27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Гость
14 сен 2015 в 20:31

О каком решенном деле вы говорите? В Москве строительство всех ТПУ уже происходит без РЖД, а что тогда говорить о нашем регионе?! ...
Да и компания-учредитель этого РВ-Волгоград - банкрот.
Возникает вопрос: откуда деньги на строительство возьмут? Опять с жителей? Нам мало стадиона?! Я не хочу оплачивать долги РЖД-развитие вокзалов.

Гость
14 сен 2015 в 20:43

Наш автовокзал оставляет желать лучшего! Там страшно находиться, я готов платить деньги, но за нормальное качество, а сейчас маршрутки у меня больше доверия вызывают, да и возможность купить билет по телефону очень радует.
Такое ощущение, что как с кап ремонтом домов, за мои деньги хотят втюхать гос. обязательства.

Гость
14 сен 2015 в 21:53

Смотрите архив новостей коммерсант от 30.06.2015 "мэрия Москвы пересаживает инвесторов", Собянин не сумел привлеч РЖД, а что говорить уж о Волгограде, очередной мыльный пузырь и "мертвая зона" ... И многомиллионный долг ОАО "РЖД -развитие вокзала" ( смотрите сайт арбитражного суда) ... Власти дайте возможность развиваться реальным проектам, и партнеров ищите себе реальных, а не громких и только на бумаге... Где деньги на ТПУ? От кого? От многомиллионного должника?

Гость
14 сен 2015 в 22:54

Вот будет забавно если шлагбаум по решению суда уберут! Такого позора областные и городские власти ещё не претерпевали.

Гость
15 сен 2015 в 07:20

Ну стал же позор связаться с непроверенным контрагентом-банкротом, раструбить о крупном проетке и оставить его долностроем обычным делом для власти. КАК можно не проверить организацию на благонадежность перед заключением контракта? Это же основы!

Гость
15 сен 2015 в 09:27

Не пойму одного, почему при полной законности не показать документы?

Гость
15 сен 2015 в 10:10

Очередная временная кормушка для лиц приближенных ко власти под прикрытием "масштабного социально значимого проекта" ТПУ. Протрубили, сляпали и утвердили с грубейшими нарушениями проект планировки, зарезервировали землю на 7 лет для строительства ТПУ и отдали всю территорию РВ-Волгоград. Хотя, РВ-Волгоград не является совместным предприятием РЖД и Администрации города. Они не имеют ни чего общего ни с одним ни с другим, чисто коммерческая структура, через многочисленные прокладки принадлежащая двум физ лицам. Ни какого ТПУ не будет. Это прекрасно понимает и РВ и администрация. А вот шлагбаумы, платные парковки, договоры на доступ к территории только с автовокзалом и другие подарки населению и предпринимателям - единственный и "безальтернативный" итог проекта ТПУ.

гость
15 сен 2015 в 12:39

Максимум до чего додумались наши власти - отгородить важную транспортную территорию, давно и не ими построенную, и брать с нее деньги, не вкладывая ни копейки! Все бы приветствовали появление новых современных подземных или эстакадных парковок, с приемлемой ценой и позволяющих сохранить дорожное пространство. Поэтому город превращается в кормушку для чиновников, ничего не развивающих, а только увеличивающих количество платных объектов, созданных предыдущими поколениями, двно увстаревших, но безальтернативных!

Гость
15 сен 2015 в 16:34

а не пора ли переводить бизнес из центра туда, где попросторнее?