Одного не пойму, каким образом "Правила перевозок" в Волгограде могут распространять свое действие на Краснослободск - там должны быть СВОИ правила перевозок.
Тов.Белоусов, если маршрутчики беспределят в городе, почему бы их не "выжить из города", и не запустить цивилизованные виды транспорта (ну или водителей, читайте кому как удобнее), как в других городах?
Другое дело, что власть в городе бесхребетная, маловероятно что смогут победить эту дорожную вакханалию. Ведь побеждают не только и не сколько запретами, но и разрешениями, контролем и так далее.
Я только за то, что бы маршрутки "выжили" из города. Волгоград это не деревня, здесь не должны ходить ужасного вида казели, которые кстати и являются одной из причин пробок! Даешь Волгограду больше автобусов, и новых маршрутов городского электротранспорта!
И правильно. В миллионном городе не должно быть маршруток. Должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, потому что автобусы портят экологию. Нужен только электротранспорт. Продлить троллейбус через тоннель на тулака до обувной и соединить с 18 троллейбусом. И никакие маршрутки не нужны. Маршрутки нужны только для отдаленных поселков. А городище и Краснослободск - здесь должен быть троллейбус. Мост через Волгу достроят и пустят тролллейбус. Волжский и Красноармейский - здесь должна ходить электричка через каждый час
И правильно. Нечего делать маршрутками в миллионном городе. В городе должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, от них много гари. Нужно развивать троллейбус и метро.
И правильно. Нечего делать маршрутками в миллионном городе. В городе должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, от них много гари. Нужно развивать троллейбус и метро
А почему Вы в своей статье не написали, что до 2018 года будет по всем программам закуплено 300 новых больших автобусов?
Вот власти и расчищают город с ближайшим пригородом, чтоб автобусы поражняком не гонять!
Наши власти так заботятся о жителях города, что я не удивлюсь, если мне скажут, что Железнодорожный мост не нуждается ни в каком ремонте, а закрыли его только для того, чтобы содрать лишние 15 рублей за проезд в троллейбусе с пересадкой.
Если посмотреть на вторую продольную, то не троллейбусом, не трамваем вы не доберетесь с Краснооктябрьского района до Центрального, т.к. такие не ходят. Что бы дойти от Титовского рынка до скоростного трамвая нужно минут 15 быстрой ходьбы молодого человека, а троллейбус едет только до Металлургов. Если все таки, например попасть на Рокоссовского, то это возможно на маршрутке за 20 минут и 20 рублей, а если пользоваться троллейбусом и потом пересаживаться на общественный транспорт, то это займет минимум 1.5 часа и рублей 60. Поэтому я считаю, если делать альтернативу маршруткам, то это только автобусы. Приведенный пример тому подтверждение и таких районов у нас в городе много, куда ходят только маршрутки. Если на остановках, будет расписание автобусов и они будут четко его придерживаться, я думаю заполняемость можно будет обеспечить. Плюс разумное составление графика, а то ходят сейчас 59 и 159 автобусы друг за другом, с интервалом 2 минуты зачем? Только уехал 159, приходит 59.
1. Должны быть безопасные( никаких павильонов и киосков) и чистые остановки(для автобусов отдельно, для троллейбусов отдельно).
2.На остановках должны быть вывешены таблички подобные тем какие есть не только в Европе ,но и в других крупных городах России(как в Питере) с указанием всех остановок ( выделена крупно начальная, конечная и та на которой размещено табличка) и с чётким указанием графика движения.
3.По первой и второй продольной(через весь город) должны проходить прямые автобусные маршруты. Большие ,12-ти метровые автобусы с интервалом 10 -12 минут. От Красноармейска до посёлка ГЭС или Спартановки.
4. Не надо боятся дублирование маршрутных линий! Это неизбежно при не развитости разветвления дорого. Даже Москва и Питер этого избежать не смогли... У нас много посёлков в черте города( Нижний Тракторный, Баррикадный, Металлургов итд) и там тоже живут люди..
5.Автобусы должны останавливаться на каждой остановке( их должны объявлять заранее) и стоять не менее 2-х минут.
Хуже всего работает МУП ПАТП-7( на примере маршрута №21 и 59)
На остановках автобусы не останавливаются. Даже когда на остановках люди стоят и поднимают руки( голосуют)
Довольно часто водители торопятся и двери открываю до остановки(на ходу).
Остановки не объявляют. Пассажиров не обилечивают.
Остановки у них грязные. Таблички с маршрутом грязные и на них нет информации.
Автобусы как внутри так и снаружи грязные.
Во многих городах начало и окончание движение начинается с 5:30 или с 6:00 и до 24:00 или до часу ночи.
А у нас с центра идёт автобус №21 начинает первый рейс с 7:05...То есть тем кому нужно на работу в районе Спартановки или посёлка ГЭСа к 8 часам утра могут на работу уже опоздать. А если ещё авария на дороге( второй продольной) или пробка( очень часто на Мазаевом Кургане) ,то опоздание и задержка гарантирована.
Первый автобус в рабочие дни с Центра в сторону посёлка ГЭС должен отправляется 6:30!
в мире не прибегают к услугам частных перевозчиков. Несмотря на то что общественный транспорт — дело преимущественно государственное, частники играют важную роль. В Берлине, например, на них приходится 8% всех маршрутов, в Будапеште — 17%, а в Вене — все 30%, то есть примерно столько же, сколько сейчас в Москве. Только работает эта сеть частников совсем иначе.
Вопрос а в Волгограде за муппавскими автобусами сколько пациентов осталось,20 процентов?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)
Одного не пойму, каким образом "Правила перевозок" в Волгограде могут распространять свое действие на Краснослободск - там должны быть СВОИ правила перевозок.
бОльшая часть маршрута №174 проходит по Волгограду, а не по Краснослободску....может, это всё же Волгоградская маршрутка, а?
Тов.Белоусов, если маршрутчики беспределят в городе, почему бы их не "выжить из города", и не запустить цивилизованные виды транспорта (ну или водителей, читайте кому как удобнее), как в других городах?
Другое дело, что власть в городе бесхребетная, маловероятно что смогут победить эту дорожную вакханалию. Ведь побеждают не только и не сколько запретами, но и разрешениями, контролем и так далее.
"Маршрутки и власть-сращивание".Вот как надо было озаглавить статейку.
Я только за то, что бы маршрутки "выжили" из города. Волгоград это не деревня, здесь не должны ходить ужасного вида казели, которые кстати и являются одной из причин пробок! Даешь Волгограду больше автобусов, и новых маршрутов городского электротранспорта!
И правильно. В миллионном городе не должно быть маршруток. Должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, потому что автобусы портят экологию. Нужен только электротранспорт. Продлить троллейбус через тоннель на тулака до обувной и соединить с 18 троллейбусом. И никакие маршрутки не нужны. Маршрутки нужны только для отдаленных поселков. А городище и Краснослободск - здесь должен быть троллейбус. Мост через Волгу достроят и пустят тролллейбус. Волжский и Красноармейский - здесь должна ходить электричка через каждый час
И правильно. Нечего делать маршрутками в миллионном городе. В городе должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, от них много гари. Нужно развивать троллейбус и метро.
И правильно. Нечего делать маршрутками в миллионном городе. В городе должны быть только метро, троллейбусы и трамваи. Даже автобусы не нужны, от них много гари. Нужно развивать троллейбус и метро
А почему Вы в своей статье не написали, что до 2018 года будет по всем программам закуплено 300 новых больших автобусов?
Вот власти и расчищают город с ближайшим пригородом, чтоб автобусы поражняком не гонять!
Наши власти так заботятся о жителях города, что я не удивлюсь, если мне скажут, что Железнодорожный мост не нуждается ни в каком ремонте, а закрыли его только для того, чтобы содрать лишние 15 рублей за проезд в троллейбусе с пересадкой.
Если посмотреть на вторую продольную, то не троллейбусом, не трамваем вы не доберетесь с Краснооктябрьского района до Центрального, т.к. такие не ходят. Что бы дойти от Титовского рынка до скоростного трамвая нужно минут 15 быстрой ходьбы молодого человека, а троллейбус едет только до Металлургов. Если все таки, например попасть на Рокоссовского, то это возможно на маршрутке за 20 минут и 20 рублей, а если пользоваться троллейбусом и потом пересаживаться на общественный транспорт, то это займет минимум 1.5 часа и рублей 60. Поэтому я считаю, если делать альтернативу маршруткам, то это только автобусы. Приведенный пример тому подтверждение и таких районов у нас в городе много, куда ходят только маршрутки. Если на остановках, будет расписание автобусов и они будут четко его придерживаться, я думаю заполняемость можно будет обеспечить. Плюс разумное составление графика, а то ходят сейчас 59 и 159 автобусы друг за другом, с интервалом 2 минуты зачем? Только уехал 159, приходит 59.
1. Должны быть безопасные( никаких павильонов и киосков) и чистые остановки(для автобусов отдельно, для троллейбусов отдельно).
2.На остановках должны быть вывешены таблички подобные тем какие есть не только в Европе ,но и в других крупных городах России(как в Питере) с указанием всех остановок ( выделена крупно начальная, конечная и та на которой размещено табличка) и с чётким указанием графика движения.
3.По первой и второй продольной(через весь город) должны проходить прямые автобусные маршруты. Большие ,12-ти метровые автобусы с интервалом 10 -12 минут. От Красноармейска до посёлка ГЭС или Спартановки.
4. Не надо боятся дублирование маршрутных линий! Это неизбежно при не развитости разветвления дорого. Даже Москва и Питер этого избежать не смогли... У нас много посёлков в черте города( Нижний Тракторный, Баррикадный, Металлургов итд) и там тоже живут люди..
5.Автобусы должны останавливаться на каждой остановке( их должны объявлять заранее) и стоять не менее 2-х минут.
Хуже всего работает МУП ПАТП-7( на примере маршрута №21 и 59)
На остановках автобусы не останавливаются. Даже когда на остановках люди стоят и поднимают руки( голосуют)
Довольно часто водители торопятся и двери открываю до остановки(на ходу).
Остановки не объявляют. Пассажиров не обилечивают.
Остановки у них грязные. Таблички с маршрутом грязные и на них нет информации.
Автобусы как внутри так и снаружи грязные.
Во многих городах начало и окончание движение начинается с 5:30 или с 6:00 и до 24:00 или до часу ночи.
А у нас с центра идёт автобус №21 начинает первый рейс с 7:05...То есть тем кому нужно на работу в районе Спартановки или посёлка ГЭСа к 8 часам утра могут на работу уже опоздать. А если ещё авария на дороге( второй продольной) или пробка( очень часто на Мазаевом Кургане) ,то опоздание и задержка гарантирована.
Первый автобус в рабочие дни с Центра в сторону посёлка ГЭС должен отправляется 6:30!
не плохая статья...http://fordtransit.rbc.ru/article/passazhirskij-transport-v-rossii/?utm_source=rbc&utm_medium=special&utm_campaign=ford
в мире не прибегают к услугам частных перевозчиков. Несмотря на то что общественный транспорт — дело преимущественно государственное, частники играют важную роль. В Берлине, например, на них приходится 8% всех маршрутов, в Будапеште — 17%, а в Вене — все 30%, то есть примерно столько же, сколько сейчас в Москве. Только работает эта сеть частников совсем иначе.
Вопрос а в Волгограде за муппавскими автобусами сколько пациентов осталось,20 процентов?