23 января суббота
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

21 июл 2015 в 15:15

если и были хоть какие-то надежды на нее, теперь все ясно. Сколько миллиардов рублей ввалили, чтобы получить маленький шажок, маленькую попытку составить конкуренцию корейцам! Ни какой-нибудь сонате или ix40, а самому дешевому ведру в модельном ряде! АвтоВАЗ - не в этот раз!

ОТВЕТИТЬ
Чернышов Аркадий Германович
21 июл 2015 в 15:18

Молодцы! На базе Логана создали современный кузов!

север
21 июл 2015 в 15:19

на первом фото уже бампер передний криво седит

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 15:51

Т.е. как это 500-600?! а смысл их тогда делать, все-равно же возьмут Рио или Солярис?

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 16:54

А че не показывают "сверчки" по всему солону, я знаю,они там везде,только мы их не видим.

ОТВЕТИТЬ
Технарь
21 июл 2015 в 17:02

"Трансмиссия рассчитана на максимальный крутящий момент в 130 Н*м"
130 Нм - Это как-то маловато. Грантовский 8-миклапанник 21116 выдает 140 Нм, что уж говорить о 16-клапанных двигателях.

ОТВЕТИТЬ
Фокусовод
21 июл 2015 в 17:34

Чет внутри на форд сильно похож. Руль от мондео, аудиосистема как у фокуса. Стеклоподъемники также выглядят.

Соль
21 июл 2015 в 17:42

страшненькая какая...

Гость
21 июл 2015 в 18:06

Надеюсь двери с первого раза закроются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2015 в 19:30

Надабрать! Мне нравится

Гость
21 июл 2015 в 20:49

А за 400 выглядела бы гораздо привлекательнее...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2015 в 21:20

ведро ведру рознь

Сталин
22 июл 2015 в 04:55

Смотрится неплохо. Имхо, будут брать.
Рио тоже ведро, жесткая подвеска, пластик так себе, что-то гремит в киа постоянно сзади (поездил немало на церато, спортейдж, немного на рио прокатился).
Хюндай наверняка такая же, заводы одни и теже по сути (отец да сын держат эти марки).
Если весту допилят нормально, то нехуже будет корейцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 06:56

Судя по габаритам и внешнему виду будет выглядеть посолиднее Солярисов и Логанов. Уверен, что своих покупателей машина найдёт.

Гость
22 июл 2015 в 07:16

ЛАДАСЕДА-А-А-АН!

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 08:44

Блин все вроде хорошо, только зачем этот грязесборник во весь бок в виде буквы Х, или это такой тонкий юмор, иностранец подшутил на всю страну над машиной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 09:05

печально конечно, верх инженерной мысли российского автопрома... все, на что способны.

Гость
22 июл 2015 в 09:17

Являюсь патриотом (не путать с путриотом). Надоел этот разброд на рынке авто. Хочется видеть большинство своих и качественных машин. Волнуюсь за машинку VESTA. Начал задумываться о покупке. Дизайн вполне вписывается в бюджет и даже лучше. Из недостатков это зазоры между дверями и торпедой. Сама торпеда выпуклая, мне больше нравилась тенденция на вогнутые (обтекающие) места водителя и пассажира. Понравились руль, спидометр, оформление дверей и кресел. Некоторые сомнения вызывает пластик. Думаю после обкатки начнут выпускать вполне годное авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 11:02

каждой невесте по весте!

нечего им на всяких рио разъезжать

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 12:12

Ценник в студию!

22 июл 2015 в 12:46

Салонный экземпляр с 0 пробегом ни чего не скажет. Вот после 50-60 т. км бы посмотреть проехать на тест драйве...

Гость
22 июл 2015 в 12:58

Если ценик за необходимый минимум будет меньше 500 шансы ещё есть что народ поверит выше я думаю никто брать не будет

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 15:24

С этими дисками 700 тыс. будет ценник

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
22 июл 2015 в 18:56

Жаль что и в этот раз ничего толкого не вышло с конвеера, очередное ведро для наших дырявых дорог, кузов убожество! Не покупайте, уважайте себя! Потратьте деньги лучше на детей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 20:29

Ну нет же зачем вы так,надо брать ,кто последний в очереди,кто????

Abib
22 июл 2015 в 22:33

"Бывший сотрудник Volvo и Mercedes-Benz получил от руководства завода своеобразный карт-бланш..." - то-то я смотрю, стопари мерседесовские и задняя стойка вольвовская. И то, и то хорошо, впрочем. Насчёт "купил бы я такую" - посмотрим, но увидеть на улице будет не стыдно, это точно.

Гость
23 июл 2015 в 00:14

мне одному кажется, что в стиле автоваза выйдет очередная лада с ценником от 500 тыс. р. за базовую версию с 8-клапанным движком, на 14- дюймовых штампованных вазовских дисках, с неокрашенными бамперами и дверными ручками, без кондера, с ручными стеклоподьемниками, без подогрева сидений, с задними барабанными тормозными дисками и так далее..? в стиле автоваза! к тому же зная автоваз- я бы не стал первые 4-5 лет покупать эти авто- пусть их доработают экспериментируя на других!

ОТВЕТИТЬ
Михаил Андреевич
23 июл 2015 в 01:51

а по мойму на первом фото смахивает на датсун

Фокус натуральный!!!

Крот
23 июл 2015 в 06:10

А Сашу Грей на тест драйв позовут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 06:18

Лохани...коровы...
А мне нравится веста!!! Впрочем, как и вся линейка Х.
Будем ждать хэтчбек...

ОТВЕТИТЬ
Guest
23 июл 2015 в 08:36

Видимо, последние мозги из России утекли, раз за основу берут сплошные иностранные технические решения. Подвеска французская, сзади опять эта убогая балка (да, просто жесть, как дешевле многорычажки), мотор нисановский эконом класса, коробас французский. Только качество, как повелось, будет российское.

ОТВЕТИТЬ
S74
23 июл 2015 в 08:38

Концепт показали, на Рио похоже было...серийник..очередная Гранта получилась...

ОТВЕТИТЬ
адекватный гость
23 июл 2015 в 10:56

народ че вы чушь несете, солярис и киа рио куда лучше и дешевле) кто будет брать эту весту) а какие то неадекваты еще сравнивают с i40 где мозг)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 11:25

Стопудово же сэкономят на ручках на потолке, бампера сделают не в цвет, и получится чудо))))

Гость
23 июл 2015 в 12:00

Куплю себе её обязательно, а ненавистники весты пускай и дальше ездят на своих корейцах, собранных в России из китайских запчастей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 15:46

Класть они хотели большую Х на двух боках?

23 июл 2015 в 15:57

Надо делать им полный электропакет в базе как на лансере 9 как помню. Тогда её ждёт успех

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 21:34

Нужно срочно делать ребрендинг! У народа уже давно сложилось мнение что ваз это чтото совковское и стремное! Да и само по себе ну что за название?? Придумайте нормальный бренд, интересные цветовые решения, кузова веста-купе и тогда хоть молодежь будет брать! А то у нас только ваз газ зил уаз !!ну что за х*ень, богатейший русский язык, а названия как от папуасов достались.

П.с. Еще Титаник этот со значка надо убрать, а то автозавод а на значке лодка!)))) до этого кроме Тольятти еще никто не додумался!))

П.с. Весту купил бы но максимум тысяч за 300

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2015 в 06:35

Шумку и полный привод.

24 июл 2015 в 08:02

на концепте фары куда интереснее ,хоть бы ксенон с линзами поставили))

Max
24 июл 2015 в 12:49

Очередное корыто от Автоваза, Россия через лет 30, как минимум, что нибудь путевое выпустит на Мировом уровне. Консервная банка одним словом, и к тому же не безопасная, очередной гроб на колесах, который по идее должен стоить копейки. Одним словом "позорище" Российского автопрома.

Гость
24 июл 2015 в 12:57

"Бу Андерссон не скрывает, что реальный прайс-лист будет зависеть от курсов валют на момент старта продаж. Импортные компоненты формируют примерно треть стоимости Lada Vesta."

А вот это позор. Может, заводу реально пора провести ребрендинг и придумать какое-нибудь заграничное название, если у нас в России будут производить автомобили, цены на которые будут зависеть от курса слабого рубля?

Тем временем доллар уже перевалил за отметку в 58 р )))
Весту точно ждёт успех, боюсь обратный только

Чех
24 июл 2015 в 13:11

Сдается мне, что когда ее в аэродинамической трубе продули, полив из ведра грязи, всем понравились причудливые разводы за счет боковой выштамповки в виде буквы Х. Это позволит будущим владельцам сэкономить на мойке и радовать нас необычными природными граффити...

Гость
24 июл 2015 в 13:19

Народ ну что за пессимистичный настрой?
ведь не сразу Москва строилась .
я совсем не являюсь поклонником автоваза, но нельзя не признать что двигаются то они в правильном направлении!
Пускай Веста будет стоить как Логан, но внешний вид намного лучше!
Дорогу осилит идущий. Автовазу удачи с серией Х!

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
24 июл 2015 в 14:04

На годик дайте в нашу больницу ездить по вызовам, а то старые вазы пятерки уже сыпятся как карточный домик.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2015 в 19:57

зато у нас танки круче

Гость
25 июл 2015 в 09:07

зачем усложнять жизнь себе и людям такой штамповкой кузова? Кто-то не знает , что русская буква Х (именно русская Х, а не ИКС, как им представляется, всё-ж всё ж в России завод ) вызывает у народа определенного типа ассоциации?Да дело даже не в этом- кто решил что ЭТО КРАСИВО?
Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне.Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина
Проект по созданию в единичном экземпляре обошёлся около $1 млн[2]
XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)------ Может на этом бреде надо было и остановиться? .

Гость
25 июл 2015 в 12:46

Рейсталинговый солярис по интересней будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2015 в 20:50

Готовьтесь, теперь эта веста 20 лет на конвейре стоять будет. Пока следующий варяг не придет.

ОТВЕТИТЬ