Вот не верю, что производители не могут сдерживать рост цен на машины. У некоторых же более менее получается. А кто-то хочет остаться на той же рентабельности. А потом плачут, что же так никто брать не хочет. Обиднее всего то, что люди из-за этого рабочих мест лишаются.
Возьму Ладу - запчасти дешевые и много, обслуживание в любом гараже (или самостоятельно), бензина не много жрет, КАСКО не нужно, а от дома до работы как-нибудь уж доедет))
Доллар падает, цены на машины растут и при том рост цен аргументировали ростом доллара. Как говорится "жадность фраера загубит", вот и пусть в убыток работают гады.
Премим сегменту пофигу на цены, курсы и прочее. Плюс/минус пару миллионов - мелочь. Другое дело для среднего класса который и так с трудом набирает на машину, а тут еще треть цены наценка. Кстати как тут часто пишут насчет политики ценообразования корейцев, мол они не так быстро цены поднимают. Так вот посмотрев их прайс я увидел, что цена там не так сильно выросла потому что все комплектации дико обеднели. Если осенью я взял Сида в расширеном Комфорте, то сейчас даже в Люксе половины опций нет и сейчас у меня уже почти что комплектация Премиум. Так что если учесть начинку, то корейцы тоже как минимум на 200 тысяч подорожали.
а че итак неясно было - весь прошлый год во всех салонах со скидкой продавали(кроме декабря) - и то вяло брали . а тут задрали цены и ждут увеличения продаж, такое чувство что все резко обогатились
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)
сразу видно кому кризис нужен был
А чего вы ждали? То ли еще будет! Фокусы и Круизы выше миллиона.....
каму кризес а каму и мать родная
Жду не дождусь когда на 100 упадет, может и машины подешевеют.
Что-то не увидел в статье марки HONDA. Если публикуете, то излагайте полную информацию! Лидер падения продаж - HONDA.
В этом году все машины стали премиум класса за такие деньги.
Если дилеры митсубиси будут гарантийные обязательства так,как в случае со мной выполнять,х...н куплю больше эту марку!Полгода уже запчасти жду!
зато крым ваш. ура.
этот и другие факторы показывают как "растет" доход и безработица, и инфляция - то о чем пишут и говорят центральные сми
Вот не верю, что производители не могут сдерживать рост цен на машины. У некоторых же более менее получается. А кто-то хочет остаться на той же рентабельности. А потом плачут, что же так никто брать не хочет. Обиднее всего то, что люди из-за этого рабочих мест лишаются.
Возьму Ладу - запчасти дешевые и много, обслуживание в любом гараже (или самостоятельно), бензина не много жрет, КАСКО не нужно, а от дома до работы как-нибудь уж доедет))
Доллар падает, цены на машины растут и при том рост цен аргументировали ростом доллара. Как говорится "жадность фраера загубит", вот и пусть в убыток работают гады.
Премим сегменту пофигу на цены, курсы и прочее. Плюс/минус пару миллионов - мелочь. Другое дело для среднего класса который и так с трудом набирает на машину, а тут еще треть цены наценка. Кстати как тут часто пишут насчет политики ценообразования корейцев, мол они не так быстро цены поднимают. Так вот посмотрев их прайс я увидел, что цена там не так сильно выросла потому что все комплектации дико обеднели. Если осенью я взял Сида в расширеном Комфорте, то сейчас даже в Люксе половины опций нет и сейчас у меня уже почти что комплектация Премиум. Так что если учесть начинку, то корейцы тоже как минимум на 200 тысяч подорожали.
А я ща на велосе езжу, немца берегу и здоровья набираюсь
а че итак неясно было - весь прошлый год во всех салонах со скидкой продавали(кроме декабря) - и то вяло брали . а тут задрали цены и ждут увеличения продаж, такое чувство что все резко обогатились
Да овчарка коркалыга тоже есть берегу тоже
Пересяду ка я на велосипед, и от пробок избавлюсь, да и здоровичко поправлю)))