СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Топ-5 проблемных ж/д переездов Волгограда

Из-за особенностей планировки послевоенного Волгограда путь автомобилиста по городу рано или поздно пересекается с конкурентом-соседом – железной дорогой. Сегодня сайт Auto.v1.ru составил рейтинг самых неудобных городских и пригородных железнодорожных переездов с точки зрения более 50 автомобилистов, опрошенных корреспондентами сайта на улицах Волгограда.

Орловский переезд

Долгое время Орловский переезд не был оборудован механическими средствами предупреждения проезда. Это способствовало многочисленным авариям и заторам, кроме того, водители, заезжающие в Волгоград со стороны поселка Водстрой, жаловались на некачественное дорожное полотно непосредственно на переезде. Сейчас переезд оборудован резинокордовым покрытием и всеми необходимыми указателями, но из-за плотного графика движения поездов длительные пробки возникают там регулярно.

Переезд на улице Дундича

В 2012 году больше часа понадобилось специалистам для ликвидации транспортного затора на переезде, причиной которого стал дальнобойщик из Татарстана. Водитель КАМАЗа с полуприцепом-автовозом при проезде через переезд повис рамой полуприцепа на железнодорожных рельсах и самостоятельно покинуть переезд уже не смог. При помощи пожарного автомобиля «Урал» незадачливого дальнобойщика освободили из железнодорожного «плена». После этого переезд реконструировали, однако из-за сложного рельефа местности – перед переездом находится затяжной подъем – проехать его без затруднений у многих водителей не получается. Добавляет сложностей и узкая дорога, имеющая по одной полосе в каждую сторону движения.

Перекресток улиц Удмуртская – 40 Лет ВЛКСМ

Отдельным пунктом рейтинга волгоградские автомобилисты решили отметить два сложных перекрестка в Красноармейском районе. Один из них расположен прямо напротив бывшего кинотеатра «Юбилейный» второй – недалеко от него, на пересечении улиц 40 Лет ВЛКСМ и Удмуртской. Несмотря на то, что железная дорога на этих переездах представлена городским транспортом – трамваем, проехать их без проблем получается далеко не у каждого жителя Красноармейска, не говоря уже о приезжих.

«Примыкание улиц под нестандартными углами, поворот трамвайных путей у кинотеатра и расположенные тут же трамвайные остановки и пешеходные переходы превратили эти перекрестки в одни из самых аварийных в районе, – рассказывает водитель маршрутного такси Сергей Савостихин. – Особый «шарм» перекресткам придает то, что регулирующие движение дорожные знаки расположены очень неудобно – либо далеко от проезжей части на опорах освещения, либо закрыты деревьями. Впрочем, водители давно привыкли ездить, опираясь на свое чутье и водительское взаимопонимание».

Поделиться

«Горьковские» переезды

На выезде из Волгограда в районе поселка имени Максима Горького в Советском районе располагается целый каскад из трех переездов, каждый из которых может стать непреодолимой преградой для выезжающих из города по федеральной трассе М-21 в сторону Ростова-на-Дону.

«Если повезет, то все три переезда можно проехать без задержек, – рассказал водитель-дальнобойщик Владимир Кочетов. – Но если фортуна отвернется от водителя – и два, и три часа ожидания – обычное дело для этого места».

Здесь также ведется строительство транспортной развязки – в районе второго переезда второй год работают дорожные бригады «Упрдор Москва–Волгоград». За прошлый сезон были выполнены почти все земляные работы, сейчас строители приступили к возведению дорожных опор и укладке дорожной одежды. Строительство развязки должно быть закончено в 2016 году, и волгоградцы надеются, что дорога до ростовской трассы М-4 будет занимать значительно меньше времени.

Переезд на Тулака

Единогласно пальму «первенства» все волгоградские водители отдали двойному переезду в районе улицы Тулака. Проезд по продолжению Первой Продольной магистрали от улицы имени Толстого до улицы Электролесовской в утренние и вечерние часы пик может занимать до полутора часов. При этом большинство водителей отметили, что вынуждены терять время на переезде, так как альтернативный путь по Второй Продольной в то же время часто также бывает загружен транспортом.

Несколько лет в районе переездов ведутся работы по строительству транспортного прокола, с введением его в строй региональные чиновники обещают полное решение проблемы транспортного сообщения между центром города и Советским и далее Кировским районами. Автомобилисты, коротая время в ежедневных пробках на Тулака, с нетерпением осматривают место строительства транспортного прокола и мечтают о временах (кстати, по обещаниям чиновников, наступающих осенью нынешнего года), когда проезд между районами будет занимать считаные минуты.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter