СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

Проезд по Электролесовской откроют к сентябрю

К 30 июля в соответствии с установленными сроками все работы по смычке улиц в районе Тулака были выполнены. Однако движение на этом участке до сих пор не восстановлено. О причинах и новых сроках пуска транспорта по короткому пути между районами Волгограда читайте в материале Auto.v1.ru.

По информации пресс-службы Волгоградской городской администрации, в период с 20 июня по 30 июля на участке смыкания улиц Казахской, Электролесовской и Садовой проводились работы по асфальтированию дорожного полотна участка, устройству тротуаров и бордюрных ограждений, а также продолжались строительно-монтажные работы по телу тоннеля, который в скором будущем вольется в Первую Продольную магистраль и свяжет северную и центральную часть Волгограда с Советским районом. В течение полутора месяцев работы велись в три смены, на объекте были задействованы около 170 человек. Общая протяженность тоннеля вместе с примыканием составляет 1200 метров, включая два закрытых перехода по 100 и 105 метров.

Однако в положенный срок движение по закрытому участку восстановлено не было, и за разъяснениями корреспонденты Auto.v1.ru обратились к генеральному подрядчику строительства.

«До 30 июля все работы на объекте, заявленные в техническом задании, были выполнены, – рассказал генеральный директор ОАО «Волгоградметрострой» Михаил Никитин. – Но во время последнего инспекционного визита на место строительства губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров поставил дополнительную задачу – расширить горловину смычки со стороны улицы Электролесовской в связи с предполагаемым высоким скоростным режимом на этом участке дороги. Именно по этой причине срок открытия проезда по прямому маршруту до улицы Садовой перенесен на 25 августа. Сейчас субподрядчики производят работы по «пристройке» дополнительной полосы на протяжении около 200 метров. Таким образом будет немного изменен профиль дороги, который позволит сделать поворот на улицу Казахскую более пологим и удобным для автомобилистов».

На время проведения дополнительных дорожных работ вдоль всего участка выставлены мобильные дорожные знаки, предупреждающие водителей об опасности и ограничивающие скоростной режим.

«Проект был задуман еще в 1993 году тогдашним градоначальником Юрием Чеховым, – рассказал заместитель генерального директора МКУ «Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда» Владимир Молчанов. – Развязка при проектировании предполагала трехполосное движение, причем по улице Электролесовской предусматривалась организация троллейбусного движения. Участок от улицы Автомобилистов до улицы Чебышева был реконструирован и вполне мог вместить троллейбусную линию без стеснения для автомобилистов, а оставшаяся часть до пересечения с улицей Казахской за 20 с лишним лет так и не была расширена. Именно узость этой части дороги и потребовала дополнительных работ перед открытием сложного перекрестка.

Работы по расширению проезжей части ведутся в рамках выделенного финансирования и не потребуют привлечения дополнительных средств».

«Решение грамотное и, самое главное, почти вовремя принятое, – уверен инструктор по экстремальному вождению Олег Беловолов. – В связи с открытием скоростного участка – тоннеля под железной дорогой – для водителей, направляющихся в сторону улицы Казахской необходима отдельная полоса для снижения скорости и беспрепятственного поворота. Очень радует, что этот нюанс был вовремя замечен и исправлен без дополнительных неудобств».

После закрытия прямого транспортного сообщения через железнодорожные переезды практически весь транспорт из южных районов Волгограда «переехал» на Вторую Продольную магистраль. Несмотря на опасения волгоградцев, этот «переезд» не вызвал дорожного коллапса. Особенно это заметно в утренние и вечерние часы пик.

«Первые недели перестраивать маршрут было очень неудобно, – рассказал водитель маршрутного такси Андрей Колесников. – К тому же несколько улиц в частном секторе, которые в администрации городе рекомендовали как объездные, местными жителями были перекрыты поваленными деревьями, кучами песка и просто мусором. Поэтому приходилось объезжать через перекресток улицы Кабардинской и Университетского проспекта и далее через переезды на Тулака. Но сейчас уже и водители, и пассажиры попривыкли, подкорректировали время поездки.

В то же время неприятно, что волгоградцев просили потерпеть, но всех подробностей строительства не учли, и снова открытие очень нужного городу объекта задерживается. Лучше бы сроки перекрытия проезда изначально увеличили, но открыли – раньше».

Тем не менее результаты работы строителей видны уже и местным жителям, и проезжающим мимо автомобилистам. Единственный оставшийся жилой дом по улице Садовая, 1 уже снесен, и на сегодняшний день производится вывоз строительного мусора. Подрядчики обещают облагородить участок, деревья и кустарники, оставшиеся на месте снесенного двора, составят основу будущей зеленой зоны.

«Руководители дали задание сохранить зелень на участке, – рассказал один из рабочих на месте строительства путепровода. – Пока здесь стоит техника, но к концу августа планируется организовать небольшой парк».

Дошла очередь и до одного из трех железнодорожных переездов. Согласно плану строительства, этот объект должен быть демонтирован. На сегодняшний день подъездные пути к переезду убраны, поворот к нему с основной дороги перекрыт шлагбаумом с соответствующим дорожным знаком.

О знаках на строительстве объекта стоит упомянуть особо. Вопреки ожиданиям скептиков почти все дорожные ситуации на участке учтены и дорожные знаки, выставленные во множестве, регулируют каждое движение автомобилей в любом направлении. За полтора часа, которые корреспондент Auto.v1.ru провел на участке строительства транспортного прокола, ни одного нарекания со стороны водителей не последовало.

Фото: Фото автора

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter