Там с Седьмой Гвардейской в сторону центра поворачивают единицы. Основная часть сворачивает еще на Коммунистической. На всех перекрестках в городе принята такая схема, когда переход расположен в непосредственной близости от пересечения проезжих частей, и ничего, нормально все ездят. На этом перекрестке убрали два лишних светофора, что значительно должно улучшить пропускную способность. Не же, снова нашлись нытики и недовольные.
Ребята. Вы о чём. Пока не начнут строить новые дороги, там будет ....оПа. Скоро ещё ТДН, Маргариновый и Центр. Стадион застроят и вот тогда ВСЕ успокоются надолго...
Все "Улучшения" необходимо просчитывать и моделировать, а не действовать по принципу - я так думаю. На том же перекрестке сколько было помпы по поводу ввода участка до набережной - это и ликвидирует пробки, и разгрузит центр! А на деле: увеличение заторов и другие проблемы!!!!
Выглядит как экономия на туалетной бумаге. Вместо того, чтобы сделать карман для маршруток и троллейбуса на проспекте Ленина и сделать дополнительный карман на 7-ой Гвардейской, решили нарисовать переходы в неудачных местах.
Все правильно сделали. Не нужно там 2 светофоров на 30 метровом отрезке. После перенастройки светофора левый ряд на 7-ой Гвардейской вниз стал свободней. Направо горит стрелка. Направо поворачивает меньше, чем движется в других направлениях.
Ещё бы поворачивающих налево с проспекта на 7-ую к Хиросиме с 2-х, а то и 3-х рядов воспитали. Блокируют своей раскарячкой движение снизу вверх через перекресток.
И нерегулируемым переход на проспекте между Пражской и 7-ой убрали бы. От греха подальше.
Для пешеходов нужно строить подземные или уж хотя-бы надземные переходы. Ну хоть понемножку - но крайне нужно. Ну и повышать культуру соблюдения ПДД пешеходами... и елки палки ну когда уже научат маршрутки с пешеходами останасливаться по правилам!? Я не говорю "на остановках" - но хотябы не на перекрестках. Одна маршрутка встанет - за ней и троллейбус и машины... стоят ждут пока "полный не наберется"... народ к этому привык что в кармане не сядешь и стоят чем ближе к перекрестку тем лучше... если наказывать маршрутки за такие остановки (десяток перекрестков могу перечислить где все можно урегулировать без крови и тупости) - то и люди перестанут ждать там маршрутки все очень просто. Но до фанатизма и крайностей доходить нельзя! а то у нас любят сто лет ничего не пресекать - потом все разом запретить!!!
Одному не нравится, второму не нравится, а на деле машины проезжают почти без остановки, а пробки там сейчас потому что пешеходы ... пруться по старому пешеходному переходу, откуда поснимали и знаки и светофоры. На дорогу почему то должны смотреть одни водители. Поставить туда ГИБДД на пару дней и оштрафовать людей, которым лен пройти 10 метров, и переходят в неположенном месте. Такие вот недовольные и создают аварийно-опасные ситуации
Позор-центр города должен быть максимально приспособен для пешеходных прогулок.Теперь по левой стороне 7-Гвардейской в сторону Волги идешь упираешься в ограду-нужно перейти дорогу сначала по 7-Гвардейской,потом этот новый перекресток по пр.Ленина и снова перейти 7-Гвардейскую чтобы попасть в Арбитраж или в магазин.Набережную Волги тоже хотят превратить в хайвей. Деградация.А с пробками нужно бороться (к сожалению некоторых) платной парковкой в деловом центре города.p.s.живу в заполотновской части центра и на работу хожу пешком.
Я не пойму ваши возмущения. Раньше при повороте направо с 7й гвардейской в сторону центра поток автотранспорта упирался в красный сигнал светофора, расположенный на остановке и создавалась пробка. Теперь тот же самый переход, но ближе к перекрестку, просто убрался этот аппендицит из машин перед остановкой, ничего не поменялось. Два месяца назад, когда демонтировали светофоры с перехода, который был ближе к Ул. Бакинская все вы тут возмущались, что слишком далеко идти до следующего перехода, и вот - его перенесли ближе, и опять недовольства, разберитесь сначала в своих желаниях. А по поводу центр города - не центр, это стандартный перекресток, просто чуть пооживленнее, и схема движения там и должна быть такая
Всё сделали как всегда, что на Коммунистической и 7ой Гвардейской, что на Проспекте. Всё для любимых водителей, а то что пешеходам теперь неудобно переходить, так это нормально. Да и стоящие прямо на переходе машины это тоже в порядке вещей, надо начинать прямо по капотам переходить, что бы неповадно было.
Уже давно,чтобы попасть на 1 продольную,поварачиваю на коммунистическую,дальше по пражской и на лево на проспект!Это чтобы не стоять в пробке на 7 гвардейской...
Ёпрст,только что из Арбитража шел-весь пешеходный переход забит машинами, поворачивающими направо с 7-Гвардейской, в итоге шел зиг-загом.Ну и естественно все автомобили норовят просочится через пешеходов.Ну и где он (перекресток) разгрузился?! И Да кто предлагает скинуться для подземного перехода, обратка- советую оплатить рокадную дорогу..
А я хотела сегодня утром сфоткать как маршрутки прям на зебре людей сажали, аж три штуки ... не обойти их было ни с какой стороны, пришлось не рисковать и пропустить светофор. На следующий зеленый свет - бараны с поворота опять встали на зебре .... пешеходы мелкими перебежками дорогу переходили, машины сигналили, им же все равно, что зеленый для пешеходов горит, им повернуть надо быстрее.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Там с Седьмой Гвардейской в сторону центра поворачивают единицы. Основная часть сворачивает еще на Коммунистической. На всех перекрестках в городе принята такая схема, когда переход расположен в непосредственной близости от пересечения проезжих частей, и ничего, нормально все ездят. На этом перекрестке убрали два лишних светофора, что значительно должно улучшить пропускную способность. Не же, снова нашлись нытики и недовольные.
Ребята. Вы о чём. Пока не начнут строить новые дороги, там будет ....оПа. Скоро ещё ТДН, Маргариновый и Центр. Стадион застроят и вот тогда ВСЕ успокоются надолго...
Все "Улучшения" необходимо просчитывать и моделировать, а не действовать по принципу - я так думаю. На том же перекрестке сколько было помпы по поводу ввода участка до набережной - это и ликвидирует пробки, и разгрузит центр! А на деле: увеличение заторов и другие проблемы!!!!
Выглядит как экономия на туалетной бумаге. Вместо того, чтобы сделать карман для маршруток и троллейбуса на проспекте Ленина и сделать дополнительный карман на 7-ой Гвардейской, решили нарисовать переходы в неудачных местах.
Для большей пропускной способности..
Это понятно.
Вот только кого большей -для пешеходов?
На видео уже ясно видно как стало «лучше»!
Только лишний раз подтвердили, что никто из чиновников пешком не ходит
Все правильно сделали. Не нужно там 2 светофоров на 30 метровом отрезке. После перенастройки светофора левый ряд на 7-ой Гвардейской вниз стал свободней. Направо горит стрелка. Направо поворачивает меньше, чем движется в других направлениях.
Ещё бы поворачивающих налево с проспекта на 7-ую к Хиросиме с 2-х, а то и 3-х рядов воспитали. Блокируют своей раскарячкой движение снизу вверх через перекресток.
И нерегулируемым переход на проспекте между Пражской и 7-ой убрали бы. От греха подальше.
Для пешеходов нужно строить подземные или уж хотя-бы надземные переходы. Ну хоть понемножку - но крайне нужно. Ну и повышать культуру соблюдения ПДД пешеходами... и елки палки ну когда уже научат маршрутки с пешеходами останасливаться по правилам!? Я не говорю "на остановках" - но хотябы не на перекрестках. Одна маршрутка встанет - за ней и троллейбус и машины... стоят ждут пока "полный не наберется"... народ к этому привык что в кармане не сядешь и стоят чем ближе к перекрестку тем лучше... если наказывать маршрутки за такие остановки (десяток перекрестков могу перечислить где все можно урегулировать без крови и тупости) - то и люди перестанут ждать там маршрутки все очень просто. Но до фанатизма и крайностей доходить нельзя! а то у нас любят сто лет ничего не пресекать - потом все разом запретить!!!
Раньше надо было думать...ещё до туннеля трамвая строить подземный переход, а туннель пускать глубже... теперь там уже ничего не исправить
Одному не нравится, второму не нравится, а на деле машины проезжают почти без остановки, а пробки там сейчас потому что пешеходы ... пруться по старому пешеходному переходу, откуда поснимали и знаки и светофоры. На дорогу почему то должны смотреть одни водители. Поставить туда ГИБДД на пару дней и оштрафовать людей, которым лен пройти 10 метров, и переходят в неположенном месте. Такие вот недовольные и создают аварийно-опасные ситуации
Позор-центр города должен быть максимально приспособен для пешеходных прогулок.Теперь по левой стороне 7-Гвардейской в сторону Волги идешь упираешься в ограду-нужно перейти дорогу сначала по 7-Гвардейской,потом этот новый перекресток по пр.Ленина и снова перейти 7-Гвардейскую чтобы попасть в Арбитраж или в магазин.Набережную Волги тоже хотят превратить в хайвей. Деградация.А с пробками нужно бороться (к сожалению некоторых) платной парковкой в деловом центре города.p.s.живу в заполотновской части центра и на работу хожу пешком.
"p.s.живу в заполотновской части центра и на работу хожу пешком."
троллейбусную линию туда обещают лет 35 как построить
Я не пойму ваши возмущения. Раньше при повороте направо с 7й гвардейской в сторону центра поток автотранспорта упирался в красный сигнал светофора, расположенный на остановке и создавалась пробка. Теперь тот же самый переход, но ближе к перекрестку, просто убрался этот аппендицит из машин перед остановкой, ничего не поменялось. Два месяца назад, когда демонтировали светофоры с перехода, который был ближе к Ул. Бакинская все вы тут возмущались, что слишком далеко идти до следующего перехода, и вот - его перенесли ближе, и опять недовольства, разберитесь сначала в своих желаниях. А по поводу центр города - не центр, это стандартный перекресток, просто чуть пооживленнее, и схема движения там и должна быть такая
На видео видно номера машин, которые на светофоре зеленом для пешеходов стоят на зебре - привлечь к ответственности.
по второй продольной едешь(от Лермонтова,до Спартановки....) дорожной разметки не существует?
ну и где разборки? или всем до фени?
Там нужно кольцо
Всё сделали как всегда, что на Коммунистической и 7ой Гвардейской, что на Проспекте. Всё для любимых водителей, а то что пешеходам теперь неудобно переходить, так это нормально. Да и стоящие прямо на переходе машины это тоже в порядке вещей, надо начинать прямо по капотам переходить, что бы неповадно было.
Уже давно,чтобы попасть на 1 продольную,поварачиваю на коммунистическую,дальше по пражской и на лево на проспект!Это чтобы не стоять в пробке на 7 гвардейской...
В ХХ1 веке оживлённый перекрёсток без развязки. Подземный переход -- слабО?
Ёпрст,только что из Арбитража шел-весь пешеходный переход забит машинами, поворачивающими направо с 7-Гвардейской, в итоге шел зиг-загом.Ну и естественно все автомобили норовят просочится через пешеходов.Ну и где он (перекресток) разгрузился?! И Да кто предлагает скинуться для подземного перехода, обратка- советую оплатить рокадную дорогу..
А я хотела сегодня утром сфоткать как маршрутки прям на зебре людей сажали, аж три штуки ... не обойти их было ни с какой стороны, пришлось не рисковать и пропустить светофор. На следующий зеленый свет - бараны с поворота опять встали на зебре .... пешеходы мелкими перебежками дорогу переходили, машины сигналили, им же все равно, что зеленый для пешеходов горит, им повернуть надо быстрее.
Да ладно, че - это одна проблема, что ли. Кругом одни проблемы. Нужны выборы новой власти, эта не справляется никак.
Интересно, ни одного начальника, утверждавшего эту схему, сердце не ёкнуло? Как только рука поднялась сотворить такое.
Перекресток раз грузится с появлением 0-вой продольной.
А мне кажется с новым переходом народу сбивать больше будут