6 августа четверг
СЕЙЧАС +29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Гость
28 апр 2015 в 18:03

Область может делать СВОИ КАЧЕСТВЕННЫЕ и трамваи и автобусы(Волгабас), при этом загрузить малые предприятия города и области,дать работу людям,а мы- на поклон к туркам. Импортозамещение,однако.Странно всё это.

Гость
28 апр 2015 в 18:24

нам нужны полноприводные автобусы на базе БТР, чтобы могли ездить по ямам и переезжать пополам быдло, которое паркуется на остановках

Гость
28 апр 2015 в 20:59

Импортозамещение и подъем производств в силе...

Гость
28 апр 2015 в 21:09

Совсем что ль сдурели? А как же поддержка отечественного товаропроизводителя?В регионе есть свое подобное производство.Это какое-то вредительство

Гость
28 апр 2015 в 21:23

Скорее всего, это закупка автобусов под пинание мячика 2018, а денег нет, вот и условие - длинный лизинг. То есть область будет расплачиваться потом долгие годы за эти автобусы. И выйдут они в результате двойными - тройными по цене. Но выбора особо нет, проводить ЧМ 2018 надо. Не на ржавых же газелях возить гостей.

Гость
29 апр 2015 в 00:24

Про эксплуатацию турками своей техники - первая здравая мысль от белоусова. Местные водители себя давно дискредитировали. Прокурят новые автобусы и превратят их в помойки за пару лет, как свои любимые газели.

Вася
29 апр 2015 в 09:58

Газелистов давно пора убирать с дорог, вот только непонятно, зачем нам турецкие автобусы, если имеется производство местных? Единственно, что приходит в голову - газельное лобби местными руками не задушить, кум на куме сидит и свояком погоняет. Если даже местное руководство РЖД имеет свои маршруты, в угоду этому закрывая маршруты электричек и уменьшая их частоту расписаний... 8-)

Саня
29 апр 2015 в 10:25

Турки будут и производителями и эксплуатантами новой техники. И, соответвенно, будут получать всю прибыль от перевозок. Конечно, это непатриотично, да, это удар по Волжанину. Но не надо считать всех, кроме русских, дураками - иностранцы вполне способны сделать хорошую работающую транспортную систему. А если мы такие умные, то почему до сих пор не сделали, а продолжаем ездить на ржавых ведрах?

Гость
29 апр 2015 в 12:04

Никуда ржавые гробы не денутся. К ЧМ их обклеят пленкой с рекламой, чтобы по швам не разошлись и все.

Гость
29 апр 2015 в 13:41

Ну а где "Волжанин" от Бакулина?

ГОСТЬ
29 апр 2015 в 16:09

Маломестный Karsan Jest, вмещающий до 15 пассажиров (стоимость, по данным сайта компании, начинается от 110 тысяч лир).
1 турецкая лира = 19.3375303 российских рубля
110000 лир х 19.337 = от 2127070 руб.
Вот такая получается дешевая турецкая маршрутка !