СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости

Топ-5 популярных автопродаж зимы

Сегодня, в последний рабочий день зимы-2015, сайт Auto.v.ru предлагает топ-5 самых продаваемых в Волгоградском регионе автомобилей, спрос на которые, несмотря на недавний кризис, в автосалонах не уменьшился, а кое-где и незначительно вырос. В наш топ вошли автомобили, продажи которых по итогам трех зимних месяцев находятся в наилучшем положении, и волгоградские автосалоны надеются пережить кризис с помощью именно этих моделей.

Элегантная кореянка

Лидером зимних продаж среди всех представленных в волгоградских автосалонах новых автомобилей стал KIA Rio. Эксперты связывают популярность марки с небольшим, по сравнению с другими, подорожанием и оперативностью производителя, сумевшего в короткий срок насытить рынок своей продукцией.

Поделиться

Статичный немец

С небольшим отставанием от лидера в нашем рейтинге идет представитель немецкой марки Volkswagen – Polo sedan. Относительно свежая модель выдержала конкуренцию с соседями по классу из-за гибкой политики производителя, поднявшего стоимость автомобиля на сравнительно небольшие 15% в течение всей зимы. Причем подорожание происходило в несколько этапов по четыре–пять процентов, и для потребителя увеличение розничной цены не стало шокирующим.

Поделиться

Бывший японец

Замыкает тройку популярных у волгоградцев автопокупок зимы 2014–2015 новинка российского рынка Datsun on-Do. Привлекательность этой модели возрожденного бренда эксперты связывают прежде всего с невысокой стоимостью, интересом к новому для России бренду и минимальным повышением цены в автосалонах. За период кризисного подорожания цена на набирающую популярность модель выросла всего на два процента. Кроме того, производитель сумел обеспечить бесперебойную доставку автомобилей в наш регион и соблюдение договорных обязательств.

Многие модели европейских автомобилей, представленные в волгоградских автосалонах, почти перестали пользоваться спросом, отмечают автодилеры. Однако это снижение продаж эксперты связывают скорее с недостатком наиболее популярных моделей на складах и слишком серьезным для небогатого Волгограда подорожанием, чем с отсутствием интереса к ним у волгоградцев.

«Наметившийся в середине прошлого года рост спроса на автомобили европейского происхождения был напрочь сметен кризисным взлетом цен, – считает финансовый аналитик Михаил Семененко. – К примеру, Opel теперь может потерять более половины своих потенциальных покупателей вследствие резкого скачка стоимости автомобилей – на многие модели до 40%. Кроме того, агрессивная политика некоторых брендов по отношению к клиентам, когда по уже заключенным договорам автомобили отзывались или оговоренная в них стоимость в одностороннем порядке изменялась, заставила волгоградцев обратить внимание на другие марки».

Поделиться

Лихая россиянка

Как и прогнозировали эксперты автомобильного рынка, доля продаж отечественных автомобилей в кризисное и посткризисное время существенно выросла. И несомненным лидером здесь по количеству проданных машин по-прежнему остается Lada Granta. Суммарно вазовские хетчбэк (лифтбэк) и седан на треть опережают остальные популярные модели иномарок и в ближайшее время сдавать позиции не собираются.

«Для периода январь–февраль продажи были на уровне прогнозируемых, – рассказал руководитель отдела продаж компании «АМК Волгоград» Дмитрий Сосницкий. – За зимний период только в нашей компании было продано около 200 новых автомобилей. Наибольшей популярностью пользуются все модификации Lada Granta и Niva, несмотря на 10-процентное увеличение стоимости автомобилей.

Прогнозировать продажи даже на короткий период сейчас сложно, но скорее всего спрос сохранится на прежнем уровне или немного снизится».

Поделиться

Настойчивый китаец

Аутсайдером волгоградского рынка автопродаж по-прежнему остается продукция автоконцернов из Поднебесной. Набиравшая популярность в минувшем году марка Lifan за три зимних месяца потеряла больше половины от прогнозируемого количества продаж. Тем не менее уже с конца января продажи возобновились, и к началу второй половины года в волгоградских автосалонах надеются на стабильное увеличение продаж.

«За время кризиса продажи китайских автомобилей «просели» примерно на 70%, – констатирует руководитель отдела продаж компании «АвтоцентрЮг» Никита Сугробов. – Если в декабре по наиболее популярным моделям Lifan X60 и Gееlly Х7 продажи были на уровне 27–30 машин, то за последующие два месяца было продано семь и девять автомобилей соответственно. При этом стоимость техники выросла в среднем на 10%.

Тем не менее налицо тенденция к росту популярности китайского автопрома. За 2014 год в целом по России рост продаж популярных моделей составил до 27%».

Поделиться

P.S.

Отдельное место в рейтинге зимних продаж занимают подержанные автомобили. Многие автосалоны расширили площадки б/у автомобилей, а те, кто в недавнем прошлом скептически поглядывал на рынок вторички – приняли новых менеджеров для освоения пока неизведанного сегмента.

«Автомобили стоимостью до 150 тысяч рублей вообще почти не задерживаются, иногда их даже не успевают вывести из сервиса предпродажной подготовки, причем вне зависимости от модели и производителя, – рассказали Auto.v1.ru в отделе продаж подержанных автомобилей одного из волгоградских автодилеров. – После ажиотажного спроса в декабре, когда словно горячие пирожки «уходили» любые имеющиеся в наличии машины, и долгих зимних каникул волгоградцы переключились на подержанные автомобили низкого ценового сегмента. Основное внимание уделяется популярным «японкам» и бюджетным кроссоверам, спрос на отечественные подержанные машины за последний месяц немного снизился».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter