V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 37%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто Кому доверить свою HONDA ?

Кому доверить свою HONDA ?

Автомобили HONDA – это воплощение технического прогресса и инноваций. Это качество, надежность и удовольствие от вождения. Мы помогаем нашим клиентам выражать свою индивидуальность, которая находит отражение в наших автомобилях.

Своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля HONDA, гарантирует вам уверенность, безопасность, поддерживает автомобиль в хорошем, технически исправном состоянии.. Мы рекомендуем проводить периодическое техническое обслуживание, в том числе по окончании гарантийного периода в эксплуатации автомобиля, в соответствии с объемами и требованиями производителя, а не следовать принципу производить обслуживание в случае крайней необходимости.

Возникает вопрос – кому доверить обслуживание своего автомобиля HONDA?

Многие владельцы автомобилей, нередко изучив содержание различных форумов, специалистов и не только, обращаются в различные мастерские, СТО в надежде прежде всего сэкономить, не задумываясь при этом о качестве самого обслуживания, компетенции специалистов. Рассмотрим опасность такого выбора.

Все существующие станции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей можно, условно, разделить на две группы: дилерские СТО и «гаражные» мастерские.

Дилерские СТО

Ошибочным заблуждением является то, что стоимость услуг и запасных частей, применяемых при обслуживании или ремонте автомобилей, на дилерских СТО самая высокая среди всех остальных, но на практике все не так однозначно. Качество услуг по ремонту или обслуживанию на дилерских СТО, безусловно, лучше ввиду наличия сертифицированных – специалистов, оборудования, инструмента, запасных частей, технологий по проведению различных работ и операций. В вопросах диагностических операций, дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом современного оборудование, необходимого при обслуживании своего профильного автомобиля. По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи на сервис можно реализовать с помощью сайта дилера, при этом вы обязательно получите обратную связь.

Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в немалой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО (согласно стандартов производителя) предоставят обязательно гарантию на выполненные работы и применяемые запчасти не на словах, а документально. Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и «гаражах» – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается в итоге дешевле, т.к. на практике, выполняя работы по обслуживанию по стандарту производителя, можно просто избежать возможных поломок узлов и агрегатов автомобиля.

«Гаражные» мастерские

Цены, в «гаражах» на сегодняшних момент достаточно низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество «гаражных» мастерских и сотрудников таких сервисов. Однако следует иметь ввиду, что подобная экономия в большинству случаев мнимая. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и универсальное оборудование либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию такие, как замена масла в двигателе, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня «снял-поставил» (вроде замены генератора, вентилятора отопителя или стартера) могут сделать и в гараже, а не в дилерском центре. Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может «зависнуть» у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих «гаражных» сотрудников. Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. При этом приглашение на ремонт в дилерском центре уже давно является обязательным.

Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Частные ремонтные мастерские не обладают инфраструктурой для отдыхающих: зона приемки, wi-fi, зона отдыха, кафе и т.д. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О «гаражниках» узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью «Ремонт ВАЗ, ГАЗ» и стрелкой, указывающей на месторасположение мастерской. При всем при этом, в нынешних рыночных условиях, стоимость обслуживания или ремонта в дилерском центре практически не отличается от стоимости в «гаражном» сервисе. Зададимся вопросом: так зачем платить одинаковые суммы за разный уровень сервиса?

ГК Волга-раст приглашает посетить дилерский центр HONDA ООО «ВР-Сакура».

У нас работают сертифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы используем все необходимое оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта, согласно норм и стандартов производителя. На нашей станции технического обслуживания (СТО) используются только оригинальные запасные части, предоставляется гарантия на проведенные работы, применяемые запасные части, что, безусловно, полностью исключает неприятные сюрпризы. Вы можете воспользоваться следующими услугами для гарантийных и постгарантийных автомобилей по выгодным ценам:

  1. Биоочистка системы кондиционирования – всего за 1122 руб.

  2. Шиномонтаж четырех колес – всего за 995 руб.

  3. Тонировка 1/2 салона вашего автомобиля американской пленкой – 5400 руб.

  4. Установка сигнализации на ваш автомобиль с функцией автозапуска класса Starline – от 20840 руб.

Более подробную информацию о стоимости, объеме и сроке действия услуг вам предоставят наши сотрудники.

Адрес: г. Волгоград, ул. К.Либкнехта 19а,
телефон: +7 (8442) 36-68-88 (отдел продаж с 08:00 до 20:00),
+7 (8442) 36-53-53 (отдел сервиса и запчастей с 09:00 до 18:00).

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем