СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

В Волгограде крупный путепровод стал решетом

Поделиться

Разделить участь аварийного Комсомольского путепровода в скором времени может и мост на Самарском разъезде в Дзержинском районе – в дорожном полотне зияют крупные сквозные дыры, с опор моста кусками обваливается бетон с кусками арматуры, а чугунные перила готовы в любой момент обрушиться на головы людей и проходящего транспорта.

Как сообщили Avto.V1.ru очевидцы, провалы дорожного полотна на мосту через проспект Жукова появились сразу после весеннего потепления. Со стороны асфальтового покрытия они выглядят как обычные дорожные ямы, но снизу взгляду открывается ужасающая картина – между пролетов сквозь зияющие дыры на проходящий транспорт и пешеходов течет вода и сыплется щебень и куски бетонных перекрытий.

«Такая картина наблюдается практически по всей протяженности моста, – рассказала волгоградка Светлана Колос. – Под мостом находиться просто страшно, сверху падают куски бетона. Дыры на мосту над проспектом Жукова и дальше, напротив Тойота-центра огромны».

Сам аварийный мост представляющий собой часть Третьей Продольной магистрали, был сдан в эксплуатацию в середине 80-х годов прошлого века. Для конструкций такого уровня 40 лет эксплуатации считается обычным сроком, который объект должен прослужить до начала капитального ремонта. Однако, в связи с колоссальной нагрузкой и некачественным текущим ремонтом, а также при отсутствии должного мониторинга состояния объекта, разрушение конструкций путепровода значительно ускорилось.

Стоит отметить, что текущий ремонт моста уже велся в течение нескольких сезонов. Последний раз путепровод ремонтировали осенью 2014 года, когда дорожники выровняли асфальтовое покрытие, наставили по нему латок и заменили асфальт на нескольких крупных участках. Сейчас Самарский разъезд включен в перечень объектов улично-дорожной сети, намеченных к ремонту в 2015 году в преддверии грядущего ЧМ-2018. Путепровод №7 на отремонтируют на протяжении 390 метров и для проведения работ из бюджета выделяется 250 миллионов рублей.

«Самарский путепровод – едва ли не самый проблемный участок на всей Третьей Продольной магистрали, – уверен председатель правления проектно-изыскательского института «Росгражданпроект» Игорь Шкопинский. – Даже на минимальных скоростях проезд здесь возможен только по второй и третьей полосам, в то время как по первому ряду даже грузовики стараются не ездить.

Ситуация на этом объекте очень напоминает подобные на путепроводе на площади Возрождения и Комсомольком в центре города. Несколько жизненно важных объектов в миллионном городе фактически оказались брошенными на протяжении многих лет и обратили на себя внимание городских властей только в состоянии крайней изношенности и начавшегося разрушения.

Стоит отметить, что Самарский путепровод несет на себе нагрузку, гораздо более значительную, чем тот же Комсомолький. К тому же в последнее время он принял на себя весь транзитный грузовой транспорт, въезд к город которому запрещен. Поэтому разрушение здесь происходит значительно быстрее».

Кроме собственно дорожного покрытия серьезные опасения вызывают чугунные перила, установленные на мосту. Из-за разрушения дороги и укреплений на кромке конструкции, перила едва не обрушиваются на проходящие под мостом автомобили. Сохранить внешний вид путепровода дорожники решили весьма оригинальным способом: перила просто прикрепили к ограждению проезжей части моста металлическими штангами.

Горожане уже не раз обращали внимание городских властей на удручающее состояние Самарского путепровода. В рамках нескольких акций, проведенных городскими общественниками, ямы на мосту получили обрамление белой краской, а также между ними волгоградцы вывели красочные надписи «Брак», «Дорог нет» и «Город без дорог». Кроме того, во время прошлых акций ряд дорожных изъянов получили имена собственные, «врученные» им в честь городских чиновников и депутатов.

Кроме самостоятельных действий, волгоградцы пытаются привлечь внимание к проблемному объекту правоохранительных структур. На прошедшей неделе в Волгоградскую областную прокуратуру поступило обращение от горожанина по поводу ужасающего состояния объекта. Как сообщили Avto.V1.ru в пресс-службе областной прокуратуры, сейчас по заявлению горожанина прокуратурой Дзержинского района проводится проверка.

В департаменте городского хозяйства Волгограда получить комментарии по поводу аварийного состояния Самарского путепровода корреспонденту V1.ru не удалось. Кроме подтверждения информации о ремонте объекта в текущем году, рассказать подробности предстоящей реконструкции городские чиновники отказались. О сроке начала работ в муниципалитете пояснили, что ремонт начнется в соответствии с утвержденным графиком.

Напомним, что в Волгоградской области на ремонт дорог из бюджета будет выделено два миллиарда рублей. На эти деньги отремонтируют 35 объектов, в том числе три путепровода. На торги выставлены шесть крупных лотов, таким образом к ремонтным работам будут допущены только крупные дорожные предприятия. Ожидается, что контракты на ремонт волгоградских дорог будут заключены к середине мая.

Как подчеркивал в начале месяца руководитель департамента городского хозяйства Виталий Земцов, ремонт будет исключительно капитальным – ямочный ремонт и ремонт картами к тому времени уже начался и будет продолжаться по мере необходимости весь сезон.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter