.000 до 1.700.000 ( цена Мерседеса на июнь-июль 2014 г.), возьмём её за основу! На одном маршруте примерно в среднем 30 машин, где то больше где то меньше, итого получаем 51 млн.р. только один маршрут, а вспомните сколько их!!!!!
обьединится в "ассоциации", "партнерства" и начать качать права как это делают маршрутчики.
Маршрутчик за копейку в церкви воздух испортит, поэтому ожидать что они сами должны дать свои предложения по реорганизации перевозок по крайней мере неразумно
С одной стороны бизнес понять можно: наши чинуши сами палец о палец не ударят, а все спрашивают с предпринимателей. С другой стороны - маршрутчики охамели в край. То непотребство, которое возит у нас людей уже ИМХО в отсталых африканских странах позапрещали. Чего стоит только переделка сидений под большее количество мест. Посадить бы такого предпринимателя в переполненный салон и покатать от конечной до конечной в жару или мороз; посмотрел бы я, как он после этого будет газели защищать. И что это за идиотская привычка не переобувать газели на зиму? Некоторые от остановки отъехать не могут, не то что в гору подняться.
Хотел в целях экономии и исцеления нервной системы отказаться на время от машины и пересесть на маршрутку, но уже не знаю, что лучше: уворачиваться каждый день от оленей за рулем и выстаивать в образованных ними пробках или буквой "зю" ездить с такими же оленями, которые никак не выучат 3 цвета светофора.
Легендарные маршрутчики, которым не жалко свои машины и готовы с остановки въехать любому в бочину, если не отъедешь (хотя блин, просто проезжаешь мимо), пускай адекваты придут. Как пассажир уже забыл, как это, ездить внутри гезелек. НО, как водитель постоянно "уворачиваться от оленей" (с) Леонид. задолбало.
Я вот читаю и поражаюсь, народ ну Вы хоть немного включайте голову!!!
1.В маршрутках водилы разные бывают, так же как и за баранкой обычного авто. А научили так их ездить мы, да именно мы граждане!!! "Остановите тут, можно там, да да прямо посреди дороги" )))
2. Вы действительно думаете Вас просто так возьмут и будут каждый день подвозить незнакомые люди??? Ахаха да не смешите не себя не людей, ну может пару раз, да и то знакомые! И придётся как раньше на автобусике как селёдочка!!!
3. Нормальной альтернативы Газелям сейчас нет в плане "цена/сервис/ремонт/пригодность к нашим дорогам"
4. Цену устанавливает хозяин маршрута и зависит она от многих факторов, самый первый - цена бензина/солярки/газа (а по этим вопросам уже к государству, от него зависит какие конечная цена будет)
Перестаньте слушать лапшу от маршрутчиков и включайте свою голову!
1. ПДД запрещена посадка-высадка пассажиров вне остановок. И точка! Никаких отговорок.
2. Уже не первый год многие договариваются с попутчиками, скидываются на бензин лишь бы ездить по-человечески.
3. Есть, это доказано многими городами. Тот же ПАЗик чинится во дворе при помощи кувалды и кой-какой матери. Однако, за те же деньги, можно возить и намного лучшими машинами.
4. Цена зависит исключительно от жадности хозяина и поджимания сроков сдачи очередного коттеджа в Киляковке.
Евгений, а кто Вам сказал что я маршрутчик и по чему Вы считаете что это лапша???))))) Я обычный человек который иногда пользуется разным общественным транспортом, да и у меня даже нет нужной категории в правах!!!)))
Хммм и не хорошо другим людям указывать что им делать, слушать или не слушать, пусть сами думают своей головой и решают что "хорошо, а что плохо"
Итак поехали:
1. С ПДД полностью согласен, но свою точку зрения привёл выше, ну и конечно свою лепту внесли наши "неподкупные" сотрудники наиуважайнейшей полиции!!!
2. Да, есть даже ресурс данной тематики, но что то по моему маршруту не могу не кого найти, кроме маршруток, до трамвая надо идти минут 20 потом ещё 10-15!!!
Среднестатистический владелец автомобиля ГАЗель (а таких у нас большинство) просто не потянет покупку такого авто, владелец "конторы" может и сможет обеспечить один маршрут, но на остальные у него денег врятли хватит (обычно у них как минимум несколько). У банков %-ты бешенные поэтому хозяин с вероятностью 99% не захочет брать кредит и просто закроет контору. Дальше кто то говорил про инвесторов, ну приедут к нам, ну посмотрят на то как дела у нас обстоят и что дальше как думаете будет???? Правильно уедут восвояси!!! А почему??? Да потому что не один здравомыслящий человек не будет сотни миллионов (а может и млрды) вкладывать в город с такими дорогами (говорю только за Волгоград), потому что понимает сколько он потом будет вкладывать в ремонт!!!
3. Лучшими машинами??? Ну что же вы тогда не привели тут пример??? ПАЗик???? ахахаха да не смешите))))
4. Хммм интересно откуда у Вас такая информация???))) Частичка правды здесь есть, НО не надо забывать что цена проезда в основном влияет на доход владельца маршрутки (все бремя расходов лежит на нём)
Перед тем как писать Вы бы хотя бы удосужились узнать всё и посчитать, уважаемый!!!
Я вот приведу примеры в цифрах, что просто так болтать
Любой может порыться в сети и найти инфу по этой теме!!!
Хозяин маршрута владеет максимум несколькими машинами, все остальные это частные владельцы со своими авто
Им надо платить:
1. Еженедельные взносы за путёвки
2. Бензин/Газ/Солярка
3. Страховка авто (ОСАГО/КАСКО) и пассажиров
4. Налоги за авто, ПФ
5. Ремонт (не знаю как в Волжском, а у нас в Волгограде приходится очень часто ходовку делать), ах да иномарки ломаются реже, но стоимость их ремонта гораздо выше (ходовка так же не вечна). Цена автомата на FIAT к примеру 350 т.р. против 15-30 т.р. на ГАЗе, эх знали бы Вы как он на них летит))))
6. Кроме дополнительной установки ГБО, приходится ещё дополнительно платить налог (в прошлом году по моему ввели)
7. Многие берут кредиты на покупку авто (нашей или иномарки), соответственно ещё надо ежемесячно платить банку
8. Единовременно за установку ГЛОНАСа, а потому ещё каждый толи месяц толи квартал, точно уже не помню
Что то ещё помнится было, ладно вспомню напишу!
пс. Я высказываю только своё субъективное мнение и говорю только про Волгоград
псс. Меня лично из этой статьи удивляет то что они говорят за всех и при этом не предлагают какого то реального плана действий!
Работяги! Мужики! А работать никому не дают, забалтывая важнейшую сферу на трибунах и в инетных обсуждалках! Редко встретишь благодарность тем, кто каждый день выполняет такой нужный вид перевозок, без которого, увы, не обойтись тем, кто так же как вы работает, а не на диване сидит или в тёпленьком золочёном кабинете! Удачи вам во всех ваших делах и рентабельности в перевозках!
Это маршрутчики что ли? Они пусть сначала водить _нормально_ научатся и в рамках правил и элементарной вежливости, а потом уже выставляют плакаты что они готовы или не готовы. Дело ведь не в автобусах или газелях - дело в их головах.
Кто мешал маршрутчикам раньше чесаться? Покупать приличные машины и работать для пассажиров, а не для собственного кармана? Если бы администрация не прикрикнула, ещё лет 20 возили бы в своих катафалках?
И с каких это пор любой гопник, купивший ведро, становится перевозчиком?
Гнать этих бездельников с плакатами и приводить в город серьёзного инвестора, а на базе автоколонны обслуживать можно всё что угодно: от пазика до гармони.
Я живу в Волгограде и пишу как здесь обстоят дела, как и что у Вас в Волжском не знаю. Лично для себя я альтернативы не вижу сейчас. Если Вы думаете что завтра отменят ГАЗели, а после завтра придут "расхорошие" инвесторы и понакупят новеньких Мерсов, ахахаха Вы глубоко ошибаетесь. Просто откройте цены и посмотрите, иномарка раньше стоила (до кризиса) от 1.200.000 до 1.700.000 ( цена Мерседеса на июнь-июль 2014 г.), возьмём её за основу! На одном маршруте примерно в среднем 30 машин, где то больше где то меньше, итого получаем 51 млн.р. только один маршрут, а вспомните сколько их!!!!!
обьединится в "ассоциации", "партнерства" и начать качать права как это делают маршрутчики.
Маршрутчик за копейку в церкви воздух испортит, поэтому ожидать что они сами должны дать свои предложения по реорганизации перевозок по крайней мере неразумно
сидят мордатики с пивными животиками и пишут, что не хотят работать. да не работайте! другие найдутся
Пусть не выезжают, на машинах люди будут возить и подвозить не поадем они и так цены задрали!
С одной стороны бизнес понять можно: наши чинуши сами палец о палец не ударят, а все спрашивают с предпринимателей. С другой стороны - маршрутчики охамели в край. То непотребство, которое возит у нас людей уже ИМХО в отсталых африканских странах позапрещали. Чего стоит только переделка сидений под большее количество мест. Посадить бы такого предпринимателя в переполненный салон и покатать от конечной до конечной в жару или мороз; посмотрел бы я, как он после этого будет газели защищать. И что это за идиотская привычка не переобувать газели на зиму? Некоторые от остановки отъехать не могут, не то что в гору подняться.
Хотел в целях экономии и исцеления нервной системы отказаться на время от машины и пересесть на маршрутку, но уже не знаю, что лучше: уворачиваться каждый день от оленей за рулем и выстаивать в образованных ними пробках или буквой "зю" ездить с такими же оленями, которые никак не выучат 3 цвета светофора.
Легендарные маршрутчики, которым не жалко свои машины и готовы с остановки въехать любому в бочину, если не отъедешь (хотя блин, просто проезжаешь мимо), пускай адекваты придут. Как пассажир уже забыл, как это, ездить внутри гезелек. НО, как водитель постоянно "уворачиваться от оленей" (с) Леонид. задолбало.
Я вот читаю и поражаюсь, народ ну Вы хоть немного включайте голову!!!
1.В маршрутках водилы разные бывают, так же как и за баранкой обычного авто. А научили так их ездить мы, да именно мы граждане!!! "Остановите тут, можно там, да да прямо посреди дороги" )))
2. Вы действительно думаете Вас просто так возьмут и будут каждый день подвозить незнакомые люди??? Ахаха да не смешите не себя не людей, ну может пару раз, да и то знакомые! И придётся как раньше на автобусике как селёдочка!!!
3. Нормальной альтернативы Газелям сейчас нет в плане "цена/сервис/ремонт/пригодность к нашим дорогам"
4. Цену устанавливает хозяин маршрута и зависит она от многих факторов, самый первый - цена бензина/солярки/газа (а по этим вопросам уже к государству, от него зависит какие конечная цена будет)
Перестаньте слушать лапшу от маршрутчиков и включайте свою голову!
1. ПДД запрещена посадка-высадка пассажиров вне остановок. И точка! Никаких отговорок.
2. Уже не первый год многие договариваются с попутчиками, скидываются на бензин лишь бы ездить по-человечески.
3. Есть, это доказано многими городами. Тот же ПАЗик чинится во дворе при помощи кувалды и кой-какой матери. Однако, за те же деньги, можно возить и намного лучшими машинами.
4. Цена зависит исключительно от жадности хозяина и поджимания сроков сдачи очередного коттеджа в Киляковке.
Евгений, а кто Вам сказал что я маршрутчик и по чему Вы считаете что это лапша???))))) Я обычный человек который иногда пользуется разным общественным транспортом, да и у меня даже нет нужной категории в правах!!!)))
Хммм и не хорошо другим людям указывать что им делать, слушать или не слушать, пусть сами думают своей головой и решают что "хорошо, а что плохо"
Итак поехали:
1. С ПДД полностью согласен, но свою точку зрения привёл выше, ну и конечно свою лепту внесли наши "неподкупные" сотрудники наиуважайнейшей полиции!!!
2. Да, есть даже ресурс данной тематики, но что то по моему маршруту не могу не кого найти, кроме маршруток, до трамвая надо идти минут 20 потом ещё 10-15!!!
Среднестатистический владелец автомобиля ГАЗель (а таких у нас большинство) просто не потянет покупку такого авто, владелец "конторы" может и сможет обеспечить один маршрут, но на остальные у него денег врятли хватит (обычно у них как минимум несколько). У банков %-ты бешенные поэтому хозяин с вероятностью 99% не захочет брать кредит и просто закроет контору. Дальше кто то говорил про инвесторов, ну приедут к нам, ну посмотрят на то как дела у нас обстоят и что дальше как думаете будет???? Правильно уедут восвояси!!! А почему??? Да потому что не один здравомыслящий человек не будет сотни миллионов (а может и млрды) вкладывать в город с такими дорогами (говорю только за Волгоград), потому что понимает сколько он потом будет вкладывать в ремонт!!!
3. Лучшими машинами??? Ну что же вы тогда не привели тут пример??? ПАЗик???? ахахаха да не смешите))))
4. Хммм интересно откуда у Вас такая информация???))) Частичка правды здесь есть, НО не надо забывать что цена проезда в основном влияет на доход владельца маршрутки (все бремя расходов лежит на нём)
Перед тем как писать Вы бы хотя бы удосужились узнать всё и посчитать, уважаемый!!!
Я вот приведу примеры в цифрах, что просто так болтать
Любой может порыться в сети и найти инфу по этой теме!!!
Хозяин маршрута владеет максимум несколькими машинами, все остальные это частные владельцы со своими авто
Им надо платить:
1. Еженедельные взносы за путёвки
2. Бензин/Газ/Солярка
3. Страховка авто (ОСАГО/КАСКО) и пассажиров
4. Налоги за авто, ПФ
5. Ремонт (не знаю как в Волжском, а у нас в Волгограде приходится очень часто ходовку делать), ах да иномарки ломаются реже, но стоимость их ремонта гораздо выше (ходовка так же не вечна). Цена автомата на FIAT к примеру 350 т.р. против 15-30 т.р. на ГАЗе, эх знали бы Вы как он на них летит))))
6. Кроме дополнительной установки ГБО, приходится ещё дополнительно платить налог (в прошлом году по моему ввели)
7. Многие берут кредиты на покупку авто (нашей или иномарки), соответственно ещё надо ежемесячно платить банку
8. Единовременно за установку ГЛОНАСа, а потому ещё каждый толи месяц толи квартал, точно уже не помню
Что то ещё помнится было, ладно вспомню напишу!
пс. Я высказываю только своё субъективное мнение и говорю только про Волгоград
псс. Меня лично из этой статьи удивляет то что они говорят за всех и при этом не предлагают какого то реального плана действий!
ВОРОГРАДУ СЛАВА! СЛАВА ПЕШЕХОДНОМУ СПОРТУ! НЕ МЕШАЙТЕ ГАЗЕЛЬКАМИ ТОЛСТО..ОПЫМ ЧИНУШАМ НА РАБОТУ ЕХАТЬ!
давно пора убрать газели!
Правда, поддерживать Волгабус нашего депутата не хотелось бы
Работяги! Мужики! А работать никому не дают, забалтывая важнейшую сферу на трибунах и в инетных обсуждалках! Редко встретишь благодарность тем, кто каждый день выполняет такой нужный вид перевозок, без которого, увы, не обойтись тем, кто так же как вы работает, а не на диване сидит или в тёпленьком золочёном кабинете! Удачи вам во всех ваших делах и рентабельности в перевозках!